Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Современные аспекты экономики, 21 марта 2002 г.

Методика продаж на российском страховом рынке (сравнительный анализ агентских и сетевых продаж)
2561 просмотр

В результате сложившейся ситуации с целью увеличения объемов сбыта продукции и улучшения качества обслуживания клиентов страховщики активно расширяют агентские продажи. При этом в основном используется две методики — это агентские (линейные) продажи и сетевые продажи. Теоретическое осмысление данных методик позволило сделать главный вывод — оба метода актуальны, позволяют страховым компаниям увеличивать сбыт своих продуктов. Однако выбор той или иной методики определяется множеством факторов, так как и линейные и сетевые продажи имеют ряд существенных недостатков и преимуществ.

Линейные продажи страховой продукции неравномерно возрастают, нередко возвращаясь к более низким показателям. Это, на наш взгляд, связано со следующими основными моментами:
— Особенностями линейных продаж как таковых, которые в первую очередь зависят от деятельности постоянных агентов, которые определяют долгосрочную тенденцию, и деятельности агентов-новичков, которые провоцируют незначительные колебания уровня продаж;
— особенности современною российского страхового рынка, в частности страховая культура населения, низкий уровень которой препятствует массовому спросу на страховые услуги;
— особенности общеэкономической ситуации в стране, прежде всего общий экономический рост и рост доходов населения, которые в настоящее время ограничивают платежеспособный спрос.
Результатом выделенных проблем явилась следующая. Из 171 млрд руб., собранных страховщиками в 2000 году, 30,4 млрд (17,8%) было собрано по обязательным видам страхования. А из более чем 140-миллиардных сборов по добровольным видам страхования, 79,8 млрд руб. (46,7% общего объема страховых взносов!) по страхованию жизни. По неофициальным данным эта сумма гораздо ниже из-за использования зарплатных схем, которые реальному страхованию не имеют отношения (примерно 70 млрд руб.!). С большим отрывом от этого вида следует страхование имущества юридических и физических лиц: в 2000 году по этим программам было собрано 38,2 млрд руб. (22,3% от суммы привлеченной премии).
Относительно продаж страховой продукции с помощью многоуровневого маркетинга, заметим помимо устойчивого роста на протяжении практически всего рассматриваемого периода, резкий "взлет" в течение первых четырех месяцев применения этой методики. Другими словами, МЛМ позволяет в кратчайшие сроки не только вывести компанию на стабильный рост продаж, но резко в несколько раз увеличить их объем. Так, в страховой компании "Ингосстрах-Россия" с августа 2000 г. по апрель 2001 г. продажи через МЛМ увеличились с 29,7 тыс. руб. до 850,0 тыс. руб., что составило прирост в 28,6 раза! До сих пор практика агентских продаж не встречала столь высокого показателя.
Однако уже в мае наблюдается такой же интенсивности спад в 19,6. Основной причиной такой тенденции является изменение налогового законодательства с января 2001 года, в соответствии с которым страховые агенты, имеющие статус предпринимателя без образования юридического лица, потеряли налоговые льготы. К сожалению, именно в МЛМ таких агентов действовало большинство. Хотя, упомянутый факт не меньше отразился и на линейных продажах. При этом линейные агенты менее резко отреагировали на создавшуюся ситуацию. Следовательно, статистика подтверждает наличие большого недостатка, с точки зрения стабильности бизнеса страховщика, продаж через МЛМ — сильная восприимчивость к изменению внешней среды, не связанной с конъюнктурой страхового рынка.
Отметим еще одно преимущество сетевых продаж " объем сбора премий на порядок выше, чем в линейных продажах. Например, если в начале рассматриваемого периода с помощью линейной методики было продано полисов на сумму 0,6 тыс. руб., то через МЛМ — 29,7 тыс. руб., несмотря на начальный этан внедрения что" методики. Следовательно, сетевые продажи эффективнее агентских в среднем в 20-40 раз! Однако такой вывод справедлив только лишь для краткосрочного периода. Так, уже через 4 месяца объем линейных продаж превысил сетевые в 4 раза. Конечно, более объективные суждения можно вынести из анализа, охватывающего период не менее 2-3 лет.
Отмеченные тенденции объясняются особенностями МЛМ, которые касаются широты охвата потенциальных клиентов информацией об услугах стразовой компании. МЛМ — мощное средство поиска не только новых клиентов, но агентов, так как информация о новых страховых продуктах и их преимуществах доходит до максимально широкой аудитории, одновременно оповещая об уровне дохода в страховом бизнесе.

Хлебников И.Л., преподаватель, Московский Университет Экономики, Статистики и Информатики, брокер ОАО "СК "Ингосстрах-Россия""


  Вся пресса за 21 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году

Агроэксперт, 10 февраля 2025 г.
Российские аграрии получили свыше 8,1 млрд рублей страховых выплат


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт