Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 8 июня 2002 г.

Страховщики назвали водителям свою цену
500 просмотров

К концу 2002 года тарифы страхования гражданской ответственности автовладельцев будут официально приняты для всех регионов РФ. Это пообещали участники конференции "Россия на пороге введения обязательного страхования ответственности автовладельцев", которая прошла в Санкт-Петербурге.

Напомним, что сам закон вступает в силу 1 июля следующего года. Срок более чем в год дан для того, чтобы найти механизмы и способы его применения. Уже почти месяц Российская ассоциация страховщиков ответственности владельцев транспортных средств (РАСОВТ) проводит в крупных российских центрах конференции, посвященные закону об обязательном страховании "автогражданки". По данным РАСОВТ, опыт введения обязательной "автогражданки" в Восточной Европе показал, что самоокупаемости страховщик может достичь только при условии страхования миллиона автомобилей. В России порядка 35 миллионов машин, а желающих их страховать компаний более восьмидесяти. Соответственно на уровне самоокупаемости или с небольшими доходами будет работать не более десятка фирм.
Остальным придется либо освободить нишу, либо разориться. Другая проблема: сколько платить за "автогражданку". РАСОВТ, пока Правительство не выдвинуло своих вариантов, провела широкомасштабное исследование аварийности и предложила следующую схему. Аварийность, как известно, различается по регионам, зависит от стажа вождения, активности эксплуатации автомобиля, аварийной истории клиента и массы прочих факторов. Все это страховщики и попытались учесть. В итоге базовый страховой тариф для физических лиц предлагается в размере 22,5 доллара. Но такое благолепие коснется, пожалуй, лишь Чукотки, где оленей на душу населения значительно больше, чем автомобилей. Для Москвы этот тариф уже идет с коэффициентом 3,5, то есть плата составит порядка 80 долларов в год. Санкт-Петербург — коэффициент 3,2, и тариф — около 70 долларов. Примечательно, что уже в ближнем Подмосковье будут действовать тарифы на порядок ниже (коэффициент 2,7). Надо думать, что как только закон вступит в силу, то большинство столичных автовладельцев срочно переведут свой транспорт на областную прописку.
Если на начальном этапе тарифы по обязательному страхованию будут регулироваться государством, то затем в течение 3-4 лет произойдет переход от фиксированных тарифов к свободным. Соответственно свободные тарифы будут меняться скорее в сторону увеличения. Впрочем, закон оговаривает, что тарифы не могут меняться чаще, чем раз в шесть месяцев, а их изменение не может повлечь за собой изменения страховой премии в течение срока действия оплаченного страхового договора.
Еще один "больной вопрос": как будет оформляться ДТП? Ведь сейчас, чтобы получить справку от ГИБДД, нужно отстоять немаленькую очередь в группе разбора. По данным страховых компаний, в ГИБДД официально регистрируется от одной трети до одной десятой всех аварий. В Главном управлении ГИБДД, однако, ажиотажа вокруг оформлений происшествий не ожидают и считают, что по-прежнему большинство водителей предпочтет разобраться на месте без участия инспектора. Ведь чем чаще человек попадает в аварии, тем больше он платит за страховку. Проще на месте отдать 500 рублей, чем увеличить свой ежегодный оброк.
К тому же в законе прописано, что при отсутствии разногласия у участников ДТП они могут заполнить на месте происшествия специальную анкету, не вызывая представителей ГИБДД. Но такая практика будет возможна только при убытке, не превышающем 10-15 тысяч рублей. Для получения более высокой суммы выезд сотрудника ГИБДД необходим.

БАРШЕВ В.


  Вся пресса за 8 июня 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Мероприятия

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт