Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Биржа, Нижний Новгород, 20 июня 2002 г.

Страховой брокер на нижегородском рынке
822 просмотра

В Нижнем Новгороде зарегистрировано представительство московской компании "Центр-Брокер". В двух словах: брокер — это агент клиента и его адвокат. Он ищет наиболее оптимального страховщика и затем может защищать перед ним интересы клиента в выплате, если возникнут проблемы.

В Нижнем Новгороде брокера ждали давно, и наконец на рынке появился очень активный участник.
О первых впечатлениях и планах на будущее рассказал начальник отдела по связям с общественностью компании Антон Воробьев. В Нижнем Новгороде филиал открывается по опыту работы в Санкт-Петербурге, и наш город третий, где компания таким образом расширяет свое присутствие. В других регионах работа ведется на основе франчайзинга. Как правило, на географию представительств все-таки влияет наличие в регионах крупных корпоративных клиентов, и в этом плане Нижний не исключение.
То, что сегодня выбор пал на него, обусловлено расширением здесь деятельности страховой группы "Лукойл", которая работает с "Центр Брокером". По словам Антона Воробьева, корпоративные клиенты — не приоритет, скорее можно говорить о платежеспособном спросе, причем со стороны физических лиц и малого и среднего бизнеса.
Нижний Новгород совершенно не сопоставим с Санкт-Петербургом. Компания задается вопросом, а есть ли вообще в Нижнем страховой рынок? О многом можно судить по отсутствию в городе достаточного количества рекламы страховых компаний. Кроме того, если в Москве во всех автосалонах так или иначе присутствуют брокеры или представители страховых компаний, то в Нижнем многие салоны не только таковых не имеют, но даже не хотят сотрудничать. Сложная судьба может ожидать и проект компании по созданию совместных предприятий с банками по страхованию их клиентов. Пока у нас сотрудничество банков со страховыми компаниями редко заходило за размещение у первых депозитов. В компании "Центр Брокер" верят, что сотрудничество возможно, и с ходу предлагают новые и конкретные программы, например, кредитование покупки автомобилей.
Не все так пессимистично. Знаковым является сам факт, что у нас появляется представительство "Центр Брокера", который в случае успеха может и увеличить пресловутый страховой рынок. Представители компании склонны думать, что так даже интереснее: период становления всегда таит в себе большие возможности.
Отличительными чертами этой компании является ориентация на широкий круг частных страхователей, а для них — на страхование автомобилей и автогражданской ответственности. С точки зрения "Центр Брокера", это едва ли не единственный рыночный вид страхования в России, поэтому в нем они специализируются уже очень давно. Примечательно, что компания участвует даже в создании страховых продуктов. Так, по автострахованию "Центр Брокер" разработал собственные наиболее удобные с учетом всех нюансов правила страхования и продает полисы только тех компаний, которые соглашаются с предложенными стандартами.
Ситуацию комментирует Антон Воробьев: "В настоящий момент мы продаем и стандартные полисы страховых компаний. Просто года три назад мы очень успешно вышли на рынок с продуктом "Универсальный полис", который представлял собой программу, где страховщиком являлась "Национальная страховая лига", а риски обязательно перестраховывались в крупных страховых компаниях. Это позволило приблизиться к идеальной западной схеме, когда правила страхования не изобретаются страховщиком самостоятельно, а едины и устанавливаются контролирующим органом. Сегодня объемы велики, к тому же клиенты могут быть привержены тому или иному страховому бренду, так что мы расширяем ассортимент.
Структура продаж по компаниям все больше дифференцируется, и "Универсальный полис" — далеко не единственное предложение, хотя мы стремимся к унификации. Соответствующие программы разработаны уже и в области ДМС и в страховании имущества".
Несмотря на то, что "Центр Брокер" всерьез сотрудничает с крупными клиентами, в том числе с государственными и муниципальными структурами, приоритетным является страхование физических лиц, а также малого и среднего бизнеса. На вопрос, может ли быть уверен страхователь с небольшой суммой договора, что ему уделят достаточное внимание, представитель ответил утвердительно. Многие клиенты "Центр Брокера" страхуют только автогражданскую ответственность, а это очень небольшие суммы.
Компания "Центр Брокер" может заключать так называемый договор сопровождения с клиентом, где формулирует свои обязательства перед ним и несет по ним полную ответственность. Эту практику в компании ввели сравнительно недавно, а вообще в России брокеры, по сути, ни за что не отвечают. Для помощи клиенту в получении выплаты "Центр Брокер" сейчас создает в Нижнем специальный юридический отдел.
Что касается страховщиков, то они, по крайней мере в Санкт-Петербурге, к деятельности "Центр Брокера" отнеслись довольно ревностно, особенно когда объемы задач брокера стали сопоставимыми с объемами продаж самих страховщиков.

АВЕРЬЯНОВА Е.


  Вся пресса за 20 июня 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Брокеры, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон о запрете навязывания допуслуг и страховки. Потребитель должен будет дать на эти услуги письменное согласие

cbr.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховые выплаты в Ивановской области выросли почти в 3 раза

1news.az, Баку, 7 апреля 2025 г.
Пациенты могут выбрать частную больницу по направлению: Все, что важно знать о правилах ОМС

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Ингосстрах продал дочерний банк холдингу «Авторитэйл» за 18,1 млрд руб. – отчетность

Вечерняя Москва, 7 апреля 2025 г.
Суд вынес приговор членам ОПГ, которые устраивали автоподставы в Москве

BFM.Ru, 7 апреля 2025 г.
Ультракороткие ОСАГО начали действовать с 7 апреля

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В Москве на сроки до пяти лет колонии осудили инсценировавших ДТП ради страховок

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Минтранс поддерживает увеличение страховой ответственности владельцев БАС

КурсивЪ, Астана, 7 апреля 2025 г.
Казахстанцам будут платить за задержку рейса

Тарантас Ньюс, Брянск, 7 апреля 2025 г.
В марте 2025 года средняя стоимость оригинальных запчастей для массовых иномарок снизалась на 1,2%

Forbes, 7 апреля 2025 г.
«Коммерсантъ» узнал о предложении Минтранса создать аналог ОСАГО для беспилотников

Новости Воронежа, 7 апреля 2025 г.
Сутки по-новому: страховщикам придётся менять системы из-за ОСАГО на 24 часа

LS Aqparat, ИА, Алматы, 7 апреля 2025 г.
Казахстанцам начнут платить за задержки вылетов: когда это произойдет

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
Запчасти для авто ушедших из РФ марок подешевели за месяц

РБК (RBC.ru), 7 апреля 2025 г.
Минтранс предложил ввести аналог ОСАГО для беспилотников

Frank Media, 7 апреля 2025 г.
Объем рынка страхования торговых кредитов достиг рекордных 8,8 млрд в 2024

yakutia-daily.ru, Якутск, 7 апреля 2025 г.
В Якутии напомнили о важности страхования от пожаров и паводка


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт