Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 26 апреля 2000 г.

Алексей Головков: государству неинтересно управлять собственностью
696 просмотров

Вину за недавнее сокрушительное поражение — Дума отклонила закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев" — страховщики возлагали на "Росгосстрах". По их мнению, власти намерены отдать перспективный рынок этой госкомпании — в качестве благодарности за поддержку движения "Единство". Впрочем, и без этого удачный политический выбор принес "Росгосстраху" немалые дивиденды. Об этом в интервью обозревателю «Ъ» Юлии Панфиловой рассказывает гендиректор "Росгосстраха" Алексей Головков.

— Представитель президента в Думе Александр Котенков прямо сказал: закон об "автогражданке" должен быть написан только под госкомпании. Это что, знак благодарности от новой власти за участие в работе предвыборного штаба?

— Я не слышал, что говорил представитель президента. Но я знаю, что "Единство" и "Народный депутат" проголосовали за закон. И между прочим, не без моего участия. А именно эти две фракции называют близкими к Кремлю. Причина неудачи закона одна — не доработали в Думе. Например, не только СПС, но и независимые депутаты не все проголосовали за закон. Среди них и олигархи — Абрамович, Березовский, что меня удивило. Они просто не голосовали. Сказали бы разработчики прямо: мы не в состоянии пролоббировать закон в СПС — я бы помог.
— В любом случае этот рынок теперь для всех надолго потерян. "Росгосстрах" на него рассчитывал?

— Не могу сказать, что мы делали на него особую ставку. По моей оценке, "Росгосстрах" мог взять на себя 10-15% рынка. Если браться за большее, то можно "просадить" компанию. Даже при таком объеме в первый год это принесло бы убытков около 100 млн руб. с учетом тех низких тарифов, которые планировалось ввести для клиентов. Поэтому кроме "автогражданки" у нас есть и другие перспективы.

— А могут быть реальные шансы возродить "Росгосстрах" без обязательных видов страхования?

— Конечно. Недавно мы выиграли тендер по страхованию дорожного фонда. Речь идет о дорогах, проходящих в зонах, подверженных стихийным бедствиям. А это сотни объектов. Правда, здесь и страховых случаев много: например, прошел сель – и пяти километров полотна как не бывало. Но это нормальное, рыночное страхование.

— Как вам удалось выиграть тендер?

— В конкурсе участвовало 14 компаний, среди них все наши крупнейшие. А выиграли только мы с "дочками" и "Регион-Гарант". Но только мы разработали специальные правила страхования автодорог. И тарифы сыграли свою роль, и объем рисков, которые мы предложили. Ну и не надо забывать про нашу глобальную филиальную сеть. Суть в том, что мы сейчас предоставляем не худшие условия и, как видите, даже выигрываем. А еще год назад мы не шли ни в какие тендеры, понимая, что ни на что не можем претендовать. Сказать вам откровенно, в каком состоянии мне достался "Росгосстрах"? Уставный капитал головной компании был 1 млн руб., а из 80 дочерних предприятий лишь 12 отвечали требованиям к уставному капиталу. Если бы тогда ввели новые нормы, как и планировалось, "Росгосстраха" бы сейчас не было. А в прошлом году мы уже впервые выплатили дивиденды государству.

— Финансовых потоков от страхования дорожного фонда вряд ли будет достаточно для возрождения компании...

— А я не говорю, что "Росгосстрах" рассчитывает только на них. У нас, например, серьезная работа с МЧС. Будем совместно продвигать региональные программы страховой защиты. Сейчас проводим эксперимент в Туле. Это комплексное соглашение — имущество, жизнь, ответственность руководителей опасных производств. В идеале на место происшествия вместе с командой МЧС должен вылетать страховщик, а не так, как сейчас, когда ущерб оплачивается из ограниченных фондов министерства. Местные администрации нас поддерживают. Ну какому губернатору или мэру понравится, когда погорельцы со скарбом, детьми, кошками и собаками собираются у них в коридорах?

— Значит, польза от работы в штабе "Единства" все же была?

— Мы начали работать над программой еще в начале 1999 года. Это о том, чего мы уже достигли. Но у нас есть и другие планы. Например, крупные корпорации, где государство имеет пакеты акций. Почему бы здесь не провести тендеры на страхование рисков? Сейчас в крупнейших отраслях работают только свои, так называемые кэптивные компании.

— Например, в РАО ЕЭС, "Газпроме", ЛУКОЙЛЕ...

— Именно. Когда Анатолий Чубайс был министром финансов, я хорошо помню, как он говорил на коллегии, что кэптивные компании нужно уничтожать. А что происходит теперь? РАО ЕЭС спасает свою компанию "Энергогарант", которая на грани банкротства. Я его, конечно, понимаю: наличие своего страховщика существенно упрощает финансовую жизнь... То же самое можно сказать и о "Газпроме", ЛУКОЙЛЕ и других.

— Когда начнете добиваться тендеров? Охота посмотреть, ведь будет "море крови"...

— Мы просто хотим нормальных тендеров. Будем ли выигрывать — это уж как получится. Более того, мы готовы провести тендеры и по тому, что сами страхуем.

— Совет директоров "Росгосстраха" поставил задачу повысить рыночную стоимость компании. Это что, предпродажная подготовка?

— Выбор за собственником, в нашем случае — за государством. Но опыт говорит, что государству нет никакого интереса управлять собственностью. Во всяком случае, это можно сказать о чиновниках: они могут принять сотню удачных решений, и никто их за это не поблагодарит. А малейшая ошибка — и прокурор уже дышит в спину.

ПАНФИЛОВА Ю.


  Вся пресса за 26 апреля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Конкурсы, Регулирование, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт