Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы, 19 июля 2014 г.

120 лет страховому надзору в России

Впервые вопрос о введении правительственного надзора за деятельностью страховых обществ был поставлен Министром внутренних дел графом Дмитрием Андреевичем Толстым в 1887 г. «… с 1 июля 1894 года… установление [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 29 февраля 2000 г.

Приключения на собственный полис
1028 просмотров

Наши путешественники относятся к страхованию несерьезно. По данным страховщиков, полис покупает лишь 25% выезжающих за рубеж. Предвкушая скорый отдых на берегу лазурного моря, счастливый путешественник с тоской слушает консультацию страхового представителя. Кроме того, сам консультант (как правило, представитель турфирмы) не всегда сведущ в деталях этой страховой услуги. Попробуем разобраться, какие же гарантии дает нам маленькая карточка страхового полиса.

Обычно туристу предлагают полис по цене примерно 1 долл. за каждый день пребывания в заграничной стране. Страховое покрытие в этом случае — $ 15 000. Эта сумма является минимальным страховым покрытием для большинства стран мира. В странах Восточной Европы страховое покрытие может составлять $5000, в Турции $5000-7000, в Литве, Латвии, Эстонии — не менее $12 000. Для Западной Европы (стран Шенгенского соглашения), Финляндии и ЮАР, а также стран Юго-Восточной Азии — не менее $30 000, для США, Канады, Японии и Австралии — не менее $50 000.
Иногда сумма страхового возмещения вроде бы большая, но делится на части — на расходы по лечению и на так называемое содействие (транспортировку и дополнительные услуги). Программа страхования может предусматривать деление общего страхового покрытия на лимиты ответственности страховщика по отдельным направлениям всего комплекса услуг. В этом случае деньги из одной части в другую перекидывать нельзя, а значит часть страховки, предназначенная на лечение, должна быть достаточной для решения возникающих проблем.
Обычно полисы продают туристические компании. Однако, если представитель турфирмы затрудняется дать внятные комментарии по поводу страховой услуги, нелишним будет перезвонить в страховую компанию и выяснить все детали из первых рук. В полисе добровольного медицинского страхования при выезде за рубеж должны быть верно указаны все существенные стороны договора страхования. Обратите внимание на определение страхового случая. Перечень событий, от которых вам стоит получить защиту, зависит от возраста и состояния здоровья, от целей поездки, от того, насколько активным планируется отдых.
Еще один важный момент — перечень услуг, которые оказывает страховщик при наступлении страхового случая. Как правило, стандартная программа рассчитана на оплату только тех медицинских услуг, которые необходимы для снятия острой боли или спасения жизни, включая:
— гонорар врачам и младшему медперсоналу,
— стоимость лекарств и перевязочных материалов,
— перевозку к ближайшему пункту неотложной помощи,
— пребывание в стационаре.
В предусмотренных к оплате видах медицинских услуг могут быть исключения. Как правило, это консультации, санаторно-курортное лечение, косметические и пластические хирургические операции, стоматологические услуги (за исключением снятия зубной боли), роды, лечение заболеваний, передающихся половым путем, лечение последствий радиационного облучения, последствий военных действий, последствий ДТП в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии токсического или наркотического отравления.
Важным условием является и срок действия договора. Необходимо проверить, совпадает ли срок, в течение которого действует полис, со сроками пребывания за рубежом.
При выборе полиса надо учитывать состояние вашего здоровья и особые риски страны пребывания. Если вы молоды, относительно здоровы и не собираетесь заниматься опасными видами спорта — альпинизмом, горными лыжами и т.д., то можно обойтись минимальной страховкой. В противном случае лучше доплатить, но получить полис с большим страховым покрытием. Тем более, что разница в цене не так уж велика. Например, месячный полис при сумме страхового покрытия $15 000 может стоить примерно $15, а при сумме покрытия в 5 раз больше, $75 000 — около $40.
Большинство страховых компаний признает Турцию бесспорным лидером по неприятностям с нашими туристами. Андрей Дубинин, советник генерального директора компании «Ингосстрах»: «В сервисные компании за границей обращается примерно 1% владельцев полиса «Ингосстраха». По Турции же их количество доходит до 8%. Даже на Кипре — в стране, близкой Турции по экономическому развитию и климатическим условиям, за помощью обращается только 2% владельцев полиса». Самый распространенный диагноз — гастроэнтерит, под который обычно «списывают» и пищевые отравления, и диарею. Другой постоянный бич отдыхающих в Турции — это простуды в любых формах и проявлениях. И, наконец, травмы, наиболее распространенная причина которых — «русская удаль».
Второе место занимает Болгария. У туристического бизнеса этой страны своя специфика: здесь много детских лагерей, где периодически происходят вспышки всевозможных детских инфекций (таких, как ветрянка, ОРЗ, ангина, ринит и т.д.). Однако рост заболеваемости на детских курортах, по мнению страховщиков, можно было бы предотвратить, если бы фирмы обращали больше внимания на медицинские карты и самочувствие детей, врачебный контроль за качеством продуктов.
Третье место по количеству страховых случаев поделили Испания и Кипр. На Кипре у туристов чаще всего случаются «мелкие неприятности»: простуды, инфекционные заболевания.
Очень важно знать, как нужно себя вести при возникновении страхового случая. Как правило, от пострадавшего требуется позвонить в ближайший телефонный центр компании содействия и изложить все обстоятельства дела. Такой звонок будет для клиента бесплатным. В диспетчерских службах, как правило, русскоговорящие операторы. Если возникнут языковые проблемы, можно звонить сразу в Москву в собственный сервисный центр страховщика, который работает круглосуточно. Там подскажут, что предпринять в том или ином случае, могут вызвать врача, «скорую помощь», а также подтвердят гарантию оплаты услуг для местного медперсонала.
При легких недомоганиях в случае предварительного согласия страховщика туристы сами могут обращаться к врачам и платить наличными. Обычно это стоит около $100. Счета с указанием диагноза, стоимости лекарств, телефонных переговоров могут быть оплачены по возвращении в страховой компании.
Особую осторожность путешественникам следует проявлять в общении с врачами при отелях. Во-первых, в гостиницах часто работают не дипломированные врачи, а фельдшеры. Во-вторых, бывает, чю их действия направлены не на благо больного. Например, очень часто отельные врачи скрывают факты острых инфекционных заболеваний, к примеру дизентерии. Это серьезное нарушение врачебной этики приводит к неправильному лечению и тяжелым осложнениям. Еще одна проблема — заболевшему туристу нередко оказывают «медвежью услугу», советуя обращаться к администрации отеля, где ему предложат помощь «заинтересованного» врача, который имеет прямой договор с отелем и не признает медицинской страховки. Кроме того, клиенту, лечившемуся у местного врача и оплатившему счет, могут неправильно заполнить подтверждающие документы, вплоть до того, что не укажут фамилию больного. А по договору страховщики выплачивают компенсацию только в том случае, если представленные бумаги оформлены верно.

АНДРЕЕВ А.


  Вся пресса за 29 февраля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29          
Текущая пресса

18 июля 2024 г.

Общественная служба новостей (ОСН), 18 июля 2024 г.
В АТОР рассказали о наиболее безопасных странах для российских туристов

Интерфакс, 18 июля 2024 г.
Акции Европы закрылись без единой динамики на статистике и отчетностях

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
BCG: финтех-индустрия переключает внимание на прибыльность в условиях проблем роста

Ура.Ru, Екатеринбург, 18 июля 2024 г.
Shot: в Дагестане ликвидировали ОПГ под руководством помощника судьи

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Рост премий P&C в США подает надежды, возможна прибыльность сектора в 2025 году

Business FM Новосибирск, 18 июля 2024 г.
ДТП с BMW: в Новосибирске юрист оценил возможные компенсации за семь авто

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Внутренний аудит рискует стать «неактуальным» без внедрения технологий

Life, 18 июля 2024 г.
Ущерб — 35 миллионов: В Дагестане задержали мошенников, пять лет разводивших страховые компании

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Глобальная активность на рынке M&A набирает обороты в 2024 году на фоне региональных проблем: WTW

ТАСС, 18 июля 2024 г.
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE покупает платформу Checkme

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Глобальный сектор перестрахования может справиться с крупным событием

CNews.ru, 18 июля 2024 г.
Beeline cloud реализовала проект локализации ИТ-инфраструктуры для страховой компании «Герса»

Казахстанский портал о страховании, 18 июля 2024 г.
Глобальный индекс акций страховых компаний ACORD демонстрирует устойчивые показатели перестрахования второй квартал подряд

Афанасий-биржа, Тверь, 18 июля 2024 г.
Принят закон об исполнении бюджета ТФОМС за 2023 год

informburo.kz, 18 июля 2024 г.
«Я не платил взносы». Как получить статус застрахованного в системе ОСМС

Ведомости онлайн, 18 июля 2024 г.
Лизинг майнингового оборудования столкнулся с трудностями в страховании

МК в Нижнем Новгороде, 18 июля 2024 г.
Нижегородская судья пошла под суд из-за мошенничества со страховкой


  Остальные материалы за 18 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт