Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 20 июня 2002 г.

Аварийный полис
629 просмотров

Страхование автомобилей (КАСКО) и гражданской ответственности водителей (АГО) пользуется все большей популярностью. Ведь по дорогам Москвы разъезжает более 2,5 млн. автомобилей, а в некоторые дни происходит до 600 ДТП. Кто не хочет нести материальную ответственность после аварии, предпочитает покупать страховку. По оценкам страховщиков, на сегодняшний день застраховано порядка 30-40% московских водителей.

Все включено

Полисы страхования автомобилей и АГО являются самыми доступными по цене: стандартный полис автогражданки и КАСКО стоит в пределах 200 долларов. За эти деньги крупные страховщики готовы предоставить эвакуатор, «скорую», вызвать ГИБДД и даже представлять интересы клиента в суде. Поскольку представители страховых компаний оценивают убыточность автострахования в Москве на уровне 80%, им выгоднее участвовать в процессе урегулирования ДТП с момента аварии и до выплаты компенсации. Таким образом, все дополнительные услуги страховщиков – это не способ повысить цену полиса, а всего лишь метод минимизации собственных потерь. Как показывает практика, регрессивные иски к виновнику аварии (застрахованный водитель, даже если он виноват, под регресс не попадает) выигрываются в 90% случаев, но вернуть деньги получается только в 10% выигранных дел.
Так что надо без смущения пользоваться предлагаемыми страховой компанией опциями, благо практически все они бесплатны. К тому же удастся избежать бумажной волокиты и нервотрепки.

Звонок другу

Все крупные страховые компании четко регламентируют действия своего клиента, попавшего в ДТП. Вместе с полисом выдаются правила страхования. В них оговорено, что является страховым случаем, а что – нет. Кроме того, прилагается подробная инструкция действий и пластиковая карточка с координатами круглосуточной диспетчерской службы страховщика. Ежедневно круглосуточные диспетчерские службы крупной страховой компании обслуживают примерно 300-400 звонков. Причем, порядка 100-150 из них — от попавших в ДТП.
Как рассказал «Газете» начальник управления департамента комплексного страхования «Ингосстраха» Виталий Княгичев, клиент, попавший в аварию должен сказать другому участнику ДТП о том, что он застрахован, но не делать никаких заявлений по поводу своей виновности и не вступать в какие-либо переговоры. Затем необходимо позвонить в диспетчерскую службу своей страховой компании и вызвать сотрудников ГИБДД. Заметим, что вызов милиции, скорой и эвакуатора могут сделать и диспетчеры.
Обычно юрист страховой компании или фирмы-партнера выезжает на место аварии только в том случае, если ДТП произошло с иномаркой, машины сильно повреждены или пострадали люди. Впрочем, юриста (услуги которого бесплатны) можно и не беспокоить: практика показывает, что 99% вопросов можно решить с диспетчером по телефону.
По словам замгендиректора «РЕСО-Гарантии» Игоря Иванова, эвакуировать поврежденный автомобиль можно как в в люьой сервис: по выбору страховой компании или автовладельца. Можно также на время поместить машину в отстойник страховой компании. Как правило, в отстойник машину отправляют, если водитель пострадал и его увезли на скорой.
Бесплатный эвакуатор будет предоставлен клиенту только один раз – таскать машину по Москве к месту вашего жительства, потом на сервис или еще куда-то никто не будет.

Без проволочек

Получение выплаты практически никак не связано с группой разбора. Для оформления компенсации необходима справка об аварии из ГИБДД и, как правило, справка по форме № 2. Форма эта придумана самими страховщиками, в отделении ГИБДД ее может и не быть, поэтому копии ее выдаются вместе с полисом, в офисах страховщиков или распечатываются прямо с сайта страховщика. В ней указываются подробности аварии и виновник, заверяется справка на группе разбора. По ней можно быстро получить выплату: ведь разбор ДТП может длиться довольно долго, а ремонтировать машину надо срочно.
За заботами не забудьте известить страховую компанию лично или по факсу о факте аварии: это можно сделать в течение 10 дней после ДТП. Тогда страховой случай будет зарегистрирован и начнется процесс подготовки к выплате компенсации.
Как только справка получена и страховой случай зарегистрирован, машину нужно показать оценщику страховой компании. Если машина не на ходу, то эксперт приедет на осмотр в указанное клиентом время и место. Далее возникает вопрос – где ремонтировать машину. В сервисах-партнерах или авторизированных СТОА машину починят за счет страховщика по оценочной цене.
Однако если клиент решил ремонтироваться на «своей» станции, то оплата также будет в пределах оценочной цены. Все расходы выше «нормы» придется компенсировать самому. Есть и третий вариант – можно просто получить деньги на руки. Опять же в размере, указанном оценщиком.
Если полис был только по страхованию автогражданской ответственности, то страховщик возместит документально подтвержденный ущерб потерпевшей стороне в соответствии с решением группы разбора или суда. В том числе и моральный.

Разбор полетов

Следующий этап урегулирования ДТП – группа разбора. Игорь Иванов из «РЕСО-Гарантии» говорит, что это самый сложный момент в урегулировании аварии. Зачастую сотрудники ГИБДД пытаются свалить вину на застрахованного. Поэтому юристы компании всегда тщательно изучают показания участников аварии, протокол и схему ДТП.
Но это неучастие мнимое. На самом деле если во время группы разбора человека пытаются несправедливо обвинить, юрист страховой компании даст своему клиенту указания, как себя вести. Причем клиент не имеет права ослушаться — иначе он не получит выплату (это прописано в условиях договора). Однако не надо бояться настойчивых указаний юриста: денег за советы он не возьмет.
Если дело доходит до суда по административному правонарушению, то страховая компания всегда выступит либо как третья сторона, либо как представитель клиента по доверенности и будет защищать ваши интересы бесплатно.
На юридическую помощь страховой компании не приходится рассчитывать только в том, случае, если вы, например, сбили человека. Ущерб вам и вашей машине страховая компания, конечно, компенсирует, но в уголовном процессе участвовать не будет. Другое дело, что клиенту всегда предложат воспользоваться услугами юристов-партнеров, но уже за отдельную плату. Впрочем, застрахованным всегда предлагается скидка в 5-10% на эти услуги.

ГАЛИЦКИХ Г.


  Вся пресса за 20 июня 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты, Автострахование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт