Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловые люди, 24 апреля 2000 г.

Как не остаться с носом
610 просмотров

Выезжая за рубеж, российский человек обычно думает о предстоящем путешествии, приятных встречах и покупках и уж меньше всего — о непредвиденных расходах. А они поджидают его на каждом шагу. Начиная от потери багажа и сломанной при сходе с трапа самолета ноги, кончая аварией арендованной туристом машины с повреждением соседних авто и ушибленной старушки, не вовремя подвернувшейся под колеса.

Подобных примеров можно привести множество. Сотрудница нашей редакции, например, недавно половину двухнедельного отпуска в Египте провела в печальном созерцании окрестностей. Игла неведомого морского животного, вонзившаяся ей в пятку во время купания, отбила даже мысль о хождении.
Предотвратить эти напасти не может никто. А уберечь от непредвиденных расходов из-за медицинской, юридической, административной помощи вполне может страховка. Преимущество этого вида страхования заключается в том, что клиент, имея на руках полис, может получить качественную медицинскую помощь, не затратив при этом ни цента. Страховая компания совместно с сервисной фирмой гарантирует и оплачивает медицинские расходы самостоятельно. Все, что требуется от застрахованного, это уведомить по указанным в полисе телефонам о происшествии и дать свои координаты.
Однако, как в любом деле, и здесь не обходится без неприятных нюансов. Печальный опыт некоторых туристов и турагентств свидетельствует о довольно распространенной практике. Некоторые страховые компании обязывают клиента в случае надобности самому искать врача и оплачивать все расходы из собственного кармана, суля компенсацию при возвращении домой. Стоит ли говорить, что вероятность в отказе от выплаты страхового обеспечения тут увеличивается. Клиент остается с носом, может быть, даже сломанным.
Часто клиента соблазняют дешевым полисом, естественно, не предупреждая, что его стоимость значительно уменьшена за счет неадекватного снижения качества услуг, а фактически за счет отказа от них. Таким образом выхолащивается смысл этого вида страхования, не говоря о неудобствах для застрахованных. Тем, кто собирается приобрести полис, советует начальник отдела страхования жизни компании «ВЕСтА» Игорь Осинский, следует обязательно выяснить процедуру оплаты расходов по страховке. Если стоимость годового полиса (он действует в течение года и «покрывает» практически все страны, поэтому удобен для постоянно разъезжающих сотрудников компаний) не превышает $50, то со 100-процентной вероятностью можно утверждать, что демпинг идет из-за изменения условий страхования. И, наверняка, не в пользу застрахованных. Следует ожидать сокращения или отсутствия реальных сервисных услуг, разбивку страховой суммы на медицинскую составляющую и репатриацию, различный спектр оплачиваемых страховой компанией услуг и набор исключений.

Бойтесь «данайцев» в белых халатах

Туристы в основном отправляются на 1-2 недели. И их должно насторожить, если при покрытии полиса в $30 тыс. его стоимость будет ниже $10-15.
В таких странах, как Турция, Египет, Кипр, Израиль, Греция для отдельных «медицинских работников» заезжие клиенты страховых компаний являются средством для получения дополнительного заработка. Мошенники в белых халатах идут с ними в сговор с целью обмануть страховую компанию. Они обходят пляжи и, выяснив есть ли у отдыхающего полис, навязывают ему медицинскую помощь якобы от солнечных ожогов, перегрева или аллергии.
В Греции, например, один врач умудрился «пролечить» более половины группы отдыхающих из 20 человек. Причем всех по разным диагнозам. Такие действия встречаются нечасто и моментально выявляются страховой компанией.
Приведя эти примеры, г-н Осинский рекомендует отдыхающим не принимать предложений со стороны врачей «оказать какие-либо услуги совершенно бесплатно», дабы не быть втянутыми в мошеннические операции.
Еще одна проблема: навязывание страховки как обязательного продукта или услуг определенной страховой компании туристу. Как потребитель он вправе вовсе не покупать полис, либо выбирать приглянувшуюся ему страховую компанию. Директор турфирмы «Каравелла» Ирэна Гершкович в случае отказа клиента от страховки требует от него соответствующую расписку.
Другое дело страны с обязательным страхованием. Многие посольства, а это все страны Шенгенского соглашения, отказываются выдавать визы без полиса. Более того, срок их действия, как правило, ограничен временем, обеспеченным страховкой. В частных или бизнес-приглашениях расходы по страховке может взять на себя принимающая страна.
Канада, США, Япония и другие удаленные от России страны требуют страховку с лимитом от $30 до 50 тыс., в нее заложена возможность репатриации заболевшего или тела погибшего человека. Англия, которая в Шенген не входит, страховки не требует, поскольку там бесплатная (за счет соцобеспечения) медицина.
Впрочем, условия по лимитам ответственности все время меняются. Например, Чехия не ввела еще визу для россиян, но страховку требует. Польша и Венгрия собираются пойти по ее пути.
Еще важный момент при выборе страховщика — с какой сервисной компанией, оказывающей услуги застрахованным, он сотрудничает Предпочтение стоит отдавать тем, кто обладает определенной известностью за рубежом и пользуется положительной репутацией, что позволит получить помощь более быстро и качественно. Кроме того важно, чтобы сервисные компании были не просто посредниками в передаче денег от страховщика медицинскому учреждению, но обеспечивали широкий спектр сервисных услуг вплоть до юридической помощи, помощи при утере багажа и отправке срочных сообщений, а также отслеживали правильность выставляемых медицинскими учреждениями счетов и проводили квалифицированную экспертизу каждого убытка.

ТРУФАНОВА А.


  Вся пресса за 24 апреля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт