Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, 3 мая 2000 г.

Дешевые полисы... гарантируют проблемы
681 просмотр

Наиболее популярной страховой услугой сегодня многие называют страхование автотранспорта. Относительно высокой его известностью можно объяснить усилившиеся в последний год попытки страховщиков завоевать этот рынок. Простейшим способом для быстрого привлечения клиентов является занижение цен на свои услуги, или, говоря попросту, демпинг.

Низкая цена на страхование каско транспортных средств или гражданскую ответственность (ГО) их владельцев, естественно, привлекает клиентов. Но дешевизна сегодня может обернуться серьезными проблемами завтра. У страховых компаний два основных способа снижения цен на свои услуги.
Первый строится на специфике их финансовой деятельности. В этом случае низкие цены при мощной рекламной поддержке привлекают новых клиентов, за счет взносов которых осуществляются выплаты по страховым случаям. То есть компания работает «с колес».
Это означает, что в тот момент, когда поступления перестают расти по каким-то причинам, компания попадает в неблагоприятную финансовую ситуацию: объем претензий страхователей начинает превышать суммы поступлений. Риск банкротства еще выше, когда компания специализируется на автостраховании. Явным занижением тарифов, да и то только непродолжительное время, может заниматься фирма с диверсифицированным портфелем, которая способна оплатить убытки за счет других направлений бизнеса.
Второй способ — понижение цен за счет качества услуги, что в конечном результате оборачивается проблемами для клиентов. К примеру, компания пытается максимально ограничить страховую защиту, устанавливает более жесткие правила действия при наступлении страхового случая, выплата возмещения обставляется такими условиями, что обычный клиент вряд ли сможет рассчитывать на получение денег вообще или полную компенсацию ущерба. Продавая полисы дешево, компания просто занижает объемы своей ответственности.

Справка «ЭЖ»
По нашим данным, средние тарифы на московском рынке при страховании от угона и ущерба (автокаско) составляют для выпущенных не позднее трех лет назад:
• отечественных автомобилей — 8-10 процентов от страховой суммы,
• иномарок стоимостью до 10 тыс. долларов — 10-12 процентов,
• иномарок стоимостью от 10 до 30 тыс. долларов — 12-14 процентов.
Средние тарифы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств с лимитом в 10 тыс. долларов составляют 120-150 долларов.
Если вам предлагают потратить на страховку сумму, которая существенно меньше, будьте осторожны!

Для того чтобы снизить стоимость страховки, компании идут на разные хитрости. Например, страхование может предполагать, что возмещение будет выплачиваться с учетом амортизации автомобиля. Если речь идет о страховании каско, то в случае аварии компания возмещает стоимость ремонта, исходя из реальной стоимости заменяемых деталей. На эти средства купить новые запчасти невозможно: чем старее автомобиль, тем большую сумму придется выложить за ремонт из своего кармана.
Такой подход полностью соответствует законодательству. Вот только при заключении договора этот нюанс не разъясняется: для страховщика главное — заполучить клиента. На самом деле существует страхование и без учета износа, по восстановительной стоимости, правда, и стоит оно дороже.
Совсем другое дело — страховать с учетом амортизации гражданскую ответственность автовладельцев. Некоторые фирмы предлагают просто смешные цены по страхованию ГО. В этом случае такие «услуги» не спасают от разборок на дорогах.
Проиллюстрируем на примере: клиент на «Москвиче» бьет джип, выпущенный, скажем, пять лет назад. Страховая компания оценит ущерб «нового русского» с учетом износа пострадавшего автомобиля и выплатит сумму, явно недостаточную для покрытия убытков.
Для пятилетней иномарки в разных компаниях степень износа составит до 70 процентов. А поскольку доводы страховщика наверняка наткнутся на жесткое непонимание владельца джипа, недостающие на ремонт средства владельцу «Москвича» придется выложить из собственного кармана. Опять же демпингующая фирма не считает нужным предупредить о возможных проблемах тех, кому предлагается дешевое страхование автогражданской ответственности.
Поэтому хотелось бы в очередной раз предупредить будущих клиентов компаний: покупая полис страхования автомобиля или ГО, надо отдавать себе отчет, что разные компании под одним и тем же названием предлагают совершенно отличные друг от друга по качеству продукты. По сути, покупка страхового полиса ничем не отличается от приобретения, например, стиральной машины. Мало кому придет в голову покупать по бросовым ценам бытовую технику, которая через месяц сломается. Поэтому цена страхового полиса — фактор, который, конечно, должен определять выбор той или иной компании, но не в первую очередь. Не стоит сломя голову бежать в страховую фирму, если она пообещала застраховать ваш автомобиль дешевле всех. Советуем разобраться: отчего цена такая низкая.

П. МИЛЕДИН, эксперт «ЭЖ»


  Вся пресса за 3 мая 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт