Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Версия-Саратов, 31 марта 2015 г.

Опрос: автомобилисты могут начать отказываться от покупки ОСАГО после повышения тарифов

С 1 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым пострадавшим будут выплачивать до 500 тысяч рублей вместо прежних 160 тысяч. Эта поправка коснется только тех, кто заключил договор ОСАГО после 1 апреля, однако с 12 апреля страховщики повышают базовый тариф на 40-60%, прибавляя и региональные коэффициенты. В некоторых регионах рост тарифа может составить до 80 и более процентов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая Россия, 9 апреля 2002 г.

Старый клиент лучше новых двух
641 просмотр

Жесткие условия современной конкуренции диктуют, что найти клиента мало. Надо еще удержать его. На потребительских рынках такое понимание пришло раньше, чем в сфере услуг. А теперь в гонку включились российские страховщики. Речь идет о внедрении в стратегическое развитие отечественного страхового бизнеса американской системы — Customer relationship management (CRM). Перестроить свою работу по системе CRM первой рискнула Военно-страховая компания. Специалисты полагают, что вскоре ее примеру последуют и другие крупные игроки.

CRM — американское изобретение, ориентированное на улучшение обслуживания клиентов, полное удовлетворение их потребностей и как следствие на расширение спроса и увеличение прибыли. Основными пользователями CRM в США являются страховщики. Однако по такой системе может работать любой ритейловый бизнес.
Как правило, работа страховщика с клиентом заканчивается сразу после заключения с ним договора страхования. Стандартный срок действия договоров — один год. За этот период затраты компании на привлечение большей части клиентов только начинают окупаться. Система CRM как раз и направлена на удержание уже существующих клиентов, что, по оценкам западных специалистов, обходится в 7 раз дешевле, чем привлечение новых. При перезаключении страхового договора прибыль компании увеличивается в 1,5-2 раза.
"CRM основана на исключительном внимании к информации о клиенте и позволяет контролировать все этапы работы с ним после совершения сделки, — говорит генеральный директор ВСК Сергей Цикалюк. — Мы планируем фиксировать каждый контакт клиента с ВСК: когда он звонил, чем интересовался, что говорил, пусть даже между прочим. Упомянул, к примеру, о каком-то скором юбилее в своей жизни — прекрасно, мы запомним и не забудем поздравить. Вся информация заносится в единую базу данных. Обычно об индивидуальных потребностях заказчиков, в том числе потенциальных, знает только страховой агент, непосредственно работающий с ними. Мы же стремимся, чтобы непосредственная работа с клиентом проходила не только на уровне агента, но и на уровне любого компетентного сотрудника, который в любой момент готов обсудить все проблемы, дать необходимые консультации. Клиент должен быть уверен, что мы о нем помним, предугадываем все его потребности, готовы работать с ним индивидуально и предлагать не усредненный продукт, а те услуги и информацию, которые необходимы именно ему".
На Западе схема работы по технологии CRM четко отработана. В компьютерной базе данных страховщика фиксируется вся необходимая информация о клиенте. Если это организация — то специфика ее деятельности на рынке, сегмент рынка, в котором она работает, сведения о первом обращении в компанию, хронология контактов с сотрудниками. Если заказчиком оказывается частное лицо — в его "досье" заносятся биографическая справка, данные о семейном положении и об имуществе, которое потенциально может подлежать страхованию. Вся эта информация составляет основу планирования работы с клиентом менеджеров по продажам и послепродажному обслуживанию, специалистов по урегулированию убытков. К примеру, гражданин Иванов страхует в компании свою машину. Из беседы с заказчиком менеджер узнает, что Иванов планирует купить собаку для своего сына, который через год пойдет в школу. Сей факт попадает в базу данных страховой компании. Через год она предлагает Иванову застраховать животное и приобрести для сына полис страхования школьника.
На примере ВСК реорганизация бизнеса по системе CRM выглядит следующим образом. "Сначала мы построили матричную систему управления, — говорит Сергей Цикалюк. — Региональная сеть компании, состоящая из 300 филиалов и отделений, была разделена на семь федеральных округов. За каждой группой филиалов был закреплен федеральный директор. Следующим этапом стало построение управленческих вертикалей из головной компании в филиалы и отделения: андеррайтинг, центры продажи для юридических и физических лиц, центры по организации работы страховых агентов. Далее компьютеры ВСК были оснащены единым программным обеспечением, которое охватывает все филиалы и позволяет формировать единую базу данных, куда еженедельно из всех филиалов поступает информация о заключенных договорах и информация о клиентах".
По словам Сергея Цикалюка, постепенный переход на работу по новой технологии уже дает первые положительные результаты. Прошлогоднее увеличение объемов операций по добровольному страхованию в 1,7 раза, а по работе с гражданами — в 2,2 раза в ВСК в том числе связывают с применением клиентоориентированных технологий продаж и сервиса. Кроме того, намечается положительная динамика показателя "лояльности" клиентов — то есть количества перезаключаемых более 1 раза договоров страхования.

СОЛОВИЧЕНКО М.


  Вся пресса за 9 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

31 марта 2025 г.

РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Для кого станет дороже ОСАГО и КАСКО в 2025 году

РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Новый владелец бывшего чешского страховщика в России сменил его название

Острова (ТИА), Южно-Сахалинск, 31 марта 2025 г.
Жители Сахалина активно страхуются от укусов клещей перед сезоном

vc.ru, 31 марта 2025 г.
Андрей — молодец!

Известия, 31 марта 2025 г.
Страховым агентам разрешат работать только на основании агентских договоров

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Пациенты просят включить новые жизненно важные препараты в схемы лечения

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Депутатов по закону обяжут раз в месяц встречаться с избирателями


30 марта 2025 г.

ixbt.com, 30 марта 2025 г.
ЕС обяжет страховщиков резервировать 100% капитала под криптовалюты

Караван+Я, Тверь, 30 марта 2025 г.
Застрахуй: тверитяне чаще всего страхуют жизнь

РБК.Омск, 30 марта 2025 г.
Страховщики прогнозируют ущерб от паводка в Омской области более 1 млрд рублей

Комсомольская правда-Тверь, 30 марта 2025 г.
В Тверской области продажи полисов КАСКО за год выросли на 20%

Аргументы и факты-Тверь, 30 марта 2025 г.
Стало известно, сколько потратили за прошлый год на КАСКО тверские водители

ФедералПресс, 30 марта 2025 г.
Страхование от пожаров и наводнений: эксперт объяснила, как выбрать надежную компанию

Astrakhanpost, Астрахань, 30 марта 2025 г.
Астраханская область не готова к эксперименту по проверке полисов ОСАГО


29 марта 2025 г.

РБК (RBC.ru), 29 марта 2025 г.
Крушение батискафа «Синдбад»: как организованы морские экскурсии в Египте


28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт