Вести, Санкт-Петербург,
18 мая 2002 г.
Медэкспресс — с уверенностью в завтрашний день 861 просмотр
Уверенность в завтрашнем дне? Это что-то такое из старой уютной доперестроечной жизни, из добрых советских фильмов, когда каждый знал, что впереди у него более или менее светлое будущее. Это что-то такое, что навсегда исчезло после того, как в нашу жизнь пришел рынок. А когда исчезает уверенность в завтрашнем дне появляется страх. Постоянное напряжение.
Постоянные мысли о том, а что случится, если? Все это далеко не лучшим образом влияет на наше настроение, здоровье, а, следовательно, и на нашу карьеру, и на наши отношения в семье. Согласно данным социологических исследований, больше всего мы боимся заболеть, потерять трудоспособность, оказаться беспомощными в чужой стране. Ведь все это приносит боль, нервные потрясения, существенные расходы, которые подчас могут оказаться катастрофическими, а то и вовсе непосильными для семейного бюджета. На Западе эта проблема решается просто — покупкой медицинской страховки. Однако в России такую естественную вещь, как медицинское страхование, окружает множество мифов — это очень дорого и доступно только богатым; если с тобой ничего не случиться, большие деньги пропадут зря; вряд ли российским страховым компаниям можно доверять? О том, насколько обоснованы эти мифы и как все обстоит на самом деле, мы спросили у Ольги Кирьяновой — директора филиала по Ленинградской области страховой компании "Медэкспресс" — компании, существующей вот уже более 10 лет и являющейся признанным лидером на рынке добровольного медицинского страхования в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.
— Многие считают, что если человек не "новый русский", то он не сможет купить медицинскую страховку. А если у больного достаточно средств, то он может оплатить лечение и без страховой компании. Вероятно, это обойдется дешевле, чем приобретать вашу страховку?
— Не всегда. Самый дешевый полис у нас стоит примерно 1000 рублей, самый дорогой — $1000. А ведь есть немало лекарств, которые стоят и подороже. А если вам необходима операция или лечение в стационаре? В областной больнице, в условиях маломестной палаты, это будет стоить от 7 до 30 тысяч рублей, а то и больше. А если Вы заболеете еще раз, то снова придется раскошелиться, не говоря уже о том, что платное лечение не всегда бывает качественным. Сейчас существует некая социальная несправедливость — цены на лекарства, препараты, медицинские услуги растут, а зарплаты остаются прежними. Медицинское страхование как раз и разрешает эту проблему.
— А что предлагает страховая компания?
— Примерно за те же деньги (а для предприятий — в несколько раз дешевле) можно купить полис, по которому "Медэкспресс" обязуется быстро организовать лечение без ограничения оплаты за медицинские услуги по выбранной клиентом программе при постоянном контроле наших врачей-экспертов. Что касается неограниченной суммы ответственности, то здесь нет никаких хитростей. В основе финансовой деятельности страховых компаний лежит классический принцип взаимопомощи — многие здоровые платят за немногих заболевших. А с кем не случается?
— А если застрахованный не заболел, то выходит денежки пропали?
— Не согласна. По-моему, это совсем неплохое приобретение — уверенность в том, что если заболеешь, то помощь тебе организуют своевременную и качественную. Ведь не считает же владелец автомобиля, которого Бог уберег от ДТП, что деньги, потраченные на страховку, пропали. Так почему же мы свои машины любим больше, чем себя? Замечу, кстати, что наша компания оказывает полный комплекс страховых услуг и для автомобилистов. Однако, кроме оплаты лечения, которая гарантируется любым медицинским полисом, в страховой компании "Медэкспресс" существует уникальная служба "Ассистанс". О том, чем она важна и в чем ее уникальность, нам рассказала руководитель этой службы Алиса Вячеславовна Шумилова.
— Расскажите, пожалуйста, что же все-таки такое "Ассистанс" и в чем уникальность этой службы?
— "Ассистанс" — это своеобразное «911» по-русски. "Ассистанс" круглосуточно готов обеспечить немедленную помощь для своего клиента в любой экстренной ситуации, и сделать все необходимое для сохранения его жизни и здоровья. Лучшие врачи, любые лекарства, медицинская помощь в любой точке страны и мира. Сейчас в мире существуют десятки, если не сотни тысяч страховых компаний. И всего несколько десятков служб наподобие нашей службы "Ассистанс". Почему? Все очень просто — служба "Ассистанс" должна обладать серьезными ресурсами — в любую минуту дня и ночи она должна быть готова к любой неожиданной ситуации. Большая часть ресурсов нашей службы нам может никогда и не понадобиться, но мы должны быть готовы к их использованию. Мы сотрудничаем практически со всеми медицинскими учреждениями Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В нашей базе данных все медицинские учреждения России. Наши специалисты в курсе всех медицинских инноваций.
— Чем ваши услуги отличаются от других, например, от государственных?
— В отечественной медицине сейчас работают замечательные врачи, но, к сожалению, финансирование этой сферы в нашей стране крайне недостаточно. Поэтому, кроме того что мы обеспечиваем своим клиентам лучших специалистов и всем необходимые лекарства, мы еще следим, чтобы они попадали только в хорошие по все параметрам медицинские учреждения. Например, обычная скорая помощь отвозит больного в ближайший стационар. И их ни в коем случае нельзя осуждать, у них нет времени, ведь бригад скорой помощи не хватает. Мы же прозваниваем все стационары и следим, чтобы там оказались нужные специалисты и все необходимое оборудование и лекарства.
— Страховые полисы в "Медэкспрессе" сильно различаются по цене. Значит ли это, что тот, кто заплатил 20 долларов, получит менее качественную медицинскую помощь, чем тот, кто заплатил 1000?
— Конечно же нет! Человек может заплатить 20 долларов, но если ему будут необходимы лекарства стоимостью 3000 долларов, то они будут доставлены. Просто некоторые страховки включают амбулаторную и стационарную помощь, а некоторые — только экстренную. И обладатель более дорогого полиса будет при необходимости проходить лечение, например, не в двух-трехместной, а в одноместной палате. Но необходимая помощь будет оказана любому клиенту "Медэкспресса".
Несколько историй из реальной жизни
У страховой компании "Медэкспресс" множество клиентов, среди которых такие именитые и известные каждому, как футбольный клуб "Зенит", Балтийская строительная компания, "Кировский завод", НПО "Рубин" — все они уже много лет сотрудничают с этой страховой компанией и, конечно же, собираются сотрудничать с ней и в будущем. Но все-таки большая часть клиентов "Медэкспресса" — реальные люди, такие же, как мы с вами. Поэтому эти коротенькие истории — о них. Хорошо бы, чтобы никто и никогда не попадал в такие ситуации. Но все-таки это может случиться с каждым.
ОДИН ЗВОНОК СПАСАЕТ ЖИЗНЬ
В один из дней в диспетчерскую службу "Ассистанс", которая круглые сутки готова ответить на любые вопросы клиентов "Медэкспресса" и оказать им всю необходимую помощь, позвонила женщина. Она была совершенно спокойна и всего лишь попросила диспетчера записать ее на прием к врачу. Однако, прежде чем выполнить ее просьбу диспетчер (а все они профессиональные врачи) внимательно расспросил женщину, что именно ее беспокоит и как она себя чувствует в данный момент. Через несколько часов женщина уже лежала на операционном столе. Оказалось, что ей была срочно необходима хирургическая операция, о чем она и не подозревала. Простой телефонный звонок спас ей жизнь. И такие "простые" звонки уже спасли жизнь десяткам клиентов "Медэкспресса".
МЫ ОДНОЙ КРОВИ
Молодому человеку было всего двадцать с небольшим лет. Он возвращался поздно ночью домой на машине. Слепящий свет фар. Глухой удар. Темнота. Его доставили в больницу с огромной потерей крови. Запасов крови нужной группы в больнице не оказалось. Мать парня глубокой ночью металась по городу, пытаясь найти кровь и одновременно огромную сумму, необходимую для ее покупки. Ей удалось найти только четверть нужного количества. Она сидела в больничном коридоре и плакала от того, что ничем не может помочь любимому сыну, когда курьер "Медэкспресса" доставил все необходимое...
У ДАЛЕКИХ БЕРЕГОВ АВСТРАЛИИ
А вот эту историю до сих пор вспоминают все сотрудники "Медэкспресса". Наверное, потому, что она была необычной, долгой, сложной и все-таки со счастливым концом. В пять утра в диспетчерской "Ассистанс" раздался международный звонок. Звонил капитан корабля, который сейчас находился вблизи аргентинских берегов. Матросу корабля — застрахованному в компании "Медэкспресс — неожиданно стало плохо. Сотрудники "Ассистанс" срочно организовали вылет вертолета и эвакуацию больного в одну из больниц Аргентины. У него была обнаружена острая язва желудка. Больной не знал ни одного иностранного языка, а с собой у него не было ни копейки денег. Дальше были часы международных разговоров, переговоры и договоренности с властями, с десятками специалистов и организаций. Но все закончилось "хэппи-эндом" — матрос был доставлен в родной Мурманск живым и здоровым. Говорят, что здоровье не купишь. Это верно — когда оно уже потеряно, его не вернешь ни за какие деньги. Однако стоимость сохранения здоровья часто является всего лишь стоимостью медицинской страховки. И это доступно каждому.
ЯМКОВАЯ Л.
Вся пресса за 18 мая 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни
|
|
ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора
|
|
Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата
|
|
BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам
|
|
СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили
|
|
Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля
|
|
5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП
|
|
Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя
|
 Остальные материалы за 23 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|