Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 1 апреля 2010 г.

Под иностранным флагом - с иностранной страховкой
1902 просмотра

Флот ОАО "Современный коммерческий флот" ("Совкомфлот") насчитывает 147 судов - и только 10% из них застрахованы в отечественных компаниях. Почему счет не в пользу российских страховщиков?

КАСКО для танкера

Страхование морских судов можно сравнить со страхованием автомобиля по ОСАГО и КАСКО. Страхование корпуса и механизмов является необходимым, а страхование ответственности - еще и дорогостоящим. Последнее включает в себя страхование рисков перед третьими лицами в случае загрязнения окружающей среды, столкновения с другими судами, ответственность перед членами экипажа за их жизнь и здоровье и множество других моментов. От него зависит привлекательность судна в глазах грузоотправителя - выберет ли он этого судовладельца или уйдет к более надежному и щедрому конкуренту.

"Подавляющее большинство рисков, связанных со страхованием ответственности, размещается в иностранных клубах взаимного страхования, предоставляющих своим членам покрытие с высокими лимитами - от $1 млрд до $4,5 млрд, что часто недоступно для российских страховщиков", - отмечает начальник управления страхования судов и ответственности судовладельцев "Ингосстраха" Сергей Трубицын.

Традиционно полисный период страхования судна составляет один календарный год. В некоторых случаях, например, при сезонной эксплуатации, допускается страхование на период навигации (4-8 месяцев в зависимости от региона эксплуатации судна). Срок менее одного года может быть в случае страхования на перегон или на период буксировки объекта. Если судно находится в постройке, то срок может превышать один год.

Цена вопроса

Для каждого клиента страховые компании составляют договор, основываясь на собственных правилах, а также принятых в международной практике правилах иностранных страховых рынков. Клиент может рассчитывать на скидки в случае продолжительной истории сотрудничества и невысокого уровня убыточности.

"Размер страховой премии зависит от типа судна, его стоимости, тоннажа, года постройки, района эксплуатации. Также влияют статистика убыточности в прошлые годы, размер франшиз и объем страхового покрытия", - сообщил "Интерфаксу" Роман Дзарасов, заместитель начальника отдела страхования морских судов "Ингосстраха".

Почему иностранные?

Судовладельцы-резиденты, согласно действующему российскому законодательству, должны страховать свои суда в российских страховых компаниях. Однако большая часть судов "Совкомфлота" строится на верфях Японии, Кореи, Хорватии и иногда записывается на баланс иностранных "дочек" (кипрская SCF Unicom).

Более того, суда "Совкомфлота" строятся и покупаются за счет кредитов иностранных банков. "В кредитные соглашения банки включают очень высокие требования к страхованию своих кредитных средств. Это должны быть первоклассные страховщики с высоким международным рейтингом", - сообщил "Интерфаксу" заместитель начальника управления эксплуатации флота "Совкомфлота" Игорь Краснокутский.

Он добавил, что зачастую компании приходится убеждать кредиторов в том, что отобранные российские страховые общества соответствуют всем требованиям надежности.

При этом из 147 судов "Совкомфлота" 48 танкеров застрахованы в норвежской компании Henschien Insurance Services, 62 танкера, 5 газовозов и 4 сухогруза - в американской Marsh & McLennan. Наряду с Henschien и Marsh в списке страховых агентов часто встречаются названия японской Tokio Marine & Nichido, британских JLT и UK P&I Club, норвежской Skuld.

В "Ингосстрахе" застрахован один танкер дедвейтом 40,7 тыс. тонн 1995 года постройки, один сухогруз и 3 судна портового флота.

По мнению аналитика RMG Екатерины Андреяновой, часто у российских страховщиков тарифы выше, чем у иностранных. В частности, это связано с тем, что более крупные компании несут меньшие издержки, пояснила она.

Главный аналитик "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова добавила, что в отличие от России у зарубежных компаний история страхования не прерывалась, поэтому им удалось накопить многолетнюю статистику, позволяющую более точно рассчитать риски и в зависимости от них выставить цену клиенту. "Однако не каждый клиент останется доволен таким предложением, поскольку для старых судов тариф может оказаться неподъемно высоким", - добавила аналитик. Кроме того, по ее словам, зарубежным компаниям чаще проще передать риски в перестрахование своим партнерам по более низкой цене, опять же из-за того, что их сотрудничество порой длится много десятков лет.

Страховка за малым

В российские же страховые общества чаще обращаются небольшие пароходства и, как ни странно, зарубежные.

"Клиентами российских страховых компаний все чаще становятся иностранные судовладельцы - в основном, владеющие сравнительно небольшими и не самыми молодыми судами", - отметил Р.Дзарасов.

Эксперты сходятся во мнении, что российским компаниям необходим не один год, чтобы выйти на международный уровень.

При этом "Совкомфлот" нацелен на развитие сотрудничества с отечественными агентами. "За прошедший период компания не раз убеждалась в том, что российские страховщики опережают целый ряд иностранных высокорейтинговых в скорости рассмотрения претензий и выплате убытков", - подчеркивает И. Краснокутский.


  Вся пресса за 1 апреля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
ЦБ отнес к зоне самых высоких рисков недобросовестных действий в ОСАГО 4 региона

Bryansk.NEWS, 23 декабря 2024 г.
Выплата по ОСАГО для брянских водителей выросла почти до 90 тысяч рублей

infopro54.ru, Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
Почти миллион «коротких» полисов ОСАГО получили водители за 2024 год

РБК.Омск, 23 декабря 2024 г.
Омичи отправили 59 жалоб на навязывания услуг в банках

Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
Крупные клиенты Росгосстраха в Татарстане требуют включать в договоры риск терроризма

Колыма-информ, Магадан, 23 декабря 2024 г.
Депутатский корпус принял бюджет ТФОМС Магаданской области на 2025 и плановый период 2026 и 2027 годов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 23 декабря 2024 г.
Нижегородских чиновников обеспечат дополнительным медстрахованием

Известия онлайн, 23 декабря 2024 г.
Стоимость полисов ОСАГО за год снизилась на 7%

НИА Кубань, 23 декабря 2024 г.
Кубань получит господдержку на оплату труда медиков

Интерфакс, 23 декабря 2024 г.
Страховщик Aviva купит конкурента Direct Line за 3,7 млрд фунтов

Деловой квартал-Екатеринбург, 23 декабря 2024 г.
Иван Косьмин: «У нас каждый год однозначно сложнее предыдущего. Но мы не сдаемся»

Орелград, 23 декабря 2024 г.
С Ливенской больницы взыскали штраф за недостатки в медпомощи

Dela.ru, Красноярск, 23 декабря 2024 г.
Сколько средств ОМС приходится на одного жителя Красноярского края

Business FM Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
С 2025 года в Новосибирске ОСАГО могут начать проверять по камерам


22 декабря 2024 г.

car.ru, 22 декабря 2024 г.
Для каких автомобилей запчасти подорожали сильнее всего

РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое страхование ответственности директоров D&O


  Остальные материалы за 22 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт