Деловая Москва сегодня,
16 мая 2002 г.
За страхование без страха и упрека
665 просмотров
Для начала — анекдот с сайта. Приходит клиент в страховую компанию заполнять заявление на получение страховки по случаю ДТП. В анкете пункт: "Кто, по вашему мнению, виноват в ДТП?" Клиент, повздыхав, на полном серьезе отвечает: "Судьба".
Девиз этого информационного портала — "Содействие прогрессу страхования в России". Содействие, как можно понять из содержания сервера, оказывается нешуточное. Вниманию посетителей предлагаются не только самые свежие новости страховой сферы, не только соответствующие документы (законы и постановления, определения Конституционного Суда, нормативные акты РФ, Москвы и Санкт-Петербурга), не только информация о ближайших семинарах, конференциях и круглых столах по вопросам страхования. Сервер служит для обмена мнениями между страховщиками и потребителями их услуг. В его многочисленных конференциях можно получить, например, советы по наиболее заслуживающим доверия фирмам, рекомендации по различным практическим и теоретическим вопросам. Поскольку Allinsurance.ru постоянно посещается профессионалами страхового рынка, каждое брошенное здесь слово может отозваться очень серьезными последствиями. Приведу в качестве примера фрагмент конференции "Страховое мошенничество" (сюда обычно бегут пожаловаться на недобросовестность страховых фирм).
26 ноября 2001. Юрий:
— Как получить деньги со страховой компании NNN? Машина жены была застрахована от всего (угон, авария, гражданская ответственность) в NNN. В феврале пришлось делать небольшой кузовной ремонт. В NNN заверили, что заплатят (хотя всего половину стоимости ремонта, ну да это на совести их оценщиков). С тех пор восемь месяцев безуспешно пытаемся получить с них деньги. Каждый раз девушки на телефоне искренне удивляются, что деньги не уплачены, и предлагают позвонить через неделю (или через день-два). Судя по прессе, NNN пока не банкрот и не просто однодневка, исчезающая после сбора денег. Похоже, у них просто такая тактика — "динамить" клиентов и не платить. Про мое разочарование в российской страховой системе говорить излишне. Ясно, что вся ее задача — взять деньги и не платить. Но что с ними можно делать? Подавать в суд, или есть более простые способы? Если среди участников конференции есть юристы, готов предложить им процент от возвращенных NNN денег.
26 ноября 2001. Виталий Б., Агентство страховых новостей:
— Если есть желание, свяжитесь, пожалуйста, со мной. Постараемся помочь, чем сможем...
27 ноября 2001. Анна Р.:
— Уважаемый Юрий, большая просьба — держите нас, посетителей Интернета, в курсе. Исход Вашего дела может повлиять на наше решение о том, продолжать отношения с NNN или разорвать контракт на начальной стадии... Спасибо.
7 декабря 2001. Юрий:
— Деньги заплачены. Вскоре после появления этого сообщения в конференции и параллельного обращения через сайт NNN мне поступила телеграмма, приглашающая прийти и получить деньги, что и было сделано 5 декабря. Прошло всего 9 дней. Поскольку до того телефонные обращения были безрезультатными в течение 11 месяцев, можно сделать вывод об исключительной эффективности Интернета в получении страховых платежей.
Как говорится, комментарии излишни. Кроме такой "публичной порки" провинившейся компании, в конференциях сервера можно получить бесплатную консультацию специалистов ("Вопросы к знатокам"), дать бесплатное же объявление о семинаре, конференции, выставке, презентации ("Мероприятия"), обсудить множество специфических вопросов, связанных со страхованием (всего на сервере 21 тематическая конференция). Среди особых возможностей данного ресурса отметим также рубрику "Визитная карточка" — в нее постоянно добавляют сведения о себе представители российских и зарубежных страховых компаний. Сейчас здесь в алфавитном порядке хранятся виртуальные визитки нескольких сотен специалистов, консультантов и страховых брокеров с указанием их телефонов, факсов и e-mail, а также города, в котором находится компания. Такая "визитница" была бы очень удобна для подбора партнера-страховщика, если бы информация о фирмах была более развернутой. Впрочем, в другой рубрике — "Страховые компании" — можно ознакомиться с рейтингами страховщиков от "Интерфакса" и РА "Эксперт", а удобная система поиска выдаст данные по всем фирмам, работающим в вашем регионе, с указанием года основания и госрегистрации, номера лицензии, уставного капитала, количества персонала, всевозможных адресов и прочей ценной информации.
В целом, сервер "Страхование в России" — многофункциональный и удобный ресурс с приятным дизайном. Информационная насыщенность велика, страницы загружаются быстро, обновления регулярны. Рекомендуется как для страховщиков (хотя, кажется, все профессионалы рынка давно посещают этот адрес), так и для предпринимателей, заинтересованных в установлении отношений со страховыми компаниями.
НЕВАЛЕНОВ Ф.
Вся пресса за 16 мая 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Книги, СМИ, публикации, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|