Аргументы и факты,
19 июня 2002 г.
Ремонт по гарантии без права на... езду 572 просмотра
Я регулярно платила в свою страховую компанию взносы, а когда пришло время исправить мелкие неприятности в виде царапин, ободранной краски и треснувших стекол, страховщики на выбор предложили перечень автосервисов. Выбрано было ООО "Genser": вроде и название известное, и сервис — авторизованный для "Рено". В отделении на ул. Добролюбова со сдачей машины проблем не возникло: быстро взяли ключи, дали бумажки, вручить обратно авто посулили через 3-4 дня.
Дальше сюжет развивался так. "Бампер еще не подвезли, — вежливо объяснили мне, — это не мы виноваты, а смежники". Через три дня бампер был, но сама машина оказалась "в покраске". То есть всю неделю она стояла на сервисе просто так! Я звонила и звонила, а вежливый мастер уверял, что "Рено" без пяти минут готово, но лучше подъехать завтра. Наконец машину отдали. Но на второй день боковое стекло, вставленное авторизованными умельцами, опустилось только наполовину, а подниматься не захотело и вовсе — к радости окрестных хулиганов. А на соседней дверце с той, что покрасили, обнаружилась новая царапина (царапины — это, похоже, что-то вроде авторского клейма "Genser", но об этом позже). Снова еду в страховую компанию "РЕСО-Гарантия", прошу выдать страховые деньгами, чтобы отремонтировать дверь в том автосервисе, которому доверяю. Пусть не таком пафосном, но в нем, забирая машину у клиента, мастер тут же пересчитывает все царапины и повреждения, чтобы потом не было претензий. Забегая вперед, скажу, что деньги мне выплатили, но не через 20 рабочих дней, а месяца через полтора после энного количества звонков эксперту. Может, мне свои взносы тоже так платить: пусть сначала побегают за мной, помучаются? А с машиной моего коллеги ситуация была еще краше. Сначала ремонтники, выправив задний бампер "Ниссана", его покрасили, но не в основной цвет машины, а в этакий полутон — сказали потом, что структура краски легла как-то не так. На бампере оказались потеки лака. И поэтому на всякий случай авто поставили в тенечек, чтобы не так заметно было. Вместо трех дней на этот "ремонт" ушла неделя. Чтобы убрать лак и заново перекрасить, попросили еще дня три, на деле вышла еще одна неделя. Наконец сообщили, что джип в принципе можно забирать. Коллега приехал, но машины нет как нет. Минут через 20 начальник кузовного цеха "радует", что уже скоро автомобиль выгонят, только помоют. И куда-то пропадает. Еще через сорок минут ожидания коллега начинает "закипать" и требовать встречи с начальством. Юноши-администраторы хлопают глазами, изо всех сил делая вид, что с трудом понимают по-русски, и обещают позвать... начальника кузовного цеха. "Ниссан" отдают через час с лишним. Бампер выкрашен хоть и в "правильный" цвет, но снова с дефектами покраски — потеками и местами плохо отшлифованный. А чтобы как-то "обновить" образ машины, "гензеровцы" слегка поцарапали правое зеркало, крыло "Ниссана" и пассажирскую дверь. Мыли машину, судя по характерным царапинкам по всему кузову, на автоматической мойке, которой хозяин избегал с момента покупки автомобиля. В результате, например, задние фонари из блестящих стали матовыми. Естественно, мы излили душу страховой компании: к кому они отправляют? "РЕСО" обещала разобраться и скоро сообщила как ни в чем не бывало: "Все в порядке! Мы договорились. Они исправят все неполадки. Подъезжайте". Но счастливые обладатели отремонтированных машин посовещались и решили этого не делать. А просто обо всем написать.
ОРЛОВА О.
Вся пресса за 19 июня 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 декабря 2024 г.
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят
|
|
ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги
|
|
Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win
|
|
Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?
|
|
Конкурент, Владивосток, 20 декабря 2024 г.
Цены уже изменились. Автомобилистов предупредили о нововведении
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Продолжающийся рост финансирования судебных разбирательств в ЕС вызывает беспокойство
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию
|
|
Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии
|
|
мвд.рф, 20 декабря 2024 г.
В Республике Башкортостан завершено расследование крупного мошенничества в сфере страхования
|
|
Новости транспорта, 20 декабря 2024 г.
Запчасти на ВАЗ и Volkswagen подорожали больше всего в сравнении с сентябрем
|
|
ТАСС, 20 декабря 2024 г.
Страховщики оценивают ущерб от урагана на Майотте в €650-800 млн
|
19 декабря 2024 г.
|
|
За рулем, 19 декабря 2024 г.
Страховщики с начала года продали 27 млн электронных полисов ОСАГО
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 19 декабря 2024 г.
«Вызывает серьезное опасение»: эксперты прокомментировали ситуацию со страховым мошенничеством в Новосибирске
|
 Остальные материалы за 19 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|