Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПредседатель правления "Русского страхового центра" Дмитрий Извеков рассказал об итогах авиакосмической выставки ILA-2004, в которой принял участие и РСЦ.


Военно-промышленный курьер, 26 мая 2004 г.

Новый уровень кооперации
1161 просмотр

"Русский страховой центр" начинает конкурировать с европейскими страховщиками на равных

Об итогах работы на выставке ILA-2004 рассказывает председатель правления ОАО "Русский Страховой Центр" Дмитрий ИЗВЕКОВ.
- Дмитрий Александрович, какова основная задача участия "Русского Страхового Центра" в выставке ILA-2004?
- Выставка ILA - одна из центральных в Европе. В этом году представители "Русского Страхового Центра" посетили ее в составе делегации "Рособоронэкспорта". Мы расцениваем эту выставку как важный участок работы по созданию кооперации между российским и европейским страховыми рынками. Хотелось бы, чтобы наше влияние чувствовалось на всех континентах. Мы работаем со страховыми компаниями Юго-Восточной Азии, Китая, Индии, Южной Америки, Африки, арабских стран, то есть в тех регионах, где есть интерес к военно-техническому сотрудничеству с Россией. Авиакосмическая выставка в Европе - это хороший плацдарм для развития научно-технических связей России с европейскими государствами в области высоких технологий. Что же касается военно-технического сотрудничества России в этом регионе, здесь я хочу особо подчеркнуть, что Россия работает в этой области не с блоком НАТО, а с отдельными государствами Европейского союза. Наша страна - великая держава, обладающая мощным научно-техническим потенциалом. Его нужно правильно использовать и вопросы страхования играют здесь не последнюю роль. Задача "Русского Страхового Центра" - должным образом сориентировать российских производителей на правильную оценку рисков, на своевременное создание программ управления рисками. Ведь и ВТС, и научно-техническое сотрудничество в авиакосмической сфере предполагают работу, растянутую на многие годы.
Надо отметить, что наше прибытие в Берлин совпало с Днем Победы, поэтому мы возложили цветы к памятнику советскому солдату в Трептов-парке. Мы убедились, что памятники сохранены, находятся в нормальном состоянии, ремонтируются. Не нужно забывать, кто освободил Европу от фашизма, в первую очередь, и самим немцам.

- В чем для вашей компании состоят особенности работы на европейском страховом рынке?
- "Русский Страховой Центр", занимаясь обеспечением космических, авиационных рисков, рисков грузоперевозок, давно сотрудничает с немецкими, французскими, английскими страховыми компаниями по программам перестрахования. В тех направлениях, по которым мы работаем, покрываются суммы, превышающие 500 млн. долларов. Но для того, чтобы изначально правильно выстраивать отношения с иностранными коллегами, необходимо заранее обозначать наше участие в тех проектах, которые сегодня обсуждаются. Все они - масштабные, требуют тщательной технической проработки, оценки, сотрудничества с западными страховыми компаниями, но уже на более тесной основе.
Ведь до сих пор схема нашей работы была следующей: мы подписываем страховой контракт, выходим с имеющейся информацией на перестраховочный рынок. И начинается работа между нашей компанией и крупными зарубежными перестраховочными фирмами, которые уже относятся к данному проекту формально. Но сама реализация проекта - от стадии НИОКР до сдачи работы - страховым покрытием не обеспечивается. А в случае, когда мы участвуем в проектах с самого начала, мы можем рассчитывать на меньшие страховые ставки по сравнению с теми, которые мы получаем, когда подключаемся к проекту на этапе его окончательной реализации. На страхование крупных проектов выделяются большие финансовые ресурсы, однако здесь есть реальная возможность сэкономить. Специалист должен понять, сколько стоит данный риск в данном случае, и профессионально провести переговоры с зарубежным партнером, на которых та или иная страховая ставка может быть снижена с 10% до 0,1%. Это не преувеличение, такие случаи действительно имеют место. А ведь часто получается так, что из-за некомпетентности российской стороны в страховых вопросах наши зарубежные партнеры необоснованно зарабатывают.
Вот к такому уровню кооперации мы стремимся. И самое главное - находим взаимопонимание с европейцами. Хотя, конечно, есть и проблемы, связанные с вопросами обеспечения секретности, имеются и различные политические нюансы.
Кроме того, своей работой на выставках, в том числе и на ILA-2004, мы в очередной раз напоминаем ведущим европейским производителям о том, что российский страховой рынок активно и профессионально работает, российские страховщики участвуют в контрактной и предконтрактной работе. Таким образом, мы вносим свою лепту в продвижение российских технологий. Это немаловажно, поскольку европейцы долгое время считали, что страхового рынка в России нет, что в нашей стране действуют лишь небольшие страховые компании с сомнительной репутацией. А своей работой на выставке "Русский Страховой Центр" заявляет, что у нас самые серьезные намерения, и что мы можем составить конкуренцию крупнейшим западным компаниям. Но перед тем, как конкурировать, надо изучить конкурентов, договориться о сотрудничестве, нужно себя правильно подать, чтобы иностранцы уважали не только российское оружие, но и российских финансистов. Необходимо, чтобы все понимали, что Россия в состоянии реализовывать контракты с соблюдением всех международных норм, на должном уровне.

- Каковы реальные результаты работы представителей "Русского Страхового Центра" на ILA-2004?
- На данной выставке мы приняли участие в заседании рабочей группы, готовящей предложения в межправительственную комиссию России и Италии по продвижению проекта учебно-боевого самолета Як-130. Мы заложили основу для работы с итальянскими страховыми компаниями по реализации этого проекта. Як-130 - перспективная машина. Она не только поступит на вооружение российских ВВС - совместно с итальянской стороной будут рассматриваться варианты продажи ее третьим странам. Рынок таких самолетов оценивается примерно в 800 единиц. Так что это большой проект. И самого начала мы закладываем вопросы страхования для того, чтобы правильно оценивались риски. Одновременно на выставке мы провели переговоры по страхованию программы испытаний этого самолета в России. Отмечу, что РСЦ уже страховал полеты самолета-демонстратора Як-130, в том числе во время его участия на выставках и авиашоу. В ближайшее время будет проведено около 50 испытательных полетов, которые нужно обеспечивать страховым покрытием. Начнется производство дополнительных бортов, следовательно, необходимо обеспечивать строительно-монтажные риски. Хотелось бы, чтобы эта международная программа реализовывалась при участии в том числе и итальянских страховых компаний.
Кроме того, мы провели ряд встреч и переговоров по страхованию совместных российско-германских космических программ. В частности, по запуску космических аппаратов ракетой-носителем "Днепр", по созданию спутников дистанционного зондирования Земли, малых космических аппаратов. Подписано соглашение между РСЦ и компанией SpaceTech GmbH, предусматривающее предоставление страховых услуг при осуществлении международных космических программ. Проведены переговоры с рядом компаний по участию РСЦ в страховании международных космических проектов "КОСМОС - Скай Мед" и "Сар - Лупе", в результате которых подписано несколько рамочных соглашений по предоставлению страховых услуг нашей компанией. Велась работа по перспективному проекту страхования совместного российско-французского проекта "Союз-Куру", со специалистами итальянской фирмы "Аления Спасио" обсуждены возможности совместных работ на российском рынке космических услуг, включая вопросы страхования космических рисков. Также обсуждались возможности совместного страхования запусков тяжелых и легких ракет, начиная от "Космоса-3М" и заканчивая "Протоном". В этих случаях космические риски будут покрываться создаваемыми "Русским Страховым Центром" совместными страховыми программами. Кроме того, мы имеем дело с большим количеством проектов по вертолетной технике.
Отдельно хотел бы отметить наше участие на начальной стадии переговоров по крупному российско-германскому проекту, предусматривающему пополнение российского самолетного парка за счет лизинга у немецкой авиакомпании "Германия" до 200 самолетов MD-83, Fokker 100, Boeing-737-300 и Boeing-737-700. Эти машины должны будут заменить наши Ту-134 и Ту-154, которым просто запретят совершать полеты в Европу после 2006 года из-за несоответствия экологическим требованиям ЕС. "Германия" известна на нашем рынке, она осуществляет регулярные рейсы из ФРГ в Россию в аэропорт "Домодедово". Во время визита в Берлин у нас состоялись важные встречи с президентом авиакомпании г-ном Х. Бишоффом и ее генеральным представителем в России - г-ном Г. Зайбтом, по результатам которых предполагается, что в случае реализации этого масштабного проекта "Русский Страховой Центр" выступит страховщиком в части страхования каско и ответственности значительной части самолетного парка, который поступит в Россию по лизинговому соглашению.
В заключение хотелось бы отметить большой интерес к нашей компании со стороны немецких страховых и перестраховочных компаний, с которыми мы встречались во время визита в Берлин, так, например, состоялось большое интервью крупнейшему немецкому страховому журналу "Versicherungs Wirtschaft" ("Страховое дело"). Надеюсь, что установленные связи с немецким страховым сообществом будут иметь достойное развитие и перспективу.
 
Иван КАРЕВ, Берлин - Москва


  Вся пресса за 26 мая 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт