Биржа, Нижний Новгород,
20 июня 2002 г.
Страховой брокер на нижегородском рынке 824 просмотра
В Нижнем Новгороде зарегистрировано представительство московской компании "Центр-Брокер". В двух словах: брокер — это агент клиента и его адвокат. Он ищет наиболее оптимального страховщика и затем может защищать перед ним интересы клиента в выплате, если возникнут проблемы.
В Нижнем Новгороде брокера ждали давно, и наконец на рынке появился очень активный участник. О первых впечатлениях и планах на будущее рассказал начальник отдела по связям с общественностью компании Антон Воробьев. В Нижнем Новгороде филиал открывается по опыту работы в Санкт-Петербурге, и наш город третий, где компания таким образом расширяет свое присутствие. В других регионах работа ведется на основе франчайзинга. Как правило, на географию представительств все-таки влияет наличие в регионах крупных корпоративных клиентов, и в этом плане Нижний не исключение. То, что сегодня выбор пал на него, обусловлено расширением здесь деятельности страховой группы "Лукойл", которая работает с "Центр Брокером". По словам Антона Воробьева, корпоративные клиенты — не приоритет, скорее можно говорить о платежеспособном спросе, причем со стороны физических лиц и малого и среднего бизнеса. Нижний Новгород совершенно не сопоставим с Санкт-Петербургом. Компания задается вопросом, а есть ли вообще в Нижнем страховой рынок? О многом можно судить по отсутствию в городе достаточного количества рекламы страховых компаний. Кроме того, если в Москве во всех автосалонах так или иначе присутствуют брокеры или представители страховых компаний, то в Нижнем многие салоны не только таковых не имеют, но даже не хотят сотрудничать. Сложная судьба может ожидать и проект компании по созданию совместных предприятий с банками по страхованию их клиентов. Пока у нас сотрудничество банков со страховыми компаниями редко заходило за размещение у первых депозитов. В компании "Центр Брокер" верят, что сотрудничество возможно, и с ходу предлагают новые и конкретные программы, например, кредитование покупки автомобилей. Не все так пессимистично. Знаковым является сам факт, что у нас появляется представительство "Центр Брокера", который в случае успеха может и увеличить пресловутый страховой рынок. Представители компании склонны думать, что так даже интереснее: период становления всегда таит в себе большие возможности. Отличительными чертами этой компании является ориентация на широкий круг частных страхователей, а для них — на страхование автомобилей и автогражданской ответственности. С точки зрения "Центр Брокера", это едва ли не единственный рыночный вид страхования в России, поэтому в нем они специализируются уже очень давно. Примечательно, что компания участвует даже в создании страховых продуктов. Так, по автострахованию "Центр Брокер" разработал собственные наиболее удобные с учетом всех нюансов правила страхования и продает полисы только тех компаний, которые соглашаются с предложенными стандартами. Ситуацию комментирует Антон Воробьев: "В настоящий момент мы продаем и стандартные полисы страховых компаний. Просто года три назад мы очень успешно вышли на рынок с продуктом "Универсальный полис", который представлял собой программу, где страховщиком являлась "Национальная страховая лига", а риски обязательно перестраховывались в крупных страховых компаниях. Это позволило приблизиться к идеальной западной схеме, когда правила страхования не изобретаются страховщиком самостоятельно, а едины и устанавливаются контролирующим органом. Сегодня объемы велики, к тому же клиенты могут быть привержены тому или иному страховому бренду, так что мы расширяем ассортимент. Структура продаж по компаниям все больше дифференцируется, и "Универсальный полис" — далеко не единственное предложение, хотя мы стремимся к унификации. Соответствующие программы разработаны уже и в области ДМС и в страховании имущества". Несмотря на то, что "Центр Брокер" всерьез сотрудничает с крупными клиентами, в том числе с государственными и муниципальными структурами, приоритетным является страхование физических лиц, а также малого и среднего бизнеса. На вопрос, может ли быть уверен страхователь с небольшой суммой договора, что ему уделят достаточное внимание, представитель ответил утвердительно. Многие клиенты "Центр Брокера" страхуют только автогражданскую ответственность, а это очень небольшие суммы. Компания "Центр Брокер" может заключать так называемый договор сопровождения с клиентом, где формулирует свои обязательства перед ним и несет по ним полную ответственность. Эту практику в компании ввели сравнительно недавно, а вообще в России брокеры, по сути, ни за что не отвечают. Для помощи клиенту в получении выплаты "Центр Брокер" сейчас создает в Нижнем специальный юридический отдел. Что касается страховщиков, то они, по крайней мере в Санкт-Петербурге, к деятельности "Центр Брокера" отнеслись довольно ревностно, особенно когда объемы задач брокера стали сопоставимыми с объемами продаж самих страховщиков.
АВЕРЬЯНОВА Е.
Вся пресса за 20 июня 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Брокеры, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|