Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 3 апреля 2001 г.

Почему агенты работают на разные компании?
1039 просмотров

Агент по сути своей работы — это человек, имеющий свой бизнес. Но при этом он — ведомый, специалист, работающий на компанию. Всем хорошо известна проблема: сколько не проводи всевозможных мероприятий по борьбе с работой агента на «чужие» компании, явление не исчезает. Многие агенты продолжают заключать договоры как для своей фирмы, так и не только для нее. Или вообще не для нее?

Второе заседание Клуба страховых агентов «ВЕСтА» показало, что в целом агент работает не на компанию, а на клиента. И именно исходя из интересов клиента, агент готов принимать решения не в пользу своей фирмы.
Мы пригласили к себе в Клуб агентов разных компаний. Я не просила их говорить, какую именно фирму они представляют, чтобы добиться максимально свободного обсуждения столь непростой темы. Кстати, уже по окончании заседания Клуба выяснилось, что один человеком работает хотя и агентом, но не страховым, а рекламным, и пришел в Клуб «за компанию» со знакомым страховым агентом. Но обсуждавшиеся проблемы оказались и этому специалисту близки.
Все участники заседания Клуба согласились с тем, что приход агента в первую в его жизни страховую компанию почти всегда случаен. Кто-то сказал, что она хороша, реклама какой-то компании понравилась, офис рядом с домом и т.д. И лишь позже агенты начинают проводить некое маркетинговое исследование рынка. К этому их подталкивают жизнь и появляющиеся клиенты, иногда потенциальные. Ибо, когда клиент говорит «Хочу то-то», а в компании, на которую работает агент, такого вида страхования или устраивающих клиента условий нет, он начинает искать возможность удовлетворения клиентского спроса.
А как узнать, где это «то-то» есть? Прийти в одну компанию, в другую, прикинуться «ничьим»...
Агенту интереснее заключить договор, на котором настаивает клиент, и сохранить клиента, чем сохранить верность своей компании и потерять клиента — то есть, в конечном итоге, собственный доход.
При этом правилом обычно оказывается работа на несколько компаний более опытных агентов: разобраться в нюансах предлагаемых компаниями условий по однотипным продуктам в состоянии только агент, имеющий опыт работы, который понимает, что его клиенту, страхователю, может быть выгодно, а что — не слишком, какие в конкретном договоре есть недоработки и неявные моменты.

Мотивы
Интересно, что по результатам анкетирования, которое мы провели на заседании, выявились явные различия в мотивации перехода из компании в компанию агентов-мужчин и агентов-женщин.
Мужчины более рациональны. Прежде всего их интересуют предлагаемые компаниями их клиентам финансовые условия. (Дело в том, что агентское вознаграждение сегодня в Петербурге примерно находится на одном уровне во всех компаниях, а сохраненный клиент для агента важнее 1-2% разницы в комиссионных). Агенты-мужчины вникают в тонкости, особенности условий страхования, предлагаемых клиентам. Должна отметить, что мужчин-агентов в страховании меньше, но работают они в среднем успешнее женщин, поскольку в большей степени становятся аналитиками рынка и менее подвержены эмоциям.
Агенты-женщины более коммуникативны, и в этом их сильный плюс, но они при этом более ранимы: им важно чувствовать себя в компании равными, а если такой возможности в компании нет, если к агентам вообще и к конкретному агенту-женщине в частности относятся свысока, это облегчает их «измену» фирме. Скажем, многие агенты-женщины признались, что им трудно подойти к сотрудникам компании и задать какой-то вопрос по видам или условиям страхования, потому что неловко показаться некомпетентными (и этим, кстати, некоторые сотрудники страховых компаний ох как пользуются — что, разумеется, не может служить дополнительным мотивом преданности агента данной фирме).
Для агентов-мужчин эмоциональная составляющая, отношение к ним в компании, конечно, тоже важны, но они практически никогда не стоят на первом месте.

Что делать?
На заседании агенты задали мне вопрос: «А Ваша позиция? Вы запрещаете своим агентам ходить по другим компаниям?» — Я ответила: «Нет». — «А нам запрещают», — раздались голоса. — «И что, — спрашиваю, — вы не ходите?» — В ответ раздался хохот.
Я, например, не знаю механизмов, которые позволили бы добиться того, чтобы агенты не обращались в «не свои» компании. Запретительные меры здесь не работают. И потому очень важен такой момент, как доверие к руководителю агентской сети.
Сейчас конкурентная борьба обострилась. Страховые агенты подорожали. В среднем по Петербургу за прошлый год на 2-5% поднялись комиссионные. Стали появляться оклады. Но на удержание агентов это не влияет: агент, если он хочет работать, просто больше принесет туда, где он работает.
Интересно, что самих агентов все устраивает. Их интересует только клиент. Клиент — это деньги, деньги агента. Да, вырабатывается привычка к определенным сотрудникам определенной компании, с которыми агенту удобнее, комфортнее, проще, результативнее работается. Но переоценивать такую привязанность не следует: если клиент захочет у Бабы Яги застраховаться, то агент пойдет и к ней.
(Из ответов на анкету Клуба страховых агентов «ВЕСтА»)

В чем вы видите миссию страхового агента?

Агенты-мужчины

Агенты-женщины

Создать комфорт клиенту

В удовлетворении всех разумных потребностей клиента

Деловые интересы страхового агента должны совпадать с интересами компании

Удовлетворение потребностей человека в защите

Нести добро в массы, быть надежной защитой в жизни, нести стабильность, покой, уверенность в завтрашнем дне

 


РУВИНСКАЯ Г.


  Вся пресса за 3 апреля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Агенты, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт