Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 28 марта 2000 г.

Случай в дороге
660 просмотров

Каждый раз, когда по телевизору показывают кадры очередной катастрофы на транспорте, мы вспоминаем о том, что все мы бываем пассажирами. Но мало кто знает, что при покупке билета жизнь и здоровье пассажира автоматически обеспечиваются страховой защитой.

На авиарейсах, совершаемых внутри страны, железных дорогах и в речных круизах жизнь и здоровье пассажира страхуются без его согласия в обязательном порядке. Это правило введено президентским указом от 6 апреля 1994 года № 667 «Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования».
Страховой взнос включается в стоимость билета. Размер взноса для каждого вида транспорта определяется в договоре, который транспортная компания заключает со страховщиком. А такой договор должен быть в обязательном порядке у каждой компании, занимающейся перевозкой пассажиров, — без полиса страхования ответственности за жизнь и здоровье пассажиров она просто не получит лицензию.
Стоит особо отметить, что те пассажиры, кто имеет право бесплатного проезда на каком-либо транспорте, не обязаны доплачивать дополнительную сумму за страховку. Как и билет, она обойдется им бесплатно.
Вопрос, который возникает у каждого потенциального пассажира: где получать деньги в случае чего? Если тот вид транспорта, на котором вы путешествовали, потерпел аварию, перевозчик (транспортная компания) составит акт о произошедшем. В нем должны быть отражены размер убытков и число пострадавших. Первый экземпляр этого акта перевозчик должен выдать на руки пассажиру или его представителю. Копия же акта направляется в страховую компанию, с которой перевозчик заключил договор. И именно в нее пассажиру и следует обращаться за получением возмещения после аварии или катастрофы.
Получить страховое возмещение пассажир сможет только после того, как убедит страховую компанию, что он действительно являлся пассажиром пострадавшего транспорта. Сделать это довольно просто — доказательством, помимо акта, послужит зарегистрированный билет.
Максимальный размер возмещения установлен президентским указом и составляет довольно незначительную сумму — 120 минимальных размеров оплаты труда (на сегодняшний день это чуть больше 10 000 рублей).
Сумма страхового возмещения, которую получит пассажир, будет зависеть от тяжести полученной травмы и составит определенный процент от 120 МРОТ. Пострадавший в аварии получит от 30 до 80% страховой суммы в том случае, если он получил травму или инвалидность. Точный размер выплаты будет определяться страховщиком по специально разработанной «таблице выплат». А страховую сумму в полном размере (120 МРОТ) получат наследники пассажира при самом трагическом исходе событий. Причем страховщик обязан выплатить сумму ущерба не позднее 10 дней со дня получения акта о происшествии.
Российская схема обязательного страхования пассажиров на транспорте существует уже не один год. Просто многие о ней не знают. И, попадая в непредвиденную ситуацию, решают свои проблемы самостоятельно. Но не стоит забывать о том, что вы уже заплатили за страховку и на вполне законных основаниях можете требовать возмещения ущерба.
По несколько иной схеме построена страховая защита пассажиров международных авиарейсов. Все пассажиры, вне зависимости от того, услугами какой авиакомпании они пользуются, также всегда являются застрахованными. Но ответственность за их жизнь и здоровье, а также за сохранность их багажа на время перелета несет сама авиакомпания. Такие правила были установлены еще в 1927 году Варшавской конвенцией. При этом страховой взнос с пассажира не взимается вообще — гарантией ответственности авиаперевозчика служит та сумма, которая была уплачена пассажиром за билет.
Страховой полис вступает в силу, как только пассажир прошел регистрацию. Поэтому любая неприятность, произошедшая с жизнью или здоровьем пассажира не только в самолете, но и в здании аэропорта, при посадке в самолет или непосредственно в полете, будет рассматриваться как наступление страхового случая. Однако его наступление до полета нужно подтвердить документально — скажем, обратиться в медпункт аэропорта.
Размер страховых выплат определяется на основании специального реестра, который разработан Варшавской конвенцией, и в каждом конкретном случае рассматривается отдельно специальной комиссией. Именно она рассматривает все обстоятельства происшествия, устанавливает степень вины авиакомпании и назначает сумму выплаты. А сумма может составить от нескольких десятков до нескольких миллионов долларов. Но если авиакомпания не признает своей вины и отказывается от выплат, руки опускать не стоит. Смело обращайтесь с иском в суд. Практика показывает, что в большинстве случаев суд выносит решение в пользу пассажира.
Суммы компенсаций за утерянный при международных авиаперевозках багаж определены более конкретно — вне зависимости от реальной стоимости утерянного груза его владелец может рассчитывать на $20 за килограмм.
Итак, хотим мы того или нет, но как только любой из нас получает статус пассажира, его жизнь и здоровье находятся под страховой защитой Летать, плавать или ездить от этого не станет безопаснее, но знать, что в случае чего можно получить возмещение, правда, весьма скромное, все-таки надо. Ведь от несчастных случаев не застрахован никто.

АНДРИАНОВА Т.


  Вся пресса за 28 марта 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт