Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


The Chief, Санкт-Петербург, 28 марта 2002 г.

Единство и борьба за здорового клиента
501 просмотр

Страховщики и медики давно и успешно работают в тандеме. Большинство компаний, рекламируя программы добровольного медицинского страхования (ДМС), не забывают упомянуть о «лечении в ведущих клиниках и медицинских центрах». А медицинские центры, в свою очередь, предлагают «особые условия клиентам страховых компаний». Вот вопрос, который может задать даже самый нелюбопытный читатель: почему же это сотрудничество выгодно и тем, и другим? И почему об этом заговорили именно сейчас?

В самом деле — коммерческие («хозрасчетные») клиники вполне могли бы обойтись без посредников в лице страховых компаний. Платежеспособное население давно уже привыкло пользоваться услугами платной медицины.
С другой стороны, многие страховые компании уже открыли собственные медицинские центры, чтобы не переплачивать за услуги привлеченных врачей-специалистов (кроме совсем уж сложных случаев или, скажем, VIP-программ).
Было время, когда страховщики и медики считали друг друга чуть ли не конкурентами. Теперь, вроде бы, достигнуто взаимное согласие. Особенно ярко оно проявляется в программах, рассчитанных на «корпоративного клиента».

«Мегаполис» для коллектива

Весьма возможно, что один VIР-клиент принесет страховщику в качестве страховой премии те же деньги, что и целый трудовой коллектив, который щедрое руководство решило осчастливить корпоративным полисом ДМС. И все-таки к отдельно взятым физическим лицам страховые компании относятся настороженно. Это выражается, например, в повышающих коэффициентах (полис «на одного» обходится дороже). От «клиента-одиночки» могут также попросить заранее пройти медицинское обследование (естественно, за деньги), чтобы затем установить цену полиса. Если же клиент попытается скрыть какие-то заболевания, случившиеся с ним в прошлом, то страховая компания может отказаться компенсировать расходы по их лечению. Потому что не так уж и редки случаи «страхового мошенничества», когда люди пытаются подлечить старые раны за счет страховой компании.
Зато страховая компания охотно соглашается работать с «корпоративным клиентом». Хотя бы потому, что это — статистически случайная выборка. Среди застрахованных могут оказаться те, кто будет лечиться часто, но будут и те, кто не заболеет вообще ни разу. И уж точно — все сразу и одновременно за страховкой не придут. К тому же, как правило, на таких предприятиях работают вполне трудоспособные и здоровые люди.
Скажем прямо: риск крупных выплат в корпоративных программах ДМС невелик. Поэтому для страховщика такие программы выгоднее многих других.
В общем, ничего не теряет и страхователь (клиент). Наоборот, находит: «коллективная» скидка обычно составляет 10% от индивидуального тарифа. Понимая это, руководители «продвинутых» компаний и включают в компенсационный пакет корпоративное ДМС.
Даже если о корпоративной программе речь не идет, страхователи-«частники» могут действовать иначе: собрать в собственном коллективе группу энтузиастов, желающих застраховаться, и одновременно оформить несколько полисов. Это не даст существенных скидок, но в случае чего проблем со страховой компанией будет все же меньше.
Выгоды для медицинских центров и клиник в целом тоже очевидны. Страховые компании, заключая контракты на обслуживание, обеспечивают им гарантированный (и немаленький) доход. Причем «корпоративный клиент» и медикам особенно выгоден — примерно по тем же причинам, что и страховщикам.

Мы его теряем!

Есть и еще одна причина для объединения усилий в борьбе за клиента.
С 1 января 2002 года вступила в силу глава 25 Налогового кодекса, которая должна была стать серьезным стимулом для развития практически всех сегментов страхового рынка. Стала или нет — большой вопрос.
Дело в том, что теперь предприятиям разрешено собственные страховые взносы в полном объеме относить на себестоимость продукции, работ или услуг (по большинству видов страхования). А вот для ДМС ситуация, напротив, может ухудшиться.
Если раньше предприятия могли относить на себестоимость взносы по ДМС в пределах 1% от объема реализуемой продукции, то теперь — не более 3% от фонда оплаты труда. Это новшество вызвало недовольство как страховщиков, так и руководителей предприятий.
Объясняется это тем, что в среднем по России фонд зарплаты (официальный. — ред.) в десять раз меньше объема реализации продукции. Нехитрый расчет показывает, что страховые взносы по ДМС должны сократиться втрое. В связи с этим многие аналитики предрекают кризис коммерческих и ведомственных поликлиник и больниц, некоторые из которых на 70-80% финансируются за счет договоров ДМС. Действительно, по прогнозам Всероссийского союза страховщиков объемы поступлений по ДМС в 2002 году сократятся в 3,3 раза. Внесение же поправок в налоговое законодательство возможно только в следующем году.
Уточним: для организаций, где платят «по-белому», никакого серьезного ухудшения не произойдет. Если средняя зарплата в компании составляет 500 долларов (при меньшей зарплате речь о ДМС обычно не идет), то отчисления на ДМС в год в среднем на одного сотрудника могут составить 180 долларов. Даже если средняя зарплата на предприятии составляет 4000 рублей, то из расчета на одного сотрудника можно будет отчислять на медицинское страхование около 50 долларов в год. Не так уж и мало, особенно по региональным меркам.
Зато там, где зарплату платят «неофициально», должная забота о сотрудниках в 3% от «белого» фонда зарплаты явно не впишется. Руководство предприятий вместо покупки полиса корпоративного страхования может порекомендовать сотрудникам страховаться в индивидуальном порядке... При этом придется повысить сотрудникам зарплату (ту самую, неофициальную). В то, что руководство перестанет платить «по-черному», верить не приходится.
Очевидным и ожидаемым следствием этих изменений будет вот что: страховые компании (в тандеме с медицинскими центрами), ввиду возможного снижения денежных поступлений, пойдут на все, чтобы не потерять «корпоративного клиента».
Руководителям предприятий нелишне знать об этом. Именно сейчас, возможно, и страховщики, и медики будут готовы на кое-какие «подвижки». Впрочем, подобные вопросы обычно решаются в индивидуальном порядке.

Что почем на рынке ДМС?

Вот несколько наиболее распространенных программ ДМС, которые страховщики предлагают юридическим лицам на петербургском страховом рынке.
Страховой взнос по стандартной амбулаторной программе составляет в среднем $130 на человека. Она включает в себя: услуги личного врача, поликлиническое обслуживание (свободный выбор медучреждений, у которых заключен договор со страховщиком), экстренная помощь, услуги медсестры на дому и полис страхования путешественника (со страховым покрытием при выезде за рубеж $30 тыс., по России-$5 тыс.).
Второй тип программ сочетает в себе амбулаторное лечение и экстренную помощь. Сюда входят услуги личного врача, экстренная помощь и госпитализация. Стоимость такой страховки — $190, страховое покрытие — $1,2 тыс. Комплексная программа предполагает оказание амбулаторной и экстренной помощи, а также плановую госпитализацию. Стоимость этого страхового полиса (включая стоматологию) — $340.
Самый дешевый полис для физических лиц стоит от $45-50 и включает в себя услуги врача-консультанта, выезд «скорой помощи» и госпитализацию.

ЕГОРОВ А., ЗОРИНА Л.


  Вся пресса за 28 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тарифы, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт