Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РЖД-Партнер, 18 марта 2002 г.

Развиваться вместе с рынком
585 просмотров

Отметившее в конце прошлого года свое десятилетие, «Балтийское страховое общество» было одной из первых компаний, которая начала заниматься страхованием грузов на железнодорожном транспорте в Северо-Западном регионе страны. О том — насколько динамично развивался этот рынок и каковы его дальнейшие перспективы, наша беседа с исполняющим обязанности генерального директора БСО Евгением Спиридоновым.

— Для страхования грузов были характерны те же проблемы, что и для всего страхового рынка. Отношение к государственному страхованию трудно было назвать положительным, а уж к появляющимся частным компаниям оно поначалу и вовсе было подозрительным. На общую ментальность нашего потребителя, в течение долгого времени не понимавшего для чего ему нужна страховка, накладывались в том числе и специфические особенности, существующие на железнодорожном транспорте. Многие грузовладельцы полагали, что оговоренная в «Транспортном Уставе железных дорог России» ответственность перевозчика защитит их от всех бед. Однако, как показывает практика, даже в случае положительного решения по взысканию с железной дороги убытков, нанесенных грузовладельцу, дело обычно рассматривается как минимум полгода. Для бизнеса вывод оборотных средств на такой срок — непозволительная роскошь. Особенно в условиях высокой инфляции. Страховая же компания рассматривает исковые заявления по страховому случаю в самые короткие сроки. БСО, например, осуществляет выплаты по страховке в течение пятнадцати дней после подачи клиентом всех необходимых документов. С развитием транспортного рынка начал развиваться и рынок страхования грузовых перевозок. Примечательно, что в самом начале к нашим услугам стали прибегать мелкие и средние клиенты — для которых риск лишиться перевозимого товара мог обернуться очень серьезными проблемами. Потом, по мере того как бартер и иные суррогатные схемы стали вытесняться расчетами «живыми деньгами», активизировались и крупные предприятия. Все чаще свою ответственность страхует и перевозчик: как железная дорога, так и частные экспедиторские и операторские компании. О динамике развития этого рынка в определенной степени свидетельствует и тот факт, что сегодня подавляющее число страховых компаний имеют в своем арсенале такую услугу — как страхование грузов, даже если она не является профильной. И в основном делают это качественно. Безусловно, было бы чересчур оптимистично утверждать, что отношение грузовладельца к страхованию изменилось коренным образом, но положительные сдвиги имеются. Прежде всего в осознании того факта, что сегодня это необходимая мера для успешного функционирования всего бизнеса.

Евгений Васильевич, долгое время считалось, что и само государство не достаточно хорошо представляет себе ту положительную роль, которую несет институт страхования для развития экономических отношений в стране. Во всяком случае законодательство в этом вопросе вызывало немало нареканий...

— Безусловно. О какой необходимости страхования можно было говорить, если страховку приходилось оплачивать из прибыли! Существовали достаточно жесткие ограничения на этот счет, которые не только вели к дополнительным материальным затратам потребителей, но и свидетельствовали об идеологической установке государства: страхование — это что-то «дополнительное» и «не очень важное».
К счастью, существенные изменения происходят и в этой сфере. Согласно 25-й статье нового «Налогового Кодекса», прежние ограничения сняты, и затраты на основные виды страхования (в том числе грузов) отныне относятся на расходы предприятия. У предпринимателей теперь появилась реальная возможность этим самым эффективным, наверное, способом, который выработало человечество, защитить свой бизнес от различных неприятностей. Очень важным шагом, на мой взгляд, будет принятие закона «О перевозке опасных грузов», проект которого сейчас находится на рассмотрении в Государственной Думе. В его рамках предусмотрена норма об обязательности страхования этих видов грузов. Подчеркиваю: не об обязательном страховании, а о его обязательности. То есть грузовладелец, предъявляя свою продукцию к отгрузке, будет обязан его застраховать. Но страховую компанию может выбрать по своему желанию. Перевозка опасных грузов — очень важная и социально значимая функция, малейшие нарушения здесь (как со стороны грузовладельца, так и перевозчика) могут обернуться настоящей катастрофой. Вот почему такой подход государства вполне оправдан.

— Насколько отразилось на развитии страхового рынка появление независимых от МПС транспортных компаний?

— Я уже говорил о том, что экспедиторские и операторские компании, которые по отношению к грузовладельцу выступают перевозчиками, все чаще страхуют свою ответственность. Их клиенты по своему желанию могут застраховать свой груз у выбранной ими страховой компании. Кроме того, по опыту «Балтийского страхового общества» могу сказать: операторские компании (кстати, более охотно нежели МПС) начинают целенаправленно страховать свой подвижной состав. Рынок сам диктует здесь свои требования.

— Насколько можно судить, в том числе по Вашим словам, на транспортном рынке вообще, и на рынке страхования грузов в частности, существует достаточно жесткая конкуренция. Как, на Ваш взгляд, потребителю ориентироваться в обилии страховых компаний, предлагающих сегодня свои услуги в этой сфере? И за счет чего страховая компания может добиться перевеса в этой конкурентной борьбе?

— Тарифные ставки, предлагаемые клиентам, более или менее одинаковые. Преимущество можно получить прежде всего за счет предоставления большего числа качественных услуг. Если говорить о нашей компании, традиционно специализирующейся на различных видах страхования на железнодорожном транспорте, — то у нас досконально отработаны все необходимые действия, направленные на быстрое и качественное обслуживание клиента, начиная от оформления страховки и заканчивая выплатой страхового возмещения при наступлении страхового случая. За десять лет работы наши сотрудники получали от клиентов только благодарности. Не было ни одного факта нареканий на работу компании со стороны грузовладельцев. Это предмет нашей гордости — ничуть не меньший, чем различные национальные и международные награды, коих в коллекции БСО также немало. Тот факт, что «Балтийское страховое общество» входит в страховую группу железнодорожных компаний («ЖАСО»), позволяет нам более оперативно и качественно проводить расследование страхового случая с грузом нашего клиента, если он имел место за пределами Северо-Западного региона. А это также немаловажно. У многих клиентов пользуются популярностью такие, например, дополнительные наши услуги, как сопровождение груза и контроль за его прохождением. Читателям журнала «РЖД-Партнер» возможно небезынтересно будет узнать, что в течение долгого времени БСО (единственная страховая компания в регионе) отчисляло часть своих средств в так называемый фонд предупредительных мероприятий: эти деньги шли на улучшение безопасности движения поездов на железной дороге и повышение сохранности грузов. При решении вопросов, связанных с налоговым законодательством, мы намерены продолжать эту практику и дальше. Потому как это выгодно всем: железной дороге, имеющей возможность привлечь дополнительные инвестиции; грузовладельцу — который знает, что часть средств от его страховки работает на его же безопасность; наконец страховой компании — вложение средств которой на эти конкретные цели способствует уменьшению ее дальнейших рисков. Возвращаясь к началу нашей беседы, я хотел бы подчеркнуть, что любой рынок — в том числе и страховых услуг — не может развиваться сам собой. Он требует соблюдения ряда условий и одновременно диктует свои требования. Задача страховой компании заключается в том, чтобы чувствовать нюансы любых изменений и предлагать клиенту услуги в соответствии с новыми требованиями.


  Вся пресса за 18 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт