Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автомобильные известия, 19 июля 2002 г.

Аварии, которых не было
629 просмотров

По данным российских страховых компаний, они ежегодно теряют до 13 млрд рублей на выплатах мошенникам. Раскошеливаться приходится, когда страховой случай наступил, но компания не способна доказать, например, что авария подстроена самим клиентом. В стране, где хорошо известен чтивший уголовный кодекс Остап Бендер, есть немало его последователей.

О том, каковы их излюбленные приемы «отъема денег», связанные со страхованием автомобилей, а также о мерах, предпринимаемых страховщиками в борьбе с мошенниками, рассказывает начальник отдела выплат страховой компании «Интеррос-Согласие» Сергей Деревянкин:
— Не скажу, что мошенничество — очень распространенное явление, но, тем не менее, мы сталкивались с ним неоднократно. Начнем с того, что страховые случаи наступают примерно у трети наших клиентов. Как раз с ними и имеет дело наш отдел. Когда рассматриваешь поступившие материалы, около 5-7% дел обращают на себя особое внимание. Ну, например, за последние два месяца у нас резко увеличилось наступление страховых случаев в первый же день после заключения договора. Теоретически это возможно, но когда такое становится системой, то наводит на определенные размышления. Будем разбираться
Понимаю, "что тема деликатная, но не могли бы вы рассказать о наиболее распространенных приемах жульничества при страховании автотранспорта?
— Я бы выделил три способа. Прежде всего — сговор со страховым агентом или его невнимательность при составлении договора. Иногда за определенную мзду агенты идут на должностное преступление и составляют договор уже после того, как машина получила повреждения. Есть и другой вариант в погоне за клиентом (заработок агента — проценты от каждого заключенного договора) представитель страховой компании невнимательно осматривает машину (или вовсе не делает этого) перед тем как заключить договор. А она уже может иметь царапины, повреждения, компенсацию за которые впоследствии и требует клиент.
Второй способ столкнулись две машины, пострадавший застрахован, он берет с виновника в качестве компенсации какую-то сумму и отпускает его. Прибывшему же инспектору ГАИ сообщает, что второй участник происшествия скрылся, а номера его машины он не запомнил (или не сумел рассмотреть) И наконец, третий вариант, водители двух ранее разбитых машин инсценируют столкновение Понятно, что любая страховая компания в каждом из записанных случаев постарается разобраться в деталях, но бывают моменты, когда доказать свое подозрение невозможно.
— А что конкретно наводит страховщиков на подозрения?
— Ну, например, в отчете инспектора ГАИ с места происшествия значатся подробности о повреждениях машин, при этом он отмечает, что деталей, характерных для такой аварии, — осыпи от разбитых фар, следов шин на асфальте, прочих — он не находит. Естественно, такие моменты впоследствии настораживают страховщика. Мы приглашаем обе стороны в офис Подробно расспрашиваем о том, как все было, просим нарисовать схему ДТП, на место происшествия выезжаем. В случае необходимости подключаем к расследованию инцидента свою службу безопасности. Иногда таких мер достаточно, чтобы восстановить истину.
— Ну а случаи, когда вы, что называется, вывели клиента на чистую воду, бывали?
— Конечно. Один владелец «восьмерки» застраховал у нас свою гражданскую ответственность на $20000. Вскоре наступает страховой случай — он сталкивается с автомобилем Mercedes, владелец которого оценивает свой ущерб ровно в $20000. Причем «восьмерка» после этого ДТП остается в относительно приличном состоянии, а вот Mercedes разбит, как говорится, в хлам. Наш клиент приезжает с протоколом из ГАИ. Мы делаем запрос в эту инстанцию, и вот тут-то из разных бумаг узнаем подробности, о которых я уже упоминал — никаких следов осыпи на месте аварии. Это обстоятельство, а также особенности поведения всех участников истории навели нас на мысль, что дело нечисто. Тем временем оба участника «столкновения» ремонтируют свои машины. Независимая экспертиза подтверждает, что ремонт имел место, но характер повреждений не совпадает с описанной картиной ДТП. Мы отказываем клиенту в выплате, он начинает с нами судиться. На первом же заседании требуем проведения трассологической экспертизы. И на второе заседание ни наш клиент, ни адвокаты владельца Mercedes уже не являются. И вообще после этого перестают напоминать о себе, из чего мы сделали вывод, что подозрения были не напрасны.
— Надо полагать, не только ваша компания сталкивалась с мошенничеством. Обмениваются ли страховщики информацией такого рода?
— К сожалению, ни единой клиентской базы, ни «черного» списка аферистов у страховщиков нет. Каждый, что называется, «варится в своем соку». И нам, и нашим коллегам, думаю, нужна общая информационная база. Как необходима и служба страховых дознавателей с оговоренными законом полномочиями. Собственные службы безопасности страховых компаний занимаются расследованием практически в правовом вакууме — никаких особых прав у них нет. Возможно, что-то изменится после принятия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности.

Беседу вела Марина Огородникова.


  Вся пресса за 19 июля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках

Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь

Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году

Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок


17 февраля 2025 г.

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни

Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб

Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы

МВД Медиа, 17 февраля 2025 г.
В Петербурге осудят участников инсценировки угона застрахованного и оформленного в лизинг кроссовера


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт