Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 18 мая 1995 г.

Страховщикам становится тесно
634 просмотра

Центр экономической конъюнктуры при Правительстве России провел очередное выборочное обследование деловой активности страховых организаций. С помощью анкетирования были выявлены мнения их руководителей о деятельности в 1994 году и намерения на первое полугодие 1995 года. В опросе участвовала 101 страховая компания из различных регионов России, прошедшая лицензирование в Федеральной службе по надзору за страховой деятельностью.

О респондентах. Подавляющее число (92 процента) обследованных страховых организаций являются негосударственными. Среди них преобладают АО закрытого типа (42 процента); около четверти — АО открытого типа и столько же ТОО.

Около половины страховых организаций относительно небольшие (с уставным капиталом менее 100 млн. рублей), из них 30 процентов можно отнести к малым (менее 30 млн. рублей). Крупные компании (с капиталом свыше 500 млн. рублей) составляют 16 процентов, в том числе крупнейшие (свыше 1 млрд. рублей) — 6 процентов.

Почти 60 процентов обследованных структур располагают небольшим штатом сотрудников — до 30 человек (без страховых агентов). Большая часть страховых организаций осуществляет свою деятельность в течение 3-4 лет. Это свидетельствует об относительно устойчивом страховом рынке, сформировавшемся в России за последние годы, который пока преимущественно представлен небольшими компаниями.

Направления деятельности. Развитие страхового дела в России осуществляется как путем создания новых самостоятельных структур, таки и за счет расширения сети действующих. Во II полугодии 1994 года в целом увеличили число своих филиалов 25 процентов страховых организаций, а уменьшили — 10 процентов. При этом наибольшую активность проявляли руководители негосударственных страховых компаний.

Несмотря на то, что государственные организации дольше всех функционируют на рынке страховых услуг, они проигрывают негосударственным по размеру уставного капитала. Вместе с тем по численности работающих (без страховых агентов) наиболее крупные компании представляют государственные страховые организации — на 74 процентах из них численность работников превышает 100 человек. Для сравнения: в АО закрытого типа доля таких организаций лишь 14 процентов, в АО открытого типа — 42 процента, а среди обследованных ТОО таких вообще не было.

Среди обследованных организаций 28 процентов указали на свою принадлежность к промышленной, банковской, финансовой или торговой группе. В них входят в основном крупные компании как по уставному капиталу, так и по численности занятых. Принадлежность к таким группам повышает финансовую устойчивость страховщиков и позволяет улучшить обслуживание клиентуры.

Клиенты. Опрос показал, что 39 процентов страховых организаций оказывают услуги в основном юридическим лицам, 11 процентов — преимущественно физическим и половина — тем и другим. При этом на услуги юридическим лицам ориентированы в большей мере негосударственные организации.

Рост числа клиентов отмечали 47 процентов государственных страховых компаний и 54 процента коммерческих структур (об уменьшении заявили соответственно 13 и 9 процентов компаний).

Наилучшие результаты по расширению клиентуры среди юридических лиц достигнуты в АО открытого типа. Значительно скромнее результаты государственных страховых организаций.

Наибольшую активность в обслуживании предприятий производственной сферы проявили АО открытого типа: 88 процентов из них заявили, что работают с промышленными предприятиями. Причем более широко сотрудничают с промышленными предприятиями крупные страховые компании.

Почти половина страховых организаций к концу 1994 года обслуживала свыше одной тысячи клиентов — физических лиц. Наибольшую активность здесь проявляют государственные компании (62 процента организаций), а наименьшую — ТОО (24 процента). Чем крупнее по численности работников страховые организации, тем активнее они обслуживают физических лиц. В целом за 1994 год более половины обследованных страховых организаций увеличили число обслуживаемых клиентов среди физических лиц и лишь 14 процентов — уменьшили. Причем на этом отрезке времени наиболее решительны были негосударственные страховые компании. В то же время среди государственных структур доля организаций, уменьшивших число клиентов (37 процентов), оказалась даже большей, чем доля увеличивших (25 процентов). Это свидетельствует о том, что население начинает отдавать предпочтение при страховании негосударственным организациям.

В условиях возрастающей конкуренции страховые компании все шире используют элементы маркетинговых исследований. Предоставили новые виды услуг в I полугодии 1994 года 45 процентов страховых организаций, во II полугодии — уже 63 процента. Почти вдвое выросло число организаций, занимающихся изучением деятельности конкурентов.
           
Основные показатели. Масштабы страховых операций в конце 1994 года значительно расширились по сравнению с началом года. Об увеличении количества видов страхования заявили 37 процентов респондентов, об уменьшении — 6 процентов.

Наибольший рост заключенных договоров касается личного страхования (на это указали 54 процента опрошенных) и имущественного (48 процентов).

Особенно продвинулись вперед акционерные общества. А вот государственные компании по мере увеличения конкуренции сталкиваются со все более значительными трудностями. Так, 25 процентов их руководителей сообщили об уменьшении к концу 1994 года портфеля заказов по личному и 38 процентов — по имущественному страхованию. В то же время госструктуры расширили операции по страхованию ответственности и обязательному страхованию, что отметили 37-38 процентов респондентов (против 13 процентов сокративших эти виды страхования).

Важным показателем, характеризующим деятельность страховых организаций, является коэффициент выплат, определяемый отношением страховых выплат к страховым взносам. 46 страховых компаний заявили об увеличении этого показателя в 1994 году, 35 процентов — о сохранении его на том же уровне и 13 процентов — об уменьшении.

Финансовое положение. Руководители страховых организаций в целом достаточно оптимистично оценивают финансово-экономическое положение своих структур. Так, 57 процентов опрошенных отметили, что к концу 1994 года оно улучшилось, 28 процентов — что не изменилось и только 11 процентов заявили об ухудшении.

Наиболее преуспели АО открытого типа, а также госструктуры. Менее благоприятные оценки финансово-экономического положения характерны для ТОО.

В лучшей финансово-экономической ситуации по сравнению с другими находятся крупнейшие страховые организации (с уставным капиталом свыше 1 млрд. руб.): руководители всех обследованных компаний этой группы указали на ее улучшение. В худшем — небольшие организации.

Как выявил опрос, свои резервы страховые организации предпочитают хранить в банковских вкладах (об этом заявили 93 процента обследованных), государственных ценных бумагах (70 процентов), ценных бумагах АО, используя права участия (50 процентов), недвижимом имуществе (43 процента).

Перспективы. Страховые структуры довольно уверенно смотрят в будущее. Ожидают рост числа клиентов среди физических лиц 60 процентов, среди государственных предприятий — 56 процентов, коммерческих структур — 66 процентов страховых организаций. Планируют увеличить количество видов страхования, по которым заключаются договора, 45 процентов страховых структур. Надеются на улучшение своего финансово-экономического положения 58 процентов организаций.

По материалам Центра экономической конъюнктуры при Правительстве РФ.

* В оригинальной статье приведен график «Основные клиенты страховых организаций среди юридических лиц (в % от общего числа респондентов)».


  Вся пресса за 18 мая 1995 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Исследования, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
«Газпромбанк Инвестиции» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целевой ценой 140 руб.

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

orenday.ru, Оренбург, 26 ноября 2024 г.
Афера не удалась: 4 автоподставщика вернут страховой компании 500 000 рублей

За рулем, 26 ноября 2024 г.
Эксперт предлагает минимизировать штрафы для тех, кто забыл полис ОСАГО в первый раз

Российская газета, 26 ноября 2024 г.
Процесс

День республики, Черкесск, 26 ноября 2024 г.
Получили господдержку по агрострахованию

PrimaMedia, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной

Коммерсантъ-Саратов, 26 ноября 2024 г.
В Саратове осудят жителей за мошенничество со страховыми выплатами на 13,5 млн

Frank Media, 26 ноября 2024 г.
«Ак Барс Страхование» получило лицензию на перестрахование

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Агроэксперт, 26 ноября 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в РФ выросла на 40%

Новости Саратова, 26 ноября 2024 г.
Как сменить регион страхования на Госуслугах

Банки.ру, 26 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против двух российских страховых компаний

За рулем Кубань, Краснодар, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тысяч рублей

CNews.ru, 26 ноября 2024 г.
САТЕЛ обеспечил надежной связью сотрудников страховой компании

Парламентская газета, 26 ноября 2024 г.
Банку России хотят дать больше полномочий на страховом рынке

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт