Экономика и жизнь,
28 мая 2001 г.
Ингосстрах-2000: стабильный рост 622 просмотра
По мнению генерального директора ОСАО «Ингосстрах» Евгения Туманова, стабильные темпы роста говорят о продуманности стратегии компании и чистоте ее бизнеса: «Наши приоритеты — развитие операций на национальном рынке, приверженность принципам классического страхования, постоянное внимание к внедрению новых технологий и совершенствованию качества страховых продуктов».
Для страховщиков настала горячая пора — в это время проходит большинство собраний их акционеров. Собственники Ингосстраха, в том числе и государство, могут быть спокойны: итоги деятельности компании в 2000 году подтверждают, что она остается ведущим страховщиком России. Так, совокупный объем взносов по прямым операциям и входящему перестрахованию составил 4,647 миллиарда рублей, что на 29% превышает показатель предыдущего года. Для наглядности реального положения показатели роста пересчитывают в валютном эквиваленте. И здесь увеличение объема страховой премии на 13% (165,2 миллиона долларов). По-прежнему основой деятельности Ингосстраха остается прямое страхование, объем собранных премий по которому в 2000 году вырос на 24,2% и составил 3,573 млрд рублей (в валютном эквиваленте — 127 млн долларов, прирост — 8,6%). Общий объем выплат по операциям прямого страхования и входящего перестрахования вырос по сравнению с предыдущим годом на 37,1% и составил 2,561 млрд рублей. Целый ряд крупных выплат, которые в 2000 году произвел Ингосстрах, подтвердили высокую финансовую устойчивость компании. В качестве примера можно вспомнить выход из строя телекоммуникационного спутника «Экспресс-А» (сумма страхового возмещения составила 12,2 млн дол.), повреждение здания столичного бизнес-центра (1,9 млн дол.), повреждение главного двигателя судна «Yiannis I» (749 тыс. долларов), полная гибель судна «First Line» (600 тыс. дол.). Наряду с положительными тенденциями в прямом страховании Ингосстрах добился успехов и по входящему перестрахованию: его удельный вес в портфеле вырос за последний год с 20 до 23%. Для этого имеется объективная основа. С одной стороны, растут объемы прямых операций компаний-членов Транснациональной страховой группы «Ингосстрах», которые передают головной компании значительную часть рисков. С другой — все больше компаний из России, стран СНГ и Балтии предпочитают использовать перестраховочные возможности Ингосстраха. По сравнению с 1999 годом число таких страховщиков выросло на 14% и достигло 149. Для максимально надежной защиты своих клиентов Ингосстрах также активно использует механизм перестрахования. В 2000 году компанией переданы риски на общую сумму 1,334 млрд рублей (47,3 млн долларов) и по сравнению с предыдущим годом их объем вырос на 36,6% (в валютном эквиваленте — на 16,6%). Доля премии, переданной Ингосстрахом в перестрахование, составила 28,7% от общего объема премии. Об укреплении позиций Ингосстраха на рынке говорит и расширение клиентской базы. Юридических лиц, имеющих договоры с Ингосстрахом, стало больше на 23%, и число их достигло почти 10 тысяч. Данные 2000 года подтверждают и растущее доверие клиентов — физических лиц: их число увеличилось в 1,9 раза и составило около 80 тысяч человек. Если же к ним добавить граждан, приобретающих полисы по страхованию медицинских расходов выезжающих за рубеж через туристические агентства, то общее число держателей страховых полисов Ингосстраха превысит 600 тыс. человек. Более 50% страховой премии, собранной региональными подразделениями, приходится на поступления с территории России. Именно поэтому Ингосстрах особенно активно развивает бизнес внутри страны: только в 2000 году открыто 14 новых филиалов и 1 представительство. Это позволило увеличить с 25 до 45 количество субъектов РФ, в которых представлена компания.
ОСЕЕВ Ф.
Статья приведена баз схемы (Структура портфеля Ингосстраха в 2000 году по прямому страхованию, %)
Вся пресса за 28 мая 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|