Биржа, Нижний Новгород,
20 июня 2002 г.
Страховой брокер на нижегородском рынке 783 просмотра
В Нижнем Новгороде зарегистрировано представительство московской компании "Центр-Брокер". В двух словах: брокер — это агент клиента и его адвокат. Он ищет наиболее оптимального страховщика и затем может защищать перед ним интересы клиента в выплате, если возникнут проблемы.
В Нижнем Новгороде брокера ждали давно, и наконец на рынке появился очень активный участник. О первых впечатлениях и планах на будущее рассказал начальник отдела по связям с общественностью компании Антон Воробьев. В Нижнем Новгороде филиал открывается по опыту работы в Санкт-Петербурге, и наш город третий, где компания таким образом расширяет свое присутствие. В других регионах работа ведется на основе франчайзинга. Как правило, на географию представительств все-таки влияет наличие в регионах крупных корпоративных клиентов, и в этом плане Нижний не исключение. То, что сегодня выбор пал на него, обусловлено расширением здесь деятельности страховой группы "Лукойл", которая работает с "Центр Брокером". По словам Антона Воробьева, корпоративные клиенты — не приоритет, скорее можно говорить о платежеспособном спросе, причем со стороны физических лиц и малого и среднего бизнеса. Нижний Новгород совершенно не сопоставим с Санкт-Петербургом. Компания задается вопросом, а есть ли вообще в Нижнем страховой рынок? О многом можно судить по отсутствию в городе достаточного количества рекламы страховых компаний. Кроме того, если в Москве во всех автосалонах так или иначе присутствуют брокеры или представители страховых компаний, то в Нижнем многие салоны не только таковых не имеют, но даже не хотят сотрудничать. Сложная судьба может ожидать и проект компании по созданию совместных предприятий с банками по страхованию их клиентов. Пока у нас сотрудничество банков со страховыми компаниями редко заходило за размещение у первых депозитов. В компании "Центр Брокер" верят, что сотрудничество возможно, и с ходу предлагают новые и конкретные программы, например, кредитование покупки автомобилей. Не все так пессимистично. Знаковым является сам факт, что у нас появляется представительство "Центр Брокера", который в случае успеха может и увеличить пресловутый страховой рынок. Представители компании склонны думать, что так даже интереснее: период становления всегда таит в себе большие возможности. Отличительными чертами этой компании является ориентация на широкий круг частных страхователей, а для них — на страхование автомобилей и автогражданской ответственности. С точки зрения "Центр Брокера", это едва ли не единственный рыночный вид страхования в России, поэтому в нем они специализируются уже очень давно. Примечательно, что компания участвует даже в создании страховых продуктов. Так, по автострахованию "Центр Брокер" разработал собственные наиболее удобные с учетом всех нюансов правила страхования и продает полисы только тех компаний, которые соглашаются с предложенными стандартами. Ситуацию комментирует Антон Воробьев: "В настоящий момент мы продаем и стандартные полисы страховых компаний. Просто года три назад мы очень успешно вышли на рынок с продуктом "Универсальный полис", который представлял собой программу, где страховщиком являлась "Национальная страховая лига", а риски обязательно перестраховывались в крупных страховых компаниях. Это позволило приблизиться к идеальной западной схеме, когда правила страхования не изобретаются страховщиком самостоятельно, а едины и устанавливаются контролирующим органом. Сегодня объемы велики, к тому же клиенты могут быть привержены тому или иному страховому бренду, так что мы расширяем ассортимент. Структура продаж по компаниям все больше дифференцируется, и "Универсальный полис" — далеко не единственное предложение, хотя мы стремимся к унификации. Соответствующие программы разработаны уже и в области ДМС и в страховании имущества". Несмотря на то, что "Центр Брокер" всерьез сотрудничает с крупными клиентами, в том числе с государственными и муниципальными структурами, приоритетным является страхование физических лиц, а также малого и среднего бизнеса. На вопрос, может ли быть уверен страхователь с небольшой суммой договора, что ему уделят достаточное внимание, представитель ответил утвердительно. Многие клиенты "Центр Брокера" страхуют только автогражданскую ответственность, а это очень небольшие суммы. Компания "Центр Брокер" может заключать так называемый договор сопровождения с клиентом, где формулирует свои обязательства перед ним и несет по ним полную ответственность. Эту практику в компании ввели сравнительно недавно, а вообще в России брокеры, по сути, ни за что не отвечают. Для помощи клиенту в получении выплаты "Центр Брокер" сейчас создает в Нижнем специальный юридический отдел. Что касается страховщиков, то они, по крайней мере в Санкт-Петербурге, к деятельности "Центр Брокера" отнеслись довольно ревностно, особенно когда объемы задач брокера стали сопоставимыми с объемами продаж самих страховщиков.
АВЕРЬЯНОВА Е.
Вся пресса за 20 июня 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Брокеры, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
16 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|