Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время новостей, 10 июля 2002 г.

Цена спокойствия
573 просмотра

Ровно за год до вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности стало известно, в какую сумму обойдется это полезное нововведение российским водителям. Полис ГО с лимитом ответственности 400 тыс. руб., по предварительным расчетам, будет стоить в Москве 60-70 долларов в год, а в провинциальных городах — 20-25 долларов. Об этом сообщили вчера представители совета Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта (РАСОВТ). При расчетах стоимости полиса в РАСОВТ не принимали во внимание ни мощность двигателя, ни социальную справедливость. «Как показывает статистика, это не имеет смысла, — пояснил директор ассоциации Андрей Слепнев. — Поэтому для легковых автомобилей мы разработали всего две тарифные группы, которые различаются на 20%». Для грузовых автомобилей и транспорта специального назначения тарифных ставок будет больше. Директор РАСОВТ не исключил, что по примеру европейских стран для тех, кто ездит без аварий, будут установлены специальные скидки.
В РАСОВТ уверены, что только компании, объединенные в профессиональную организацию, смогут создать эффективный механизм страхования, которое станет обязательным с 1 июля 2003 года. По словам председателя ассоциации Игоря Жука, «буквально через два месяца будет доступен устав этой организации и ясен состав». Сейчас в РАСОВТ работают над выработкой принципов и механизмов будущего массового страхования гражданской ответственности водителей. Как подчеркнули представители ассоциации страховщиков, участвовать в обязательном автогражданском страховании по карману далеко не всем компаниям. «Это тот случай, когда инвестиции требуются до получения премий, — сказал г-н Жук. — В России сначала все хотели заниматься этим. Когда появился текст закона, количество желающих убавилось, сейчас же реально только 50 компаний могут принять участие в исполнении закона». По словам председателя РАСОВТ, требуются вложения в инфраструктуру: аренду помещений, дополнительный набор персонала и его обучение, разработку информационных систем и, что немаловажно, создание служб безопасности для борьбы со злоупотреблениями. Предварительные затраты оцениваются в 100-150 млн долларов. Ассоциация намерена также создать и специальный компенсационный фонд, выступая гарантом по обязательствам тех своих членов, которые окажутся не в состоянии расплатиться с клиентами.
Когда речь идет о таком массовом мероприятии (по прогнозам, общий объем этого сегмента страхового рынка достигнет 600-700 млн долларов в год), не обойтись без максимальной унификации правил и методик. РАСОВТ предлагает ввести в практику так называемые «европейские протоколы». Предполагается, что до суда будут доходить только самые сложные и спорные аварии. Участникам же мелких ДТП будет предоставлена возможность разъехаться с миром, даже не вызывая сотрудника ГАИ. Им достаточно будет самостоятельно описать ущерб на бланках, прилагающихся к полису. А страховые компании сами определят виновного и размер ущерба заочно: типичные ДТП и степени виновности будут стандартизированы по специальным схемам. Таким образом, по примеру многих европейских стран будет максимально упрощен процесс досудебного разбирательства и возмещения ущерба от незначительных ДТП, которых в милицейской статистике большинство. Директор РАСОВТ Андрей Слепнев сказал, что форма «европейского протокола» уже разработана и в ближайшее время ассоциация намерена согласовать эти документы с МВД и Минфином.
Как рассчитали в РАСОВТ, в первые полгода действия закона за полисами «в добровольно-принудительном порядке» придут около 10 миллионов человек. Это те, кто будет проходить техосмотр или регистрировать авто (с 1 июля 2003 года без полиса это сделать будет невозможно), и просто законопослушные водители. Таких, например, в Москве 20-30%, в провинции — 10%. В 2004 году страховщики ожидают уже 27 миллионов клиентов. Впрочем, как предвидят страховщики, 10-15% водителей вообще не придут страховаться ни за какие деньги просто по причине менталитета, отвергающего лишние, на их взгляд, траты. «Но все равно это будет очень хороший результат», — подчеркнул г-н Жук.

Белашева И.


  Вся пресса за 10 июля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт