Ведомости,
25 марта 2010 г.
Кому стихи, кому конфеты, а кому плюшевого мишку 2121 просмотр
Работая не один год в страховании, я периодически сталкиваюсь с совершенно необъяснимым на первый взгляд явлением. При развитии бизнеса в регионах менеджмент страховой компании ориентируется, как правило, на потенциал местного рынка. Если он высок, то открывая филиал, компания ждет адекватной нормы прибыли.
Как же удивляются управленцы, когда в перспективном регионе, где объективно созданы комфортные условия для развития, на ожидаемые результаты нет ни малейшего намека. И каждый раз в таком филиале я слышу примерно одно и то же — то административного ресурса не хватает, то конкуренты демпингуют.
В то же время филиал, открытый для «галочки» в богом забытом уголке с одним-единственным градообразующим предприятием, показывает невероятные результаты! Таких примеров в моей практике немало.
Я задумался, как же выстроить систему, позволяющую успешно развивать бизнес в любых условиях? Мы постарались суммировать весь наш опыт, использовали разработки западных компаний и создали собственную систему, позволяющюю филиалам, в независимости от уровня развития региона, емкости местного рынка, выстроить эффективный бизнес и обеспечить оптимальное сочетание прибыльности и доли рынка.
Не, думаю, что мы открыли Америку, ведь решение лежало на поверхности. Продажи страховых продуктов чаще всего выстроены по «канальному» принципу. То есть мы продаем полисы через партнеров (автосалоны, банки, турфирмы), агентскую сеть, страховых брокеров и напрямую — через собственные офисы и интернет-магазины. Кому-то из клиентов удобней прийти в офис компании, кому-то нравится работать со страховщиком через агента, кто-то покупает страховку автомобиля в салоне. Часть клиентов, желая сэкономить, готова пожертвовать некоторыми удобствами и временем или исключить из покрытия какие-то риски. Кто-то, наоборот, готов переплатить ради дополнительных сервисов и экономии времени.
Исходя из этого мы анализируем наши возможности на рынке конкретного региона и выбираем оптимальную для филиала стратегию с точки зрения сбалансированного сочетания каналов. Продуктовую линейку мы настраиваем под каждый канал продаж. Управление продажами ведется в единой системе через постоянный мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI). Такая система хороша тем, что дает ясность целей. А главное — понимание того, как их достичь — для каждого менеджера филиала, управляющего каналом продаж или продуктами. Важно, что ответственность за общий результат распределена между всеми участниками системы, и каждый из них вовлечен в процесс, отвечая за собственные показатели, принимая собственные решения.
Это как с женщинами — в юности мы каждый разпробуем новые способы привлечения их внимания. Но есть определенные тонкости, о которых мы в то время еще не знаем. С возрастом, набив кучу шишек, мы понимаем, что для одной — конфеты, цветы, ресторан, для другой — стихи и прогулки по ночному городу, третья жить не может без плюшевых игрушек, а для четвертой и звезды с неба мало. Имея необходимый «инструментарий», мы бы смогли проанализировать ситуацию, совместить различные подходы и значительно проще добиться расположения каждой из них, сэкономив при этом массу времени и, кстати, денег.
Руслан НАЙМАНОВ, заместитель гендиректора страховой группы «Уралсиб» Ведомости онлайн
Вся пресса за 25 марта 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки
|
|
Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»
|
|
Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее
|
|
ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков
|
|
Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО
|
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|