Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 6 июня 2002 г.

Ингосстрах — страхование авиационных двигателей
1305 просмотров

Спад авиаперевозок после событий сентября 2001 г. не добавил оптимизма мировым производителям гражданской авиатехники. Самолетостроение стран СНГ практически не ощутило внезапных потрясений, т.к. спад начался еще с перестроечных времен.

Несмотря на это, двигателестроение как часть авиапромышленности продолжает снабжать двигателями отечественных производителей самолетной и вертолетной техники. Двигатели самолета наиболее подвержены различным губительным факторам. Минимизировать зависимость финансовой устойчивости авиапредприятия от этих факторов — задача сложная, но выполнимая.
Если закономерные факторы, влияющие на работоспособность двигателя, можно предусмотреть и защититься соответствующими договорами с обслуживающими организациями, то внезапные ситуации, приводящие к изменению нормального функционирования двигателя во время полета, можно предусмотреть в программах страхования.
Мы готовы предложить программы страхования для различных предприятий, деятельность которых так или иначе связана с авиационными двигателями.
Жизнь двигателя начинается в конструкторском бюро и плавно перетекает через опытное производство в серийное, как правило, на этом этапе актуально страхование ответственности товаропроизводителя (ОТП). Причем под товаропроизводителем понимается как непосредственно изготовитель, так и разработчик авиадвигателей. Случайная ошибка как КБ, так и завода-производителя в процессе разработки или производства двигателя возможна — исправление таких ошибок может пройти без существенных потерь для организаций, т.е. устранение неисправностей или внесение изменений в конструкцию не повлияет на финансовую устойчивость предприятия (обычно организации готовы к сюрпризам такого рода и закладывают в цену продукции возможные свои расходы на ремонт), но если подобная ошибка привела к авиапроисшествию, то только ремонтом двигателя не ограничиться. В этом случае целесообразно приобрести полис страхования ответственности товаропроизводителя, который возместит все суммы, которыми страхователь в силу закона обязан оплатить ущерб (увечье, смерть человека; повреждение или разрушение имущества), являющийся последствием авиапроисшествия по вине продукции страхователя. Выбор лимита ответственности по страхованию ОТП лежит на страхователе и зависят от стоимости воздушных судов, на которые установлен двигатель, и лимитов ответственности компаний-эксплуатантов. В мировой практике лимиты ответственности страхования оговариваются в контрактах на поставку авиадвигателей.
Приобретая воздушное судно целиком или отдельно двигатель, организация-эксплуатант надеется окупить его как можно скорее безубыточной эксплуатацией. От грамотной организации эксплуатации и обслуживания зависит живучесть двигателя. Но порой случай, не зависящий от эксплуатанта, может сыграть злую шутку. Предусмотреть все нельзя, но надежно застраховаться можно. Для эксплуатанта можно предложить два вида страхования двигателей, взаимодополняющие, но принципиально разные по сути.
Первый и наиболее распространенный вид страхование КАСКО двигателя воздушного судна. Застрахован может быть двигатель отдельно или в составе воздушного судна. Страховыми рисками, по стандартному определению, являются события, связанные с использованием воздушного судна и обусловленные отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействия внешней среды, в результате которых произошла гибель. Пропажа без вести или повреждение воздушного судна. Т.е. в отношении двигателя речь идет о внешних воздействиях, включая попадание посторонних предметов, если это привело к авиационному происшествию. Повреждение двигателя, вызванное рабочими процессами и не приведшее к авиационному происшествию, не является страховым случаем.
Второй, менее распространенный вид в России, — страхование авиадвигателя от поломок. Страховыми рисками в этом виде являются непредвиденные события, произошедшие внутри двигателя по причинам дефекта в литье или материале, неправильной сборки, разрыва частей под воздействием центробежной силы, короткого замыкания и т.п. Производится возмещение ремонта двигателя в оговоренных лимитах, зависящих от стоимости ремонта двигателя или его замены, а также его транспортировки. Не считаются страховыми риски, подпадающие под страхование КАСКО. Следует отметить, что не подлежат страховому покрытию события, произошедшие не только в результате внешних воздействий, но и износа, эрозии, коррозии и т.п., а также события, являющиеся результатом нарушения эксплутационных норм и правил производителя.
Для предприятий, специализирующихся на ремонте двигателей, будет интересна программа, включающая страхования ответственности за качество ремонта (аналогично ответственности товаропроизводителей) и ответственности за принимаемый в ремонт авиадвигатель. Для ремонтных бригад, расположенных вне основных ремонтных или производственных мощностей, также можно предусмотреть программы страхования их ответственности.
Вне зависимости от специализации вашего предприятия, связанного с авиадвигателями, мы готовы предложить вам свою помощь как в подборе необходимых вашему предприятию видов страхования, так и в их компетентной оценке.

ЯШКОВ В.С., БОЛЬШАКОВ К.Э., ОСАО «Ингосстрах», Отдел страхования ответственности товаропроизводителей и аэропортов

(на правах рекламы)


  Вся пресса за 6 июня 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Авиационное страхование, Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт