Известия,
30 мая 2000 г.
Добрый доктор Айболит
769 просмотров
Многие помнят из классики доктора, который приезжает к больному домой, долго снимает калоши и моет руки, а затем со словами «Нуте-с, голубчик» прикладывает к хворой груди прохладную трубочку. Нынешние участковые не носят калош и не моют рук. На рысях они подбегают… нет, не к больному, а к кухонному столу и выписывают бюллетень с диагнозом «ОРЗ». А через три дня больному предстоит принять участие в мероприятии «не пропускайте без очереди», существенно скрашивающем трехчасовое сидение в районной поликлинике. Смириться с этим можно, привыкнуть — нельзя, а может быть, и не стоит. Семейные врачи есть не только в старых книгах, но и в современной жизни.
Большинство компаний, которые всерьез занимаются страховой медициной, имеют специальные программы, которые так и называются: «Личный врач» или «Семейный врач». Они принципиально отличаются от стандартных программ добровольного медицинского страхования. Что представляет собой полис ДМС? По большей части это «прикрепление» к поликлинике, услуги диспетчерской службы, скорой помощи и возможности лечения в стационаре. Эта услуга широко предлагается страховыми компаниями, но если присмотреться, то видно, что страховщики предлагают своим клиентам, как правило, одни и те же поликлиники и стационары. Особого разнообразия не наблюдается — разница в основном лишь в ценах. «Узкое место» обычных полисов ДМС — отсутствие персонального внимания к пациенту. Этого недостатка лишены программы «Семейный доктор». Программа «Личный врач» компании «Группа «Ренессанс Страхование» реализуется медицинской корпорацией «Медкорп». Павел Куликов, генеральный директор «Медкорп»: «Основным звеном программы является врач общей практики или, с точки зрения общего лечебно-диагностического процесса, врач первичного звена. Это всесторонне подготовленный профессионал, способный самостоятельно решать широкий круг задач по диагностике, лечению и профилактике». Иными словами, врач первичного звена принимает на себя весь первичный поток пациентов. На дополнительные обследования или консультации личный врач направит пациента только тогда, когда для этого есть объективные показания. Таким образом, система исключает прямое обращение патентов к врачам-специалистам или консультантам, их прямое посещение диагностических или лечебных процедур. Так что программа «Личный врач» предотвращает любые проявления порочного и вредного пути решения проблем со здоровьем — самолечения и самоназначения. Компания «Русский Страховой Центр» предлагает своим клиентам программу «Семейный врач». Рассказывает заместитель председателя правления ОСАО «Русский страховой центр» Андрей Сеченов: «В роли семейного доктора может выступать далеко не каждый врач, поэтому медики, которых мы привлекаем к обслуживанию наших клиентов, проходят специальное обучение на кафедре семейной медицины Академии им. И.М. Сеченова. Семейный врач ведет прием пациентов, выезжает на дом, консультирует по телефону по вопросам приобретения лекарств, поддерживает круглосуточную связь с пациентом при помощи пейджинговой связи. Очевидно, что медицина сегодня настолько специализирована, что «семейному врачу» приходится быть диспетчером между пациентом и специалистами. Наши доктора проводят медицинскую подготовку пациентов для проведения исследований и консультаций узких специалистов. Обобщая результаты обследований, врач определяет тактику лечения, осуществляет контроль за лечением при госпитализации пациента, участвует в консилиумах». Большим плюсом программы «Семейный врач», ее отличительной чертой от стандартных полисов ДМС можно назвать особые, доверительные контакты между врачом и пациентом, индивидуальный подход к лечению каждого владельца полиса. Даже на этапе больничной помощи (лечения застрахованного в стационаре) программа предусматривает возможность активного влияния личного врача на процесс лечения его пациента. И последним, но одним из самых важных плюсов программы «Личный врач» является ее относительно невысокая стоимость. Так, программа «Группы «Ренессанс Страхование» стоит в пределах $350-700 в год на человека, а полис «Русского страхового центра» — $450-550.
НИКИФОРОВ С.
Вся пресса за 30 мая 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 декабря 2024 г.
|
|
РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО
|
|
ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО
|
|
Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»
|
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|