Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МК в Питере, 3 июня 2002 г.

Турист без страховки, что солдат без винтовки
713 просмотров

Есть несколько причин, чтобы взять в турпоездку страховой полис. Самая главная заключается даже не в том, что без него не дадут визу в большинство стран, а в том, что правильно подобранный полис — это гарантированное спокойствие на все время отдых. Что бы ни произошло, вы знаете, что помощь будет оказана и, главное, платить за это уже не придется.

Любая услуга, в том числе и страховая, не может быть навязана. Таков закон. Поэтому сегодня почти все турфирмы предоставляют клиенту возможность выбрать наиболее удобные для него условия страхования. Появляются полисы, специально разработанные для различных типов отдыха с различным набором услуг. Помимо традиционных медицинских расходов, теперь страхуются, например, убытки в связи с утерей документов и багажа, а также его повреждения.
С недавнего времени российские клиенты могут застраховаться от невозможности совершить поездку. Как известно, турфирмы еще на стадии подготовки тура несут определенные издержки, которые в случае отказа от поездки вычитаются из стоимости оплаченного тура. И, чем позже вы отказываетесь, тем издержки выше. Стоимость страхования этого риска в среднем от 10 до 25 долларов за каждого застрахованного.
Самое главное, от множества неприятных событий можно застраховаться. В Петербурге стоимость этой услуги невелика: при лимите ответственности в 15-30 тысяч долларов (сумма, на которую вам может быть оказана помощь) — максимум 1 доллар задень. Для пожилых людей и спортсменов в среднем в 2 раза выше. Больше 20-40 долларов за обычное путешествие не наберется.

Как выбирать страховой полис?

Стандартный медицинский полис обычно включает в себя оплату медицинских расходов, первичный звонок в сервисную компанию, юридическое или административное содействие, услуги по медицинской транспортировке, иногда экстренную стоматологическую помощь (обычно на небольшую сумму), визит кого-нибудь из родственников к тяжело заболевшему, его досрочное возвращение домой и возвращение тела на родину в случае смерти путешественника.
Очень важно заранее узнать, на каких условиях страховщик сотрудничает с ассистанс-компаниями (то есть с компаниями, которые в случае чего будут вам помогать). Существенно, по какому принципу будут оплачиваться медицинские услуги: или вы сначала оплачиваете услуги местных врачей, собираете все чеки за оказанные услуги, а потом в России их проверяют и компенсируют затраты, или вы сообщаете о наступлении страхового случая по телефону, указанному в полисе, после чего все заботы берет на себя ассистанс-компания. Последний вариант самый привлекательный, так как на отдыхе необходимых денег может не оказаться. То есть страховым полисом должны предусматриваться оплата медицинской помощи туристам и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в стране временного пребывания. Почти все страховые компании сейчас так и работают, но бывают исключения.
Нелишне выяснить, есть ли в условиях полиса франшиза (размер некомпенсируемого страховщиком убытка, обычно долларов 50 или 100). Придумана франшиза не просто так: она способствует повышению ответственности застрахованного. А то некоторые туристы, по свидетельству сотрудников страховых компаний, научились чуть что обращаться к врачам. Беспроигрышный аргумент — «у меня острая боль!». Как это проверишь?
Некоторые страховщики убеждены, что большинство компаний, вводя франшизу, менее всего преследуют воспитательные цели. Основные причины — демпинг и стремление снизить свои расходы на оплату медицинских услуг. Вводя ограничения на оплату мелких, до 100 долларов, медицинских расходов (а по статистике до 60 процентов всех выплат приходится именно на такие случаи), страховая компания снижает стоимость страхового полиса до критического предела.
Но сегодня грамотного туриста дешевая цена полиса скорее пугает, чем привлекает. К тому же многие консульства, например Финляндии, не принимают полисы, в которые включены франшизы.
Следует проверить и срок действия вашей страховки. Иногда агентства, стремясь предложить более привлекательную цену тура, прибегают к небольшой хитрости и не только урезают набор медицинских услуг, но и сокращают срок действия страховки, исключая из полиса день отъезда и день приезда. В этом случае, если с вами что-то случится в день приезда или день отъезда, скажем, в аэропорту, ущерб вам никто не возместит.
Поинтересуйтесь, на какие страны распространено действие вашего полиса. Может быть, тогда вы не пойдете ночью погулять в соседнюю страну (в Европе это просто), тем более не совсем трезвым. Был случай, когда в ходе такой прогулки человек сломал позвоночник, а вернуться на 200 метров назад, в страну пребывания, сил уже не было.

Где покупать полис?

Есть три места: прямо возле консульства, где обычно дежурит множество агентов разных страховых компаний, в турфирме одновременно с приобретением путевки и в страховой компании.
Если человек не стеснен в средствах, ему удобнее это делать в турфирме — получается большая экономия времени. Но там будет в 1,5-2 раза дороже. При небольшом выборе страховых программ, кроме того, полис будет заполнять непрофессионал, который может что-нибудь напутать.
У консульства «дежурный» агент все заполнит дешево и быстро и ошибок не допустит, но не все любят заниматься серьезным делом в толпе — советчиков много. Есть и более серьезная опасность: если вольноопределяющийся агент вовремя не зарегистрирует проданный полис в страховой компании, считайте, что турист уехал отдыхать с простой бумажкой. Если вы все-таки купили страховку у консульства, не поленитесь позвонить в страховую компанию. Удостоверьтесь, что полис зарегистрирован.
А правильнее всего доехать до страховой компании — там больше выбор и шире маневр для скидок.

Для любителей речек и берез

По прогнозам страховщиков, 40 процентов всех российских туристов в этом году будут путешествовать по родной стране.
Полис, с которым вы ходите в поликлинику, на всей территории России фактически не действует. Поэтому профессионалы страхования начали разрабатывать внутренний ассистанс. Тем не менее не стоит оставлять дома полис ОМС — в радиусе до 100 километров от родного города им можно попытаться воспользоваться.
Внутрироссийские страховые программы стоят порядка 2-3 долларов за 14 дней, а сумма покрытия по ним примерно 2 тысячи долларов — медицинская помощь в России пока дешева. Срок действия этих программ начинается от первого дня (как раз столько отнимает коротенькое путешествие).
Есть мнение, что в России от ассистанса ничего не зависит: во-первых, мало приличных больниц; во-вторых, особый клиент. Например, было немало случаев, когда россияне, заболев, отказывались прервать путешествие, даже если к ним удавалось доставить врача. Но если начинаются осложнения, ассистанс оказывается виноватым, потому что не смог настоять на госпитализации. В любом случае на лечение страховая компания тратит гораздо больше, чем могла бы, окажись турист более покладистым.
Замечено, что лодочники-байдарочники и прочие любители гитарной романтики пока не страхуются. Не созрели. А может быть, интуитивно чувствуют, что хоть с полисом, хоть без него, а вывозить их все равно придется вертолетами МЧС. Теперь же опытные страховые компании заключают договоры с этим министерством. А отсутствие у страховой компании договоров с внутренними ассистанс-компаниями и МЧС может компенсироваться только большим числом собственных филиалов по всей стране.

КРЫЛОВ А.


  Вся пресса за 3 июня 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт