Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт, 15 апреля 2002 г.

Ставка на открытость
478 просмотров

Страховой рынок является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов российской экономики. Все чаще в первые ряды попадают новые компании, которые усиливают и без того жесткую конкуренцию. Многие привыкли, что быстрый прорыв в верхние строки рейтингов под силу исключительно аффилированным страховщикам, располагающим большими финансовыми ресурсами.

Однако практика последних лет свидетельствует и об отдельных исключениях — компания «Природа», хотя и не новичок в страховом бизнесе, темпами роста может удивить многих профессионалов. Только в 2001 году она в три раза увеличила объем страховых сборов. О том, что позволяет компании, независимой ни от одной ФПГ, занять достойное место среди крупнейших страховщиков, а также о развитии страхового рынка в целом, мы беседуем с президентом страховой компании «Природа» Дмитрием Балябиным.

— Дмитрий Васильевич, Ваша компания буквально ворвалась в первые ряды отечественных страховщиков, прочно закрепившись в тройке лидеров по имущественным видам страхования. Чем можно привлечь клиентов на уже сложившемся и поделенном между крупными компаниями рынке?

— Будучи универсальной страховой компанией, «Природа» использует оригинальную тактику продаж. Мы прекрасно понимаем, что в России любая компания перестраховывает риски за рубежом. Емкость нашего страхового рынка не позволяет в полной мере защитить такой объект страхования, как, скажем, имущество крупного предприятия. В отличие от остальных компаний мы работаем с клиентами, основываясь на тарифах зарубежных страховщиков и прибавляя к нему небольшой процент за услуги. В результате наши клиенты получают полноценное страхование за меньшие деньги по сравнению с крупными компаниями, которые дают тариф с запасом. Мы объясняем, что не суть важно, в какой компании Вы застрахованы, поскольку все равно риски перекладываются на западных контрагентов. Более того, крупные страховщики не сообщают клиенту, где и как они его застраховали — благодаря положению на рынке они не считают нужным следовать политике открытости. В свою очередь, «Природа» предлагает несколько возможных рынков перестрахования, например, французский, американский или английский. Клиент сам делает выбор, в какой стране он считает нужным перестраховывать свои риски. Договор, заключаемый с западным страховщиком, прилагается к основному договору страхования, таким образом, клиент знает, в какой конкретно компании он застрахован, за сколько и от чего. Именно эта технология работы позволила нам войти в тройку крупнейших страховщиков — лидеров рынка имущественного страхования.
В определенный момент мы пришли к выводу, что средним страховщикам не выжить в одиночку. Для Запада нужен большой объем рисков, которые компания им передает: чем больше объем, тем меньше цена. Путем аккумулирования средних по объему рисков достигается уменьшение цены до 40%. На партнерской основе мы создали пул, позволяющий компаниям с меньшими издержками перестраховывать риски клиентов и на равных конкурировать с крупными страховщиками. Не так давно была создана Ассоциация страховщиков России, объединяющая около ста компаний среднего уровня, одной из задач которой и будет оказание взаимопомощи и координирование деятельности.

— Желание крупных страховщиков избежать конкуренции вполне естественно. Вместе с тем, продолжающееся снижение тарифов (инициированное порой именно крупными страховщиками) и так ставит небольшие компании на грань выживания.

— Основная проблема страхового рынка отнюдь не в жестких условиях игры или в постоянном давлении со стороны конкурентов, а в низкой рентабельности бизнеса. Сейчас все компании находятся между «плюсом» и «минусом», и для того, чтобы получить прибыль, надо выдерживать изматывающий темп работы. Естественно, наметившееся в последнее время снижение тарифов (и, как следствие, снижение рентабельности) является следствием достаточно жесткой конкуренции между крупными страховщиками. Однако помимо уменьшения выручки происходит и рост издержек — продолжается процесс совершенствования бизнеса, ужесточаются требования регулирующих организаций. Это заставляет увеличивать штат сотрудников и т.д. Прибыль на старых сегментах рынка постоянно падает. В этих условиях многие компании гонятся за сиюминутной выгодой и абсолютно не обращают внимания на среднюю прослойку, ориентируясь на крупных богатых клиентов. Неспешный темп развития компании не устраивает никого: обороты надо наращивать молниеносно. Этим и определяется главная проблема страхового рынка сегодняшних дней — невысокое качество услуг. Рынок настолько бурно развивается, что компании едва успевают доводить до ума одни страховые продукты, как уже приходится браться за новые, которые также получаются сырыми. Выиграть можно, только наращивая экстенсивным способом объемы продаж и на ходу их совершенствуя. С этой задачей наша компания пока справляется, чем во многом и обусловлены достижения последних лет.

— Экономические проблемы зачастую дополняются и морально-психологическими, ведь в России страхование ассоциируется с уходом от налогов и зарплатными схемами...

— То, о чем Вы сейчас говорите — это в большинстве своем умирающие схемы, которые хотя и трансформируются постепенно, однако по-прежнему существуют во всем мире. В России в последнее время схемный бизнес заметно сократился, чему во многом способствует активная позиция государства и страховщиков, работающих на перспективу. По сути, общество во всем мире живет на основе так называемого социального договора. Все прекрасно понимают, что налоговое планирование существует во всем мире. Оно было и будет всегда, и убить схемный бизнес просто невозможно. Государство должно найти разумный компромисс между интересами общества и бизнеса, и провести четкую линию между действительно незаконной деятельностью и простыми оптимизационными схемами. Задача власти — создать инфраструктуру рынка и правила игры для его участников.

Социальный договор актуален не только для России, однако западных страховщиков никогда не ассоциировали ни с чем иным, кроме страхования.

— На Западе прекрасно осознают, что деньги, которые аккумулируют страховые компании, являются важным инструментом макроэкономической и социальной политики. Принцип работы западной системы предельно прост. Например, в Америке материальную помощь пострадавшие от стихийного бедствия могут получить только в том случае, если они страховали свой дом. Таким образом, все денежные потоки проходят через частных страховщиков, которым государство компенсирует часть страховых выплат при чрезвычайных обстоятельствах. В России же государство страховые резервы практически не задействует и не уделяет страхованию должного внимания.
Западные страховщики могут позволить себе нулевую рентабельность за счет инвестиционного дохода — это западный стандарт. Объемы же российского рынка не позволяют аккумулировать необходимые для роста ресурсы: у населения нет денег, способных поднять страховой рынок. Да и финансовый сегмент сейчас предоставляет крайне мало возможностей для низкорискового инвестирования. Поэтому для полноценного развития необходима политика обязательного страхования и поддержка государства. Если страхованию в Европе 200 лет, то нашему рынку от силы 5-7, и поэтому сейчас перспектива одна — мы должны ускоренными темпами нагонять упущенное время.

Страховая компания «Природа»

Основана в апреле 1996 года. Лицензия № 3278Д Минфина РФ. Уставный капитал 924 миллиона рублей. Активы компании 2730 миллионов рублей. Страховые резервы 1192 миллиона рублей. Президент Балябин Дмитрий Васильевич.

(на правах рекламы)


  Вся пресса за 15 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт