Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 26 ноября 2014 г.

Позиция страховщиков может сделать турбизнес нелегитимным

Весной 2015 года многие туроператоры рискуют стать нелегитимными из-за нежелания страховщиков работать с турбизнесом – такую оценку ситуации озвучила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина на семинаре по страхованию во вторник.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт-Северо-Запад, 5 марта 2001 г.

Надежные руки и добрый голос
587 просмотров

«Медэкспресс» заявил о себе как законодатель мод на рынке добровольного медицинского страхования в Санкт-Петербурге и «зазвучал» на федеральном уровне. Наталья Шумилова, президент компании «Медэкспресс»: «90% медицинских проблем решаются именно на амбулаторном уровне, если он надлежащим образом организован».

Страховая компания «Медэкспресс» давно и хорошо известна на региональном страховом рынке. В непростые годы становления российского страхового рынка о ней говорили как о небольшой добротной компании, работающей в Санкт-Петербурге и специализирующейся на медицинском страховании. Однако за последнее время «Медэкспресс» заявил о себе как законодатель мод на рынке добровольного медицинского страхования в Санкт-Петербурге и «зазвучал» на федеральном уровне. Но не только заметный прирост объемов страховой премии приковывал внимание наблюдателей. Основной тому причиной стало привлечение компанией существенных инвестиций и выход на ведущие роли иностранных акционеров. По сути, это первый подобный прецедент на российском страховом рынке — созданная «с нуля» независимая частная компания оказывается привлекательной для столь значительных иностранных вложений.
Сегодня «Медэкспресс» подтверждает серьезность своих амбиций: в центре Санкт-Петербурга вскоре откроется современный медицинский центр — и снова первый в своем роде, — который будет обслуживать исключительно владельцев полисов добровольного медицинского страхования компании. Об истоках этих впечатляющих метаморфоз и планах компании на будущее мы беседуем с ее президентом Натальей Шумиловой.

— Сегодня на страховом рынке так непросто привлечь инвестиции... Может быть, у успеха «Медэкспресса» есть какой-то не видимый миру секрет?
— Если такой секрет и есть, то он в самой истории нашей компании. «Медэкспресс» создан в 1992 году, и создавали компанию врачи именно под добровольное медицинское страхование. Мы не принадлежали и не принадлежим ни к какой мощной промышленной группе или крупной административной структуре. Мне кажется, именно поэтому компания так хорошо развивалась, — мы не могли себе позволить плохо обслуживать клиентов! Только через качество нашей работы компания могла рассчитывать привлечь инвестиции, ведь состав акционеров компании в течение всего этого времени менялся. И наши основные, на сегодня, акционеры — ПТС и группа немецких компаний — сначала были нашими, соответственно, клиентами и партнерами по перестрахованию, и свое участие в компании они наращивали постепенно.
В 1999 году «Медэкспресс» подошел к очень важному для любой страховой компании порогу: для последующего развития нам не хватало капитала. Мы видели потенциал рынка, видели возможности расширения своего присутствия на нем, но не могли безоглядно принимать на себя дополнительные страховые обязательства. Соответственно, мы сообщили об этом акционерам, и после кропотливого анализа, тщательного аудиторского исследования с привлечением специалистов Arthur Andersen было принято решение о поэтапном увеличении уставного капитала компании до 3 млн долларов. Первая эмиссия состоялась в 2000 году: «Петербургская телефонная сеть» вложила в компанию здание на Гороховой, оценочная стоимость которого 800 тыс. долларов; холдинг RV-Invest — 980 тыс. долларов.
 
Структура акционерного капитала на сегодняшний день (%)
Иностранный капитал  -  48,6
ОАО «ПТС»  -  34,6
Прочие акционеры  -  16,8

— И все же решение о столь серьезном участии иностранных акционеров представляется весьма рискованным.
— На сегодня мы очень довольны нашим сотрудничеством. Все обязательства выполняются, мы получили счастливую возможность воспользоваться чужим опытом (а он колоссальный) и избежать необходимости «изобретения велосипеда». Мы получаем большую техническую поддержку, консультации в области финансов и маркетинга. Очень важно при этом, что западный опыт не насаждается вслепую, никто не привозит нам готовые страховые продукты, которые мы должны продавать: нам предлагаются проекты развития, которые мы совместно обсуждаем и внедряем. Так, например, нами был предложен проект развития собственной сервисной структуры, и он, принимая во внимание российскую специфику, был одобрен. Хотя на западе страховщики не занимаются созданием медицинских центров, мы были просто вынуждены пойти по такому пути.

— Неужели в городе нет хороших медицинских учреждений?
— В Санкт-Петербурге очень немногие медицинские учреждения могут предоставить хороший сервис для наших клиентов; в большинстве из них платная медицинская помощь соседствует с государственной, бесплатной. Работники, которые эту помощь оказывают, не получают адекватную оплату за обслуживание наших клиентов, что неизбежно ведет к снижению качества услуг, заметьте, наших услуг. Это лишь один пример из набора трудностей, с которыми мы и наши клиенты сталкиваются при взаимодействии с амбулаторными медицинскими учреждениями, и которые мы решаем в нашем новом медицинском центре. Ведь 85-90% медицинских проблем решаются именно на амбулаторном уровне, если он надлежащим образом организован. Мы привлекаем врачей общей практики, врачей-специалистов высокого уровня; в нашем медцентре будут работать кабинеты лабораторной и прочей диагностики, массаж, физиотерапия... Конечно, этот проект требует серьезных инвестиций — только оснащение центра обойдется нам в 600 тыс. долларов, — но это необходимо для оказания качественных услуг нашим клиентам, необходимо для развития добровольного медицинского страхования в компании. Офисная часть центра уже начинает работу, и до конца года мы рассчитываем открыть двери для наших посетителей — первых пациентов медицинского центра.

— Качество услуг и забота о клиенте декларируются как приоритеты большинством рыночных страховых компаний, но именно «Медэкспресс» оказался лидером в медицинском страховании...
— Один из краеугольных камней успеха — четкая тарифная политика. Мы позволяем себе сказать клиенту «нет», когда он говорит, что какая-то другая компания предлагает ему страхование за минимальные деньги, если мы понимаем, что не сможем в период действия договора качественно выполнить свои обязательства. Очень важно эффективно взаимодействовать с медицинскими учреждениями, особенно в части правильной и своевременной оплаты их услуг. Конечно, нужна профессиональная команда. У нас очень стабильный коллектив, и каждый может сказать о себе, что он внес свою лепту в создание того, чем сейчас является «Медэкспресс».
Но, пожалуй, ключевая составляющая успеха компании — служба Ассистанс, которую кто-то из клиентов назвал «добрый голос “Медэкспресса"». Ассистанс — это не просто круглосуточная диспетчерская, это служба, сотрудники которой отвечают на все вопросы клиентов, связанные со здоровьем. Определить направление медицинской помощи по звонку клиента — задача Ассистанс, ведь зачастую клиент не может адекватно оценить свое состояние и определить, нужна ли ему скорая в течение 15 минут, врач в течение нескольких часов или квалифицированный совет по телефону. Эта служба связывает клиента и медучреждение и позволяет компании максимально быстро и в полном объеме выполнить свои обязательства перед клиентом. Развитие такой службы (структурой такого уровня сегодня не обладает ни одна другая компания в городе) — это влияние наших акционеров, и сейчас по всему Северо-Западу, где мы открываем наши филиалы, мы развиваем подобные структуры. Мы обеспечиваем медицинский ассистанс по всей России и странах СНГ. Сейчас эта структура из чисто медицинской будет превращаться в службу полного страхового ассистанса, с помощью которого и автомобилисты, застраховавшие у нас свое транспортное средство, и владельцы застрахованного имущества смогут оперативно получать профессиональную помощь от наших специалистов.

— Как еще будет развиваться компания в ближайшие годы?
— Нами разработан достаточно амбициозный бизнес-план, согласно которому до 2005 года «Медэкспресс» должен вырасти на российской почве с учетом тех условий, которые есть в стране. В числе основных направлений развития запуск программ долгосрочного страхования жизни, которые разработаны с опорой на опыт наших немецких коллег. Много внимания мы уделяем работе над совершенствованием страховых продуктов по личному страхованию. Также планируется активно развивать иные виды добровольного страхования и довести их долю в страховом портфеле до 30-40 процентов. Уже сегодня идет активная экспансия в регионы: на сегодня у нас 7 филиалов, и до конца года мы планируем открыть еще 3, а в перспективе иметь филиалы во всех областных центрах Северо-Запада. Потенциал страхового рынка еще далеко не исчерпан.
 
ШУМИЛОВА Н.
Статья приведена без схем.


  Вся пресса за 5 марта 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

День республики, Черкесск, 26 ноября 2024 г.
Получили господдержку по агрострахованию

PrimaMedia, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной

Коммерсантъ-Саратов, 26 ноября 2024 г.
В Саратове осудят жителей за мошенничество со страховыми выплатами на 13,5 млн

Frank Media, 26 ноября 2024 г.
«Ак Барс Страхование» получило лицензию на перестрахование

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Агроэксперт, 26 ноября 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в РФ выросла на 40%

Новости Саратова, 26 ноября 2024 г.
Как сменить регион страхования на Госуслугах

Банки.ру, 26 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против двух российских страховых компаний

За рулем Кубань, Краснодар, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тысяч рублей

CNews.ru, 26 ноября 2024 г.
САТЕЛ обеспечил надежной связью сотрудников страховой компании

Парламентская газета, 26 ноября 2024 г.
Банку России хотят дать больше полномочий на страховом рынке

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании

Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов

Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков

Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана

Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт