Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Независимая газета, 21 июня 2002 г.

Надежность — философия нашего бизнеса
871 просмотр

В ВСК изначально было посеяно зерно порядочности и уважения к клиенту, убежден генеральный директор компании Сергей Цикалюк.

958 млн руб. страховых выплат, 72 тыс. комплектов страховых документов, более 77 тыс. почтовых отправлений — все это сухие цифры, характеризующие работу Военно-страховой компании (ВСК) по обязательному страхованию жизни и здоровья военнослужащих и сотрудников федеральных министерств и ведомств за 2001 г. Но за каждой цифрой, за каждым документом, за каждым письмом стоит судьба наших товарищей, их жен, детей, родителей. И как нам объяснил генеральный директор ВСК Сергей Цикалюк, перед своими подчиненными он ставит такую задачу, чтобы ни один запрос, ни одно письмо, ни один звонок, поступающий в компанию, не остался без внимания. Внимания не формального, а человеческого. Именно в этом ВСК видит свою социальную и гражданскую миссию.

— Сергей Алексеевич, расскажите, как организовывалась работа по страхованию военнослужащих?

— Когда в начале 90-х было принято решение о введении системы обязательного страхования военнослужащих, наша армия и наша страна в целом, можно сказать, сделала огромный шаг навстречу цивилизованному обществу. Не скрою, мы — я имею в виду группу офицеров-единомышленников, служивших в Генштабе, Министерстве обороны, — принимали активное участие в разработке нормативной базы по обязательному государственному страхованию. И именно тогда были заложены основы подобного страхования, которые впоследствии были использованы другими министерствами и ведомствами. Основная идея, которую мы проводили, — раненый военнослужащий или родственники погибшего военнослужащего не должны "искать справедливости" и обивать пороги в поисках тех, кто бы выплатил страховое возмещение. Мы сами должны первыми прийти к людям и предложить помощь. Человек не должен искать и узнавать, какими правами он обладает; напротив, к нему должны приходить и объяснять, что он имеет право на такие-то и такие-то выплаты и привилегии. Мы совместно со Сбербанком России создали механизм, позволяющий производить выплаты в любую точку России в течение 3-5 рабочих дней с момента поступления в компанию необходимых документов из войсковой части. Наша региональная сеть (более 300 филиалов и отделений от Камчатки до Калининграда) позволяет нам это делать.
Сегодня принято ругать государство. На этом можно зарабатывать дивиденды — политические, журналистские и т.д. Я могу судить по своей работе: государство в лице наших страхователей — Министерства обороны, Федеральной пограничной службы, Федеральной службы безопасности, Федеральной службы налоговой полиции и еще десяти федеральных министерств и ведомств — очень ответственно подходит к выполнению своих функций по социальному обеспечению военнослужащих и госслужащих в части, касающейся обязательного страхования. Мы ежегодно, ежемесячно и ежедневно выдерживаем самый строгий экзамен. И я, как бы парадоксально ни звучало, считаю это правильным. Это заставляет нас работать лучше.

— Но наверняка есть и проблемы?

— Основная проблема, как всегда, в умах. Кто должен заботиться о солдате или офицере, попавшем в беду? Как вы думаете?

— Государство?

— Правильно, государство. Но кто именно? Министр обороны, президент? Я вам отвечу: заботиться должен и президент, и министр обороны, и каждый командир или чиновник, от которого так или иначе зависит судьба военнослужащего. Государство на федеральном уровне все зависящие от него вопросы решило. Дело за малым. Нужно заставить каждого из нас с участием и болью в сердце относиться к человеческой беде. Я, например, стараюсь каждую жалобу, обращенную в ВСК — обоснованную или необоснованную, — ставить под свой контроль. И если я вижу, что кто-то из подчиненных хорошо выполняет свои обязанности, работает на результат, приносит пользу общему делу, но формально относится к вопросам, связанным с человеческим горем, я принимаю для себя решение, что этот человек не моей команды.

— Кстати, о команде. Насколько мне известно, сегодня в ВСК работают уже не только бывшие военнослужащие…

— Это так. И связано это с нашим активным выходом на рынки добровольного страхования. Сегодня в нашем портфеле более 80 залицензированных видов страхования. Мы занимаем ведущие строки в рейтингах по страхованию имущества предприятий, авиационных, космических, морских, строительно-монтажных рисков, в прошедшем году сделали качественный рывок на рынке страхования граждан. Но я бы подчеркнул, что и здесь мы стремимся проводить социальную линию в нашей работе. В частности, мы предоставляем существенные скидки на наши страховые услуги военнослужащим и ветеранам. Речь идет о страховании домашнего имущества, отделки квартир, страховании загородных строений, домашних животных и т.д.
Наша программа накопительного страхования "Линия жизни" позволяет страхователям не только получить качественную страховую защиту, но и накопить средства на покупку предметов длительного пользования, на какие-то значимые цели — свадьба, обучение детей и др. Мы предлагаем как традиционные страховые продукты, такие, как автострахование, страхование путешествующих, так и новые для российского рынка услуги — страхование домашних животных, страхование от клещевого энцефалита и многое другое.

То есть сегодня ВСК сосредоточена на развитии добровольного страхования?

— Что значит "сосредоточена"? Если вы имеете в виду, что мы развиваем добровольное страхование в ущерб обязательному, то это неправда. Если же вы говорите, что добровольное страхование развивается сегодня активнее обязательного, то это объективная рыночная действительность. В 2001 году соотношение обязательного и добровольного страхования в нашем портфеле составило 45% к 55%. А в текущем году мы планируем выйти на уровень 15% к 85%. Это значит, что наши показатели работы и по обязательному, и по добровольному страхованию будут возрастать. Просто по добровольному — более высокими темпами.

А вы не боитесь, что добровольное страхование — достаточно рисковый бизнес — может подорвать надежность компании?

— Не боюсь. Вы не правы, что "страхование — рисковый бизнес". Страхование — надежный бизнес. Мы никогда не гонялись за сверхприбылями и сиюминутными выгодами. Я всегда говорил и буду говорить своим сотрудникам: самая главная наша ценность — это доверие клиентов. Раз обманешь, не оправдаешь, потеряешь — потом не вернешь.
В прошедшем году ВСК участвовала в первом в истории России исследовании надежности страховых компаний, проводившемся рейтинговым агентством "Эксперт РА". Нам присвоен высший рейтинг надежности А++ ("Высокий уровень надежности с позитивными перспективами"). В январе 2002 года президент России Владимир Путин своим распоряжением № 31-рп от 25.01.02 объявил благодарность коллективу ВСК за большой вклад в развитие страхового дела. Нам доверяют 14 федеральных министерств и ведомств, 30 тысяч предприятий и организаций, 10 миллионов россиян находятся под нашей страховой защитой.
В целом нам есть чем гордиться. Но нам нельзя и почивать на лаврах. И основная наша задача — постоянно поддерживать на высоком уровне надежность наших операций, в первую очередь по обязательному страхованию. И для этого есть много инструментов: и диверсификация портфеля, и разделение страховых резервов, и многое другое. Вы правы, что наш портфель по добровольному страхованию, несмотря на всю его консервативность по сравнению с другими страховыми компаниями, все же гораздо более "рисковый", чем портфель по обязательному страхованию. Поэтому мы не исключаем для себя возможности разделения бизнеса, чтобы наши операции по обязательному страхованию были не просто надежными, а сверхнадежными. Так что, сами видите, вариантов много. Главное — работать, думать. Думать не на два шага вперед, а как минимум на сотню шагов или годы.

— В 2002 году ВСК отмечает 10-летие своей работы на рынке. За эти годы ваша компания из страховщика средней руки стала одним из основных игроков на российском страховом рынке. Удовлетворены ли вы результатами?

— Если бы меня в 1992 году спросили, какой я вижу ВСК в 2002 году, я бы, наверное, не мог предположить, каких результатов мы достигнем. Однако, отвечая на ваш вопрос, скажу: нет, не удовлетворен. Считаю, что могли бы достичь гораздо большего. Но уверен, что еще через 10 лет мы достигнем еще большего. Вы знаете, сегодня на российском рынке более тысячи страховщиков. Но, по моему глубокому убеждению, знакомство человека со страховой компанией начинается не в момент заключения договора страхования, а в момент наступления страхового случая. Именно тогда отделяются "зерна от плевел" — кто-то честно и добросовестно выполняет все свои обязательства, а кто-то считает своим долгом собрать деньги и постараться никому их не отдать. С высоты десяти лет я вижу, что в ВСК изначально было посеяно зерно порядочности и уважения к клиенту. Мы этим гордимся. И я знаю, что мы лучше не заработаем миллион рублей, чем кого-то из наших страхователей обманем на одну копейку. Это наше кредо, наш кодекс чести, если хотите — философия нашего бизнеса.

СОЛОВЬЕВ В.


  Вся пресса за 21 июня 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Маркетинг, Кадры, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт