Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 марта 2015 г.

Исследование: автострахование становится более популярным у россиян, чем ДМС

Исследование РосИндекс компании Synovate Comcon показало, что в IV квартале 2014 года доля клиентов, оформивших страховой полис, выросла на 2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 27%. Основной рост произошел за счет Москвы и Санкт-Петербурга.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и время, Санкт-Петербург, 24 апреля 2002 г.

Московские сибиряки прибыли
548 просмотров

В начале апреля на пресс-конференции в отеле "Невский Палас" официально объявила о начале своей работы в Петербурге страховая компания "Сибирь".

Эта компания, входящая, по ее собственным расчетам, во вторую десятку российских страховщиков, известна как один из активнейших участников московского рынка розничных страховых услуг. В Петербурге "Сибирь" намерена действовать теми же методами, которые принесли ей успех в Москве.

Петербург уже был первым. Теперь будет вторым

Один раз петербургский офис у компании уже был. Он работал здесь с 1993-го по 1996 год. "Политика государства повлияла на решение о его закрытии", — туманно напомнил о прошлом бессменный глава всех петербургских представительств компании Александр Былков.
"Наше появление здесь – логическое продолжение успеха, достигнутого в Москве, — сообщил собравшимся руководитель проекта по развитию филиала в Петербурге Максим Крутько. – Петербург — второй по привлекательности центр страны, мы будем работать тут, как и в Москве".
В доказательство серьезности намерений страховщики приобрели в собственность и отремонтировали здание в центре города. Из-за того что оно не было окончательно готово к приему посетителей, даже пришлось перенести официальное открытие филиала, первоначально запланированное на декабрь.
О величине вложений в проект менеджеры компании распространяться не стали, сказав лишь, что они были небольшими относительно бюджета компании, но "приличными, в сравнении с другими". По некоторым данным, инвестиции вполне могли составить сумму около $500 тыс.
Автострахование станет локомотивом петербургского филиала, а, уже получив под него клиента, компания считает возможным предложить тому целый ряд дополнительных услуг — страхование ДМС, имущественных рисков или, например, выезжающих (в связи с близостью Финляндии этот вид страхования кажется сибирякам перспективным).
Что касается техник продвижения любых услуг, в том числе и страховых, то их известно всего две — через агентов или через рекламу. Агенты, по расчетам специалистов компании, обходятся примерно в 20% от суммы привлеченных средств, а реклама — всего в 10%. Поэтому с прошедшей недели в городе должна была начаться активная рекламная кампания, хотя окончательно отказываться от услуг агентов "Сибирь" не собирается, по крайней мере, тех из них, которые в состоянии приносить крупные "оптовые" договоры.
***
Как сообщил первый вице-президент компании Александр Синицын, объем страховых сборов в Петербурге планируется довести до 40% от московского, который составил в прошедшем году около $20 млн. В первый год план петербургского офиса — $4 млн.

К обвинениям в демпинге привыкли

В Москве "Сибирь" известна тем, что уже 3 года работает в условиях непрекращающихся обвинений в демпинге со стороны коллег. Началось это еще в 1999 году, когда компания совместно со своим партнером Lloyd's создала и предложила москвичам программу автострахования, тарифы в рамках которой были почти в два раза ниже среднерыночных. Поэтому, по словам Александра Синицына, работа в Петербурге начнется с объяснений публике, "чем мы занимаемся" и почему "при правильной работе страхование может быть выгодным и при ставке 9%, а не 12%".

(с сокращениями)


  Вся пресса за 24 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт