Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 31 июля 2002 г.

Авиастраховки подорожают
770 просмотров

Падение самолета Ил-86 вновь поставило вопрос о прибыльности бизнеса страхования авиаперевозок. Гендиректор застраховавшего самолет общества "АФЕС" Александр Нестеров заявил, что во всем мире авиастрахование становится убыточным, что особенно остро проявилось после терактов в США. Страховщики видят только один выход — повышение тарифов.
Выплаты "АФЕСа" за упавший Ил-86 "Пулковских авиалиний" составят $3 млн. Гендиректор "АФЕСа" Александр Нестеров заявил по этому поводу, что авиационное страхование во всем мире становится убыточным. По его словам, тенденция к этому, проявившаяся еще три года назад, после терактов 11 сентября стала очевидной. По словам Нестерова, в прошлом году премия по авиастрахованию составила $3,6 млрд, а выплаты — $5,1 млрд. За первые шесть месяцев этого года соотношение составило $270 млн и $400 млн.
Однако говорить о кризисе Нестеров, как и его коллеги, не хочет. "Ситуация сложная, но под контролем", — заявил он "Ведомостям". В любом случае сворачивать страховой бизнес в авиации и переориентироваться на другие секторы страховщики не будут. Компании борются с убытками путем повышения тарифов. После 11 сентября вслед за мировыми рынками тарифы на страхование авиаперевозок выросли на 50-200% в зависимости от условий договора, но пока неясно, окажется ли этого достаточно для возвращения прибыльности этого вида страхования.
Исполнительный директор страхового общества "АВИКОС" Илья Кабачник делает два вывода из последних авиакатастроф. Во-первых, перевозчики, среди которых далеко не все являются клиентами страховщиков, должны более серьезно относиться к вопросам страхования. "Если клиенты будут страховать один самолет из 20, то все сведется к рулетке", — говорит Кабачник. Кроме того, по его мнению, "тарифы должны быть несколько выше, чем то, что предлагается сейчас". При этом повышение тарифов должно быть скоординированным. Иначе, по мнению Кабачника, "или страховщики будут не в состоянии компенсировать убытки, или на рынке станут доминировать компании, которые убытки вообще не собираются компенсировать".
Впрочем, руководитель отдела авиационного страхования "Ингосстраха" Антон Алмазов говорит, что до этого года в его компании страхование авиаперелетов не было убыточным, хотя в целом по российскому рынку статистики нет. Что же касается конкретного случая падения Ил-86, то он вряд ли заставит перевозчиков полноценно страховать риски. По словам Алмазова, даже после того, как в прошлом году в Дубаи Ил-86 сел без шасси, никакого притока страхований со стороны авиакомпаний не было, хотя "с точки зрения страхования тот случай должен был гораздо больше повлиять на рынок". Поэтому другого выхода, кроме повышения тарифов, которое ляжет на плечи пассажиров, представитель "Ингосстраха" не видит. Правда, он отметил, что решение об этом лучше принимать в конце года, когда станет видно, насколько прежнее повышение тарифов позволило компенсировать убытки.
С такой постановкой вопроса в авиакомпаниях в корне не согласны. Директор департамента управления рисками и страхования "Аэрофлота" Дмитрий Джафаров, недавно избранный председателем авиационного комитета эксплуатантов воздушного транспорта России, считает, что страховщикам надо прежде всего отранжировать авиакомпании с точки зрения рисков: "Возможно, тарифы для каких-то компаний надо повышать — те, кто не имеет технической базы, подготовленного персонала, пользуются арендованным имуществом". "А если будут попытки повышать ставки за те же самые услуги, то мы будем требовать большего качества, а значит, и большего страхового покрытия", — говорит Джафаров.
Впрочем, пока такие компании перевозки вообще не страхуют и катастрофа Ил-86 ничего не изменит — в этом уверены и страховщики, и авиаперевозчики. А тарифы будут повышаться.

Моисеев И.

Письмо в редакцию

Ответ на статью "Авиастраховки подорожают" (№ 133 от 31.07.2002, стр. Б3).

Выходом из [...] ситуации может служить повышение страховых тарифов, но мы не можем четко утверждать, что компаниям удастся одновременно повысить их: часть страховщиков воспользуется [...] ситуацией для привлечения страхователей. [...] Сложность проблемы заключается и в нежелании некоторых перевозчиков заключать договор страхования. Как следствие, портфель таких договоров у отдельной страховой компании получается неустойчивым, и отсюда следует повышение тарифов.

Игорь Туманов, отдел методологии страхования СК "Энергогарант" (Ведомости № 135, 02.08.02 г., c.А4 )


  Вся пресса за 31 июля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт