Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовые Известия, 9 июля 2002 г.

В позиции низкого старта
589 просмотров

Страховщики по-прежнему уделяют автострахованию большое внимание, помня о том, что уже меньше чем через год им предстоит резко повысить объемы продаж за счет введения обязательного страхования автогражданской ответственности.

Собственно "автогражданка" большинство из них, может, и не очень интересует, однако они надеются использовать ее как инструмент для расширения продаж других своих продуктов — как страхования собственно автомобилей, так и другого имущества. Конкуренция в этом секторе довольно высока, все работают в очень узком ценовом сегменте, и страховщикам приходится проявлять изобретательность, чтобы привлечь внимание клиентов: они разрабатывают программы сопровождения договоров (когда все необходимые справки оформляют, получают и привозят клиенту домой представители страховой компании), обеспечивают бесплатный прокат автомобиля на время ремонта машины страхователя, пострадавшей в ДТП, и т.п.

Виталий Княгиничев, начальник департамента комплексного страхования ОСАО "Ингосстрах":
"Не разделяю мнение скептиков о том, что реализация этого закона потребует десятилетия. Мы пройдем этот путь гораздо интенсивнее, чем другие, хотя бы потому, что в нашем распоряжении уже совершенно иные технологии. Когда обязательное страхование вводили Франция, Германия, не было, например, интернета, да и компьютеров тоже. Причем их опыт показывает, что со временем базовые тарифы снижались. Возможно, произойдет это и у нас, что еще больше повысит степень доверия населения. Что будет со страховыми компаниями? Первые два-три года — ничего. А потом кто-то может понести и серьезные убытки, потому что ответственность наступает не сразу, а по мере роста числа договоров. И если кто-то не сумеет использовать новый вид страхования для развития своего бизнеса, то проиграет. Технической стороной перехода на массовое страхование автогражданской ответственности Ингосстрах занялся два года назад. Внедрены современные компьютерные технологии в Москве, российских и зарубежных представительствах, что позволяет моментально обмениваться информацией и оперативно корректировать ее. Успешно внедряется программа продажи полисов на автозаправочных станциях и в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга".

Светлана Сотникова, замдиректора московского регионального департамента страхования СК "РОСНО":
"Объемы продаж полисов автострахования в последнее время возросли, и это связано с тем, что прошел слух о подорожании на 10-12% машин европейской сборки. А с ростом объема парка несколько увеличилась и стоимость страховых тарифов. По нашим прогнозам, в июле средняя стоимость договора страхования иномарок может возрасти на 2-3 процентных пункта. Что касается страхования автогражданской ответственности, в частности, непонятно, придется ли к добровольному страхованию ответственности добавлять еще и обязательное — наблюдается некоторое снижение спроса. В целом же я бы отметила, что страхование постепенно становится всесезонным продуктом".

Ирина Жачкина, руководитель управления розничных продаж страховой компании "ГУТА-Страхование":
"Тарифы на автострахование корректируются гораздо чаще, чем на остальные виды страхования, — авторынок мобилен, на нем очень жесткая конкуренция. Еще одна тенденция на рынке — стремление страховщиков использовать автострахование в качестве инструмента для пакетных продаж: страховая культура клиенту прививается через понятную ему услугу страхования автомобилей. Для этого разрабатываются дисконтные программы, позволяющие сделать продукты более привлекательными.
Как правило, чем дороже автомобиль клиента, тем на более изощренный дополнительный сервис он рассчитывает. Если говорить об отличии автострахования на российском и западных рынках, то иностранцы гораздо серьезнее относятся к страховой и кредитной истории своих клиентов. Если наш клиент может застраховаться сначала в одной компании, смошенничать и спокойно уйти в другую, где его с радостью примут, обласкают, да еще скидки предоставят как новому клиенту, то на Западе существует отработанный и эффективный механизм борьбы со страховым мошенничеством. Еще одна особенность в тарифной политике. Наш страхователь — чуть какая царапина на бампере — бежит в страховую компанию за возмещением. А за рубежом каждая такая царапина будет удорожать ему следующую страховку, тарифы на которую жестко привязаны к страховой истории человека. На российском рынке сейчас идет жесткая конкурентная борьба за клиента, поэтому мы вынуждены пока закрывать глаза на многие такие моменты. Со временем и наш рынок станет более цивилизованным. В начале этого года был отмечен традиционный рост объемов. "ГУТА-Страхование", например, в апреле-мае по страхованию автотранспорта и автогражданской ответственности собрала премий на 40% больше, чем за весь первый квартал. Тенденция всего прошлого года — заметный рост интереса к автострахованию, что мы связываем с повышением уровня жизни населения".

Рубен Варданян, генеральный директор ОАО "Росгосстрах":
"Введение обязательного страхования автогражданской ответственности создаст гигантский новый рынок. Его емкость, как ожидается, через пять лет превысит $2 миллиарда, учитывая необходимость страхования ответственности владельцев более чем 30 миллионов автомобилей. И нам предстоит сыграть крайне важную роль как в разъяснении россиянам роли страхования в экономике и в их жизни, так и в изменении их отношения ко всей страховой индустрии".
Прогноз
По всей видимости, ничего нового на рынке ожидать не приходится. Страховые компании слишком сосредоточены на автогражданке, проработке механизмов и технологий, расширении своего присутствия в регионах и ни о чем другом больше думать просто не могут. Так или иначе, все свои чаяния они связывают с летом будущего года, когда обязательная автогражданка начнет шагать по стране, а вместе с ней и те страховщики, которые смогли должным образом к ней подготовиться. Более-менее прогнозируется то, что в ближайшие три-четыре года продолжится процесс укрупнения компаний, слияний их с инвестиционными институтами. Снижения тарифов пока не предвидится.

С.ЛОКОТКОВА
Показатели компаний по автострахованию


  Вся пресса за 9 июля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт