Комсомольская правда,
11 апреля 2002 г.
На что "попало" "РОСНО"? 972 просмотра
На «бабки»!! Именно такой ответ приходит на ум после просмотра последнего рекламного ролика этой страховой компании. Наверное, к такому результату и стремились его авторы. Ролик сейчас по всем телеканалам прокатывают. Его трудно не заметить. Но на всякий случай фабула такова. Автомобилю главного действующего персонажа только что кто-то въехал в зад. А он сидит и радуется, как дитя. Затем, ухмыляясь, изрекает своему другану: «РОСНО» «попало»!» И, судя по его сально-довольной физиономии, весь ущерб ему сполна будет компенсирован.
Супер!!!
Таким вот образом данная компания продвигает в массы свою новую программу автострахования. Но опустим креатив, бесспорно, весьма талантливой рекламы. Хотя после нее «РОСНО» наверняка увеличит количество своих клиентов-автовладельцев в разы. От этого проглядывающие подводные камни кажутся только опаснее. Ведь за последние 2-3 года уже несколько отечественных страховщиков, увлекающихся автострахованием, «вылетели в трубу», навсегда осиротив своих клиентов. Да и за рубежом есть тому примеры. Одним словом, автострахование может стать для компании миной замедленного действия. Проблема здесь такова, что данный вид страхования по сути своей убыточен. Сами специалисты считают его нерентабельным. Случись, например, какой-нибудь град или гололед, тогда покореженных авто будет сотни, а то и тысячи. И все их владельцы, подло хихикая: мол, «РОСНО» «попало»... — придут за своим страховым возмещением. Вот тогда страховщик может почувствовать себя весьма неуютно. Ведь такие массовые выплаты могут исчисляться сотнями тысяч зеленых денег! В канун же принятия закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев страховые компании вовсю начали фиксировать свои интересы. И здесь есть отчего стараться. Только по скромным подсчетам, в стране более 20 млн транспортных средств. При планируемой в законопроекте стоимости страховки около 400 руб. с одного емкость данного рынка можно оценить в 8 млрд в год! Понятное дело, что в разделе такого аппетитного пирога каждый захочет поучаствовать. И кто раньше и больше привлечет внимания, тот потом и будет стричь купоны. Вот «РОСНО» одно из первых и начало заигрывать с потенциальной клиентурой. К тому же отнюдь не только при помощи рекламы. Для развития своей программы компания пустила в ход различные маркетинговые разработки. Так, имеющим полис «РОСНО», помимо застрахованных рисков, еще дополнительно обещан некий сервисный рай — тут вам и круглосуточный телефон «горячей линии», и помощь юриста, и эвакуатор приедет, и машину в своем техцентре восстановят. Одним словом, здесь вам будут делать хорошо. Однако и на этом компания не ограничилась. В то время как другие страховщики недавно повысили стоимость страховки от 15 до 40%, пытаясь сбалансировать свои риски, «РОСНО» продолжает заключать договора по прежним ценам. Что фактически ценовой демпинг. Хорошо ли это с точки зрения увеличения убыточности страхового портфеля? Наверное, не очень. Сможет ли компания в случае форс-мажора выполнить свои обещания перед клиентами? И не прозвучит ли сакраментальная фраза «РОСНО» «попало»!» в другом значении? Прокомментировать ситуацию и ответить на данные вопросы мы попросили замдиректора центра автострахования «РОСНО» Александра Гурдуса: «Любая услуга оценивается потребителем по двум основным параметрам: цена и качество. Здесь важнейшим компонентом страхования является надежность. Наша компания внимательнейшим образом следит за формированием необходимых страховых резервов, чтобы быть готовым к любым случайностям. Например, в случае природных катаклизмов работает механизм перестрахования. Его смысл в распределении рисков по крупным выплатам между страховщиком и другими компаниями-перестраховщиками, где в качестве партнеров «РОСНО» выступают ведущие европейские компании. Так что гарантии выполнения обязательств по выплатам не обсуждаются по определению. Мы всегда платим. Теперь о новой программе, предлагаемой «РОСНО» в этом году. Это целая линия продуктов, ориентированная на людей с различными потребностями. Допустим, опытные, уверенные в себе водители могут удешевить свою страховку, взяв на себя полную или частичную ответственность в случае собственной вины в ДТП. А желающие полной страховой защиты тоже ее получат. Но заплатив при этом немного больший взнос. Важным элементом нашей ценовой политики является дифференцированный подход к клиентам. Так как около 3% наших страхователей принесли около 25% убытков, то неверно было бы наказывать аккуратных водителей повышением страховых тарифов из-за «лихачей». Мы предусматриваем полную выплату для всех своих страхователей при первом ДТП, при втором — удерживаем 2% от страховой суммы, при третьем — 5%, при четвертом и последующих — 10%. Эта мера позволяет понизить тарифы, не ущемляя интересов большинства страхователей. Поэтому то, что вы называете демпингом, на самом деле четко выверенная и просчитанная до мелочей ценовая политика, которую может себе позволить такая крупнейшая компания, как «РОСНО». Как нас заверили в одном из контролирующих страховую деятельность учреждений, «РОСНО» предлагает страховые продукты, «соответствующие требованиям надежности». А относительная дешевизна некоторых из них обусловлена лишь более тонким учетом потребностей конкретных групп потенциальных страхователей. И надежность данной компании не вызывает у них никаких сомнений.
Вся пресса за 11 апреля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 января 2025 г.
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 16 января 2025 г.
Выплат не будет: названы уловки страховщиков, чтобы не платить по ОСАГО
|
|
Профиль (on-line), 16 января 2025 г.
Дума рассмотрит проект о запрете навязывания дополнительных услуг гражданам
|
|
Профиль (on-line), 16 января 2025 г.
Цена и риски: какие изменения в системе автострахования произошли в 2025 году
|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 16 января 2025 г.
Пассажирам Пулково, пострадавшим от снежного коллапса, выплатили свыше 4 млн рублей
|
|
Frank Media, 16 января 2025 г.
Правительство усилит страховую защиту компаний, работающих на рисковых рынках
|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 16 января 2025 г.
Свердловчане заплатили за страховки 38 млрд рублей
|
|
Дума ТВ, 16 января 2025 г.
Аксаков рассказал, что изменится в ОСАГО
|
|
Взгляд, 16 января 2025 г.
Эксперт спрогнозировал банкротство страховщиков на фоне пожаров в Калифорнии
|
|
НИА Красноярск, 16 января 2025 г.
Красноярская группировка обманула страховые компании на 2,7 млн рублей
|
|
Известия, 16 января 2025 г.
Страховое возмущение: бизнесу запретят навязывать дополнительные услуги
|
|
Российская газета, 16 января 2025 г.
Суд запретил требовать деньги с наследников должника по застрахованному кредиту
|
|
РБК (RBC.ru), 16 января 2025 г.
Власти усилят страхование российских экспортеров на зарубежных рынках
|
|
ПРАЙМ, 16 января 2025 г.
Страховые услуги подешевели в России в 2024 году
|
|
Парламентская газета, 16 января 2025 г.
Анатолий Аксаков: Получить выплаты по ОСАГО станет проще
|
15 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
LMA представляет структуру, помогающую страховщикам Ллойда управлять менее известными киберрисками
|
|
ПРАЙМ, 15 января 2025 г.
Названы хитрости, помогающие страховщикам не возмещать убытки по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 января 2025 г.
California FAIR Plan, страховщик штата Калифорния последней инстанции, может стать неплатежеспособным из-за последствий пожара
|
 Остальные материалы за 15 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|