Биржа, Нижний Новгород,
8 мая 2001 г.
Грузите без опаски 568 просмотров
Несмотря на то, что страхование грузов — один из древнейших и популярных во всем мире видов страховки, в России страховать грузоперевозки предприниматели не любят. И Нижний здесь не исключение.
Вообще, из всего потока грузоперевозок, как внутренних, так и внешних, российские грузы застрахованы лишь процентов на 10. И эти несчастные 10 процентов во многом обусловлены тем, что морские перевозки страхуются фактически в принудительном порядке. Проще говоря, не было бы моря, грузы страховались бы в единичных случаях. Чем вызвано нежелание российских бизнесменов страховать свои грузы? Причин может быть несколько. Это и дорогие тарифы на данный вид страхования, и возможность перенести ответственность на плечи транспортной компании, и все тот же русский авось. Почему же во всем мире страхование грузов столь популярно? Причем эта популярность выражается тем, что иностранцы просто представить себе не могут, как можно отправить свой груз, предварительно не застраховав его. Дорогие тарифы оправдываются высокими рисками. Что касается услуг транспортных компаний, то редко кто из них будет возмещать убытки владельцам грузов из-за стихийных бедствий, например. Что касается размеров возмещения транспортниками, то они намного меньше того, что может предложить страховая компания. Что же может предложить страховая компания? Официально компании заявляют, что могут застраховать любые виды грузов. Однако на практике страховщики делят грузы на желательные (или благоприятные) и нежелательные. К первым относятся партии крупного, но безопасного товара, например лес, металл и т.п. Нежелательным грузом могут быть радиоактивные отходы, какая-нибудь прочая химия, легковозгорающаяся и опасная при повреждении упаковки. Эти грузы страховые компании могут застраховать, но с большой неохотой и соответственно под большие проценты. С удовольствием страховые компании страхуют продукты (страховые взносы — в среднем от 0,1 до 0,5 процента от страховой суммы), алкогольные напитки (здесь процент немного выше — от 0,2 до 1 процента), технику бытовую и промышленную (от 0,2 и более), наличные деньги, ювелирные украшения, антиквариат и прочее. По срокам страховки бывают разовые и генеральные: страхуют от 1 дня до 1 года. Лимиты ответственности определяются ценностью груза, расстоянием и курсом следования груза (в Финляндию — одно дело, в Афганистан — другое), также учитывается и вид транспорта. В Нижнем Новгороде грузоперевозки можно застраховать в Росгосстрахе, Ингосстрахе, "РЕСО-Гарантии", Инкасстрахе, "Спасских воротах", РОСНО, "Защите жизни", "Нашей Надежде" и некоторых других страховых компаниях. Условия страховки в каждой из них примерно одинаковые: страховые взносы в среднем от 0,2 процента, лимиты ответственности индивидуальные, сроки страхования от 1 дня и далее. В Инкасстрахе, правда, страхуют под процент от 0,03 до 1,5-2. Но здесь можно застраховать кроме прочего и наличные деньги.
Вся пресса за 8 мая 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тарифы, Страхование грузов
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|