Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь-Санкт-Петербург, 19 июня 2002 г.

Страхование выезжающих за рубеж: борьба за клиента бесконечна
723 просмотра

Нынешний май не порадовал финансовыми показателями занимающиеся страхованием выезжающих за рубеж петербургские компании, поскольку на тот месяц пришлось рекордное число нерабочих дней, вдобавок часть визовых отделов консульств была закрыта и в обычные рабочие дни из-за пасхальных каникул.

Где можно «взять» индивидуала

Наиболее удобным для привлечения «индивидуала» является место, которое он не может обойти стороной. Поэтому активно действующие на рынке компании, получив соответствующую аккредитацию, предпочитают содержать «полевой» штат агентов буквально у дверей наиболее интересных консульств. Так, например, от «РЕСО-Гарантии» люди работают у финского и эстонского, «Помощи» — финского, чешского, германского, литовского и болгарского, у СК «Доверие» есть аккредитация даже в Москве.
У пользующегося «наибольшим спросом» визового отдела финского консульства страховые компании для удобства клиентов приняли за практику ставить вдоль тротуара украшенные собственной рекламой микроавтобусы, в которых, вообще-то, гораздо удобней заполнять и подписывать документы, чем прямо на улице. И, как рассказывают, покидать выгодное место было нельзя даже на ночь — его тут же занимали конкуренты.
Однако ГИБДД посчитала, что это серьезно мешает движению и несанкционированную стоянку «миниофисов на колесах» запретила.
Текущие проблемы не снимают прежнюю и набившую оскомину старую. Российский турист в своей массе воспринимает требование визовых режимов подавляющего большинства стран застраховаться как своеобразную форму налога. Общая статистика показывает, что 95% выезжающих приобретают минимальный пакет услуг. Чему есть несколько объяснений.
Во-первых, большинство даже активно путешествующих россиян бывало за границей не больше 5-6 раз. В то время как, по оценкам специалистов СК «Класс», за медицинской помощью за границей обращаются примерно 2% российских путешественников. То есть, большинство не только сами не испытали, что собой представляет и во что обходится получение таких услуг за рубежом, но даже не были свидетелями таких случаев в групповых турах. Во-вторых, весьма сильно влияет такая черта нашего национального характера, как надежда на «авось», подкрепляемая невысокими пределами суммы, которую среднестатистический россиянин может позволить себе истратить на отдых. Другими словами, на выбор тура часто влияет даже такая несущественная разница в цене, как $10-20. И уж понятно, что если можно сэкономить на полисе, то наш турист в первую очередь на нем и экономит.

Главный поставщик клиентов — турфирма

В связи с такой потребительской «инертностью» страховщики вынуждены тратить на конкурентную борьбу существенные ресурсы, поскольку побеждает тот, кто более активен. В результате два ведущих вида привлечения клиентов — путешествующих индивидуально и пользующихся услугами предприятий — развились в достаточной мере, чтобы иметь характерные отличия. Отношение же третьих участников процесса — турфирм диктуется сложившимся порядком вещей: если сам завтрашний путешественник не проявляет большого интереса к покупаемой страховой услуге, вслед за ним не торопятся развивать предложение и фирмы.
Телефонный опрос ряда турагентов и туроператоров показал, что в сфере страхования выезжающих за рубеж на дистанции «фирма — страховая компания» в этом сезоне ни положительных, ни отрицательных изменений не предвидится. Прогнозируемый суммарный по Петербургу рост сборов на 20% объясняется лишь возросшим числом горожан, желающих провести отпуск в поездке. Более того, ни одна турфирма не сообщила, что в этом сезоне поменяла страховщика. То есть, рынок устоялся давным-давно. И, в общем-то, не прослеживается особых закономерностей, кроме как в части объемов продаж и в том, с каким числом страховых компаний каждая из них предпочитает сотрудничать. При опросе называлось разное число компаний — от одной (турфирмы «Дискавери», «Дилижанс», «Интур») до пяти (турфирма «Компас»).
В этом партнерстве страховщики более зависимы, поскольку любому из них гораздо выгодней реализовывать полисы оптом, то есть через турагентства (порядка 80% их продаж). Относительным же новшеством в можно считать открытие страховщиками дочерних турфирм. Например, под эгидой «Доверия» работает фирма «Лена», а под патронажем «Помощи» — «С-Тур».

Предложение шире спроса

И хотя в понятие «страхование выезжающих за рубеж» входит и страхование от несчастных случаев, и багажа, и гражданской ответственности, и расходов на случай невозможности совершить поездку, все же 99% сделок приходятся на страхование медицинских расходов. Страховая сумма в стандартном договоре обычно устанавливается в соответствии с требованиями страны следования человека (10-$30 тыс.). Шенген — $30 тыс.
В первую очередь на стоимость полиса влияет размер страховой суммы (от 15 до $100 тыс.). Играют роль аппетиты и качество услуг ассистанса (сервисной компании, которая будет обслуживать туриста на месте), время пребывания (чем дольше, тем дешевле оценивается один день), и специфика тура. И, естественно, предлагаемые программы все время совершенствуются. Часть компаний, например, включает в пакет стоматологические услуги, другие стараются подстроиться под запросы клиентов. Как сообщила ведущий специалист департамента индивидуального страхования СО «Помощь» Н.Гладкова, «Наша компания — одна из немногих, которая берет на себя страховую ответственность при обострении хронических заболеваний».

2001 год в целом

Цель поездки
% от числа ездивших
Экскурсии, туризм
39,3
Посещение родных, знакомых
24,3
Командировка, деловая поездка
18,6
Отдых на турбазе, в доме отдыха
10,9
Отдыхлечеиие в санатории
5,9
Закупка или продажа товаров
4,9
Самостоятельный отдых
4,7
Учеба
1,3
Другое
2,6
Затруднились ответить
1,3

 
Страны последней поездки, в %

Название
%
Германия
15,5
Турция
12,4
Польша
10,1
Испания
8,5
Франция
8,0
Финляндия
7,8
ЧехияСловакия
6,5
Китай
6,5
Греция
5,4
Египет
4,4
Болгария
3,9
Италия
3,6
Израиль
3,1
Кипр
3,1
Австрия
2,8
Великобритания
2,6
США
2,6
Остальные страны — менее 2%
 

Источник: R— TGI (Российский индекс целевых групп)
Целевая группа: граждане России от 16 лет и старше

ЧУБАХА И.


  Вся пресса за 19 июня 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт