Самарское обозрение,
5 апреля 2000 г.
ЮКОС-Гарант меняет стратегию 884 просмотра
В последние годы заметна тенденция к расширению спектра услуг кэптивных страховых компаний. "ЮКОС-Гарант" — классический пример этого. Если раньше компания занималась обслуживанием рисков только собственных учредителей, то сегодня постоянно растет число ее сторонних клиентов. По итогам первого квартала доля страховых платежей внесистемных клиентов в самарском представительстве страховой компании "ЮКОС-Гарант" составила 53% от общей суммы.
Еще недавно самарское представительство "ЮКОС-Гаранта", как и головная организация этой компании в Москве, представляло собой классический вариант кэптивной компании. Основанный в 1994 году, вплоть до 1999 года "ЮКОС-Гарант" занимался преимущественно страхованием рисков своих учредителей, в числе которых — предприятия нефтяной компании "ЮКОС", такие как ОАО "Самаранефтегаз", ОАО "Куйбышевский НПЗ", ОАО "Самаранефтепродукт" и другие. В конце 1998 года в "ЮКОС-Гарант" пришла новая команда. С ее приходом было принято решение о кардинальном изменении стратегии работы. С начала 1999 года акцент был сделан на расширение списка услуг, предоставляемых клиентам, а также на увеличение числа страхователей, привлечение сторонних клиентов. С этого момента "ЮКОС-Гарант" вступил на рынок универсальных страховых компаний, руководствуясь принципами свободной конкуренции. Одна из причин успешного выхода компании из рамок кэптива — новая команда молодых и энергичных профессионалов. К моменту начала деятельности в "ЮКОС-Гаранте" все менеджеры имели большой опыт работы на страховом рынке, в том числе в международных страховых компаниях. Изменение политики страховой организации отразилось на сотрудничестве с предприятиями, входящими в группу "РОСПРОМ-ЮКОС". Сегодня компания сотрудничает со всеми клиентами на взаимовыгодной основе, предлагая своим страхователям партнерские отношения и конкурентоспособные условия. Помимо работы с корпоративными клиентами, одним из стратегических направлений деятельности "ЮКОС-Гаранта" стало сотрудничество с внесистемными клиентами. Речь идет об активном расширении клиентской базы за счет юридических лиц. На конец первого квартала 2000 года объем страховых платежей, собранных Самарским представительством компании "ЮКОС-Гарант" с некорпоративных клиентов, составил 53% от общей суммы взносов. Среди услуг, предлагаемых своим клиентам самарским представительством компании, такие виды страхования, как страхование ответственности предприятий — источников повышенной опасности, строительно-монтажных рисков, страхование от несчастных случаев, страхование автотранспорта, имущества и медицинское страхование. В 1999 году головная организация "ЮКОС-Гарант" начала развивать работу с клиентами — физическими лицами и достигла больших успехов. По словам руководителя Самарского представительства компании "ЮКОС-Гарант" Вадима Чугриенко, это направление деятельности будет развиваться и в Самаре.
Вся пресса за 5 апреля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 февраля 2025 г.
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
|
|
Дейта, Владивосток, 6 февраля 2025 г.
В ГАИ рассказали, как бороться с автоподставщиками
|
|
Российская газета, 6 февраля 2025 г.
Водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков. Как это будет работать?
|
|
Коммерсантъ, 6 февраля 2025 г.
Кибербезопасность уперлась в доверие
|
5 февраля 2025 г.
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
|
|
Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%
|
|
ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше
|
|
Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах
|
|
РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.
|
|
Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?
|
|
Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ
|
|
Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП
|
|
Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|