Профиль,
2 мая 2001 г.
Автострахование становится более доступным
506 просмотров
Страховая компания «Интеррос-Согласие» по итогам 2000 года занимает 6 место в рейтинге крупнейших российских страховщиков и является лидером на рынке имущественного страхования. Значительную долю страхового портфеля компании занимает автомобильное страхование. Если ранее компания в основном была ориентирована на страхование корпоративных клиентов и юридических лиц, то сегодня все большее внимание уделяется физическим лицам. Стратегия СК «Интеррос-Согласие» на рынке автострахования сводится к максимальному охвату клиентской аудитории при высочайшем качестве услуг. В марте 2001 года СК «Интеррос-Согласие» ввела новые тарифы по автострахованию, отличающиеся большей дифференциацией. Этот шаг был обусловлен существующими тенденциями на рынке автострахования, необходимостью более адекватной оценки риска. По мнению Сергея Рябцева, начальника отдела автострахования СК «Интеррос-Согласие», дифференциация тарифов позволит удовлетворить потребности различных групп населения в зависимости от их финансовых возможностей. В частности, компания снизила тарифы в тех сферах рынка, где наблюдается всплеск спроса со стороны автовладельцев, например, понижен тариф по страхованию 3-4-х летних иномарок. СК «Интеррос-Согласие» также дифференцировала страховой взнос по страхованию гражданской ответственности автовладельца в зависимости от стажа вождения, а также объема двигателя автомобиля. Очевидно, что мощный автомобиль, потенциально представляет больше опасности для окружающих, чем маломощный. По словам Сергея Рябцева, теперь полис ГО для водителя с 5-летним стажем, управляющего «Жигулями», будет стоить меньше, чем полис для «чайника» за рулем джипа.
Вся пресса за 2 мая 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|