Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 6 июня 2002 г.

Страховая группа "Пpoгрecc" вышла на рынок страхования предприятий авиакосмического комплекса
762 просмотра

На вопросы корреспондента АТО отвечают директора департаментов управления страхования авиационных и космических рисков Буланов Б.Н. и Ярош Н.Г.

— Борис Николаевич, в чем Вы видите особенности страхования авиационных и космических рисков?

— Основные проблемы предприятий отрасли — это старение авиатехники и недостаток инвестиционных ресурсов на пополнение парка. Практически все авиакомпании укомплектованы самолетами еще советского производства, ресурс которых стремительно сокращается. Помимо этого, возросли требования IСАО и комиссии Евроконтроля к оснащению воздушных судов (ВС) малошумными двигателями и современным навигационным оборудованием, а также к службам и оборудованию авиационной безопасности аэропортов.
Кроме того, объемы рисков авиапредприятий масштабны и достигают сотен миллионов долл.
Все это требует от страховой компании, занимающейся страхованием авиационных и космических рисков, значительного финансового потенциала и достаточного опыта обслуживания крупных рисков.

Николай Григорьевич, хотелось бы поинтересоваться, как в этом плане "чувствует себя" ваша компания?

— Вполне неплохо. На 1 января 2002 г. совокупные активы СК "Прогресс-Гарант" составили 3,58 млрд руб., страховые резервы — более 2 млрд руб. У нашей компании накоплен большой опыт обслуживания крупных рисков. Мы успешно страхуем риски таких клиентов, как НК "ЮКОС", ТНК, "Сибнефть", "Русский алюминий", "Волготанкер", ОАО "Апатит", АОЗТ "ЛогоВАЗ", "Сибинтек".

— Вы упомянули, что авиационные риски характеризуются серьезными масштабами потенциального ущерба. Как Вы обеспечиваете перестраховочную защиту столь крупных рисков?

— Мы уже длительное время работаем со многими известными международными перестраховочными компаниями и брокерами: AON Group Ltd., Willis, Marsh, Oslo Marine Group, MAI Re; Lloyd's of London, Gerling Konzem Globale, Gothaer, St. Paul Re, Transatlantic Re, SCOR, QBE, GE Frankona Re, a также со специализированными перестраховочными компаниями, работающими на внутреннем рынке: "Рига Ре", "АзияТранс Ре", "Находка Ре", "Транссиб Ре", "Москва Ре", "Русское ПО".
Хочу отметить, однако, что в настоящее время перестраховочная политика нашей компании несколько изменилась. Финансовый потенциал "Прогресс-Гаранта" позволил увеличить объемы собственного удержания, что сделало нашу компанию более свободной от конъюнктуры перестраховочного рынка.
Например, лимиты собственного удержания по страхованию каско воздушных судов увеличены до 300 тыс. долл., по страхованию гражданской ответственности эксплуатантов перед третьими лицами, пассажирами и за груз — до 1 млн долл. Помимо названного, в департаменте страхования авиационных рисков компании работают специалисты, хорошо знающие отрасль, имеющие не только многолетний опыт работы в страховании и урегулировании убытков, но и большую практику работы в авиакомпаниях, ГСГА, МАК.

Борис Николаевич, какие страховые продукты ваша компания может предложить предприятиям авиакосмического комплекса?

— Мы оказываем все стандартные услуги, включающие страхование воздушных судов каско, в том числе авиадвигателей каско; страхование гражданской ответственности владельцев ВС и авиаперевозчиков; гражданской ответственности владельцев аэропортов и объектов ОВД; страхование гражданской ответственности разработчиков (изготовителей, поставщиков) авиакосмической техники; добровольное страхование жизни авиапассажиров и экипажей ВС от несчастных случаев и болезней; страхование финансового лизинга; страхование грузов.

— Какие услуги, на Ваш взгляд, являются самыми перспективными?

— Я думаю, что одной из самых востребованных услуг для эксплуатирующих организаций является страхование финансового лизинга. Сегодня финансовый лизинг для авиапредприятий становится важнейшим и часто единственным способом обновления парка воздушных судов и другой дорогостоящей авиационной техники для авиастроительных, ракетостроительных предприятий и сопутствующих им производств эффективным инструментом сбытовой политики; в целом он стимулирует инвестиционные процессы в отрасли.
Кроме того, лизинговые программы предоставляют эксплуатанту возможность избегать налога на имущество, т.к, реальным собственником лизинговой техники является лизинговая компания. Помимо этого авиакомпания, закупающая технику на условиях лизинга, пользуется гибкой схемой лизинговых платежей, да и в целом лизинг для предприятия обходится значительно дешевле, чем банковский кредит.
Участие страховой компании в лизинговой программе, конечно, несколько увеличивает нагрузку на лизинговые платежи лизингополучателя, однако значительно снижает риски для всех участников лизингового процесса программы и облегчает получение кредитных ресурсов лизингодателем.
СК "Прогресс-Гарант" разработала программы страхования финансового лизинга, включая страхование имущества и страхование лизинговых платежей, которые максимально учитывают интересы всех сторон. При этом установленные нами прочные взаимоотношения с банками-партнерами значительно упрощают и ускоряют с реализацию лизинговой программы.

— Николай Григорьевич, предусматривают ли ваши страховые программы возможность проведения профилактических мероприятий, ведь предупредить возможное авиационное происшествие — значит значительно снизить риски и удешевить страховку для клиента?

— Да, безусловно. Применяемые компанией программы страхования предприятий авиакосмического комплекса не только включают предоставление полного комплекса страховых услуг, но и дают возможность формировать целевые фонды, средства которых могут направляться на мероприятия по обеспечению безопасности полетов, авиационной безопасности, по поддержанию летной годности ВС, в т.ч. при продлении ресурсов, на обеспечение профессиональной пригодности летного и диспетчерского состава предприятий отрасли.

Досье

Страховая группа "Прогресс" является одним из наиболее динамично развивающихся российских страховых институтов. Общая сумма премий, собранных компаниями группы за 2001 г., составила 4303,113 млн руб. Имея лицензии на 54 вида страхования, СГ "Прогресс" осуществляет комплексное страховое обслуживание юридических и физических лиц. Региональная сеть из 32 филиалов позволяет приблизить страховые услуги к региональным клиентам. Высокая надежность компаний группы подтверждена высокими оценками рейтингового агентства "Эксперт РА", которое присвоило СК "Прогресс-Гарант", входящей в группу, рейтинг "А++" (высокий уровень надежности со стабильными перспективами). С 2001г. страхование авиационных рисков отнесено к числу стратегических видов деятельности страховой группы "Прогресс".

(на правах рекламы)


  Вся пресса за 6 июня 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Авиационное страхование, Космическое страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт