Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Autonews.ru, 22 мая 2015 г.

«Кто-то получит меньше». Как изменились выплаты по ОСАГО

С начала мая в России начали действовать обновленные справочники стоимости запчастей и расходных материалов, которыми страховщики пользуются при расчетах выплат по ОСАГО. Новая методика должна сделать автогражданку более прозрачной, снизив количество судебных разбирательств. Система заработала в декабре прошлого года, а сейчас справочники обновили, актуализировав цены в соответствии с рыночными реалиями. Расчет выплат по новым тарифам будет производиться для ДТП, которые произошли, начиная с 1 мая 2015 года. Тем, кто попал в аварию раньше, выплатят в соответствии с прежними справочниками, даже если обращение в страховую будет сделано уже в мае.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


На страховом рынке Самары работает достаточно структур, предоставляющих услуги но страхованию автотранспорта. Средневолжская транспортная страховая компания — одна из них. Сегодня мы беседуем с генеральным директором компании Олегом Козловым.

— Олег Викторович, 3 апреля нынешнего года Госдума приняла Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Что нового он принес страховщикам?
— Закон действительно принят, но пока он имеет больше декларативный характер, поскольку нет подзаконных актов, которые должны регламентировать действия страховщиков, например, их тарифную политику и многие другие вопросы. То есть закон есть, но отсутствуют существенные условия его реализации.
Кроме того, закон, на мой взгляд, имеет некоторые "тонкие места". Например, в соответствии с положениями нового закона, страховая компания не может отказать страхователю в праве заключения договора страхования даже в том случае, если страхователь— жулик, обманувший не одну страховую компанию. Есть у страховщиков и другие претензии к закону. Он еще не начал работать, но законодатели уже побеспокоились, чтобы страховщики на этом виде страхования не заработали лишего. В новом законе сказано, что "разница между доходами и расходами страховщика за год от операций по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев не должна превышать 5 процентов", "излишки" следует перечислять в соответствующие фонды. При этом законодатели не подумали, что на первых порах у страховых компаний будут огромные накладные расходы, связанные с организацией этого вида страхования, и эти расходы надо как-то компенсировать.
У страховщиков есть основания полагать, что тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев будут ниже ныне существующих раз в пять. Трудно сказать, исходя из чего они вообще будут определяться. В США, например, это ясно каждому страховщику и владельцу автотранспорта. Там на величину тарифов но страхованию гражданской ответственности автовладельцев влияют все нюансы поведения водителя за рулем: и количество нарушений им правил дорожного движения, и ДТП, случившиеся по его вине, и допущенная им неправильная парковка. Это нормальный подход, который отвечает интересам добросовестного водителя. Неудивительно поэтому, что автовладельцы там стараются корректно вести себя на дорогах.
Есть в новом законе и еще одно любопытное место. Договоры по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев можно будет заключать только тем страховым компаниям, которые имеют свои филиалы по всей стране. А таковых на сегодня в России практически нет. Выходит, что закон ориентирован в очередной раз на очень ограниченное количество крупных московских страховщиков — наследников СССР в страховом бизнесе, которые и хотят разыграть этакий "междусобойчик". А ведь монополизм никогда не был на руку рядовому потребителю. Как будет решена эта проблема, сказать пока сложно, но надеюсь, что у законодателей, которые будут работать над созданием подзаконных актов, все же хватит здравого смысла.
— А что под влиянием нового закона изменится для страхователя?
— Когда у всех владельцев автотранспорта будет полис гражданской ответственности, у нас, я надеюсь, исчезнет выяснение отношений на дороге: кто кого ударил и на какую сумму нанес ущерб. Ведь сегодня процветает целая индустрия "выбивания" денег из неопытных водителей, ударивших чужую машину. Зачастую им приходится выплачивать нереальные суммы за тот ущерб, который они никогда не наносили владельцу "пострадавшего" автомобиля. С водителя, имеющего на руках полис гражданской ответственности, полностью снимается необходимость вести переговоры с потерпевшим. Этим будет заниматься страховая компания. Нет необходимости и оспаривать сумму ущерба, на которой потерпевший будет настаивать. Назначается оценка, и квалифицированные специалисты сразу определят, каков характер ущерба, нанесен ли он сейчас или давно, в какую сумму обойдется ремонт. Даже сейчас те водители, которые имеют полисы добровольного страхования гражданской ответственности, чувствуют себя гораздо спокойнее при попадании в ДТП, чем незастрахованные. У них другая психология.
Страхование гражданской ответственности автовладельцев существует во всем мире, не подменяя при этом страхования самого автотранспорта. К сожалению, некоторые "теоретики" почему-то считают, что когда в России будет введено обязательное страхование ответственности, можно будет отказаться от страхования самого автомобиля. Это самое большое заблуждение, поскольку полис обязательного страхования гражданской ответственности автовладельца гарантирует компенсацию того ущерба, который он нанес третьим лицам. Но свой-то автомобиль, пострадавший в аварии, он тоже должен на что-то ремонтировать! По опыту работы я знаю, что лишь в очень незначительной части страховых случаев (менее 10 процентов) удается обнаружить виновника, с которого можно взыскать причиненный ущерб. Львиная доля происшествий — это либо неосторожность самих водителей, либо всякие случайные события, когда виновников вообще не найти. Поэтому единственным решением данной проблемы является страхование автотранспорта, которое дополняет страхование гражданской ответственности автовладельца. Между прочим, у всех страховых компаний автотранспорт, находящийся в их распоряжении или в собственности, обязательно застрахован.
— А какие услуги ваша страховая компания предоставляет своим клиентам?
— Средневолжская транспортная страховая компания на рынке с 1999 года. В 2001 году мы стали корпоративной компанией, войдя в состав группы компаний "СОК". Несмотря на это, мы продолжаем активно развивать рыночное направление. Оно по-прежнему очень важно для нас. И сегодня "рыночные" клиенты, то есть те, которые никак не связаны с группой компаний, по-прежнему наши желанные гости. Мы делаем все, чтобы сохранить эти тенденции и в дальнейшем.
Поскольку первоначально компания создавалась как узкоспециализированная структура, занимающаяся исключительно имущественным и транспортным страхованием, — неудивительно, что эти направления являются доминирующими. Мы предлагаем нашим клиентам: комбинированное страхование наземного транспорта, добровольное страхование гражданской ответственности автовладельцев, страхование грузов и ответственности грузоперевозчиков, страхование имущества юридических и физических лиц и т.д. Это стандартный набор. Посейчас мы активно работаем над тем, чтобы сделать Средневолжскую транспортную страховую компанию универсальной, расширив сферу своей деятельности. Кстати, в недалеком будущем мы, вероятно, будем называться "Страховая группа СОК", дабы, во-первых, обозначить свою принадлежность к известной группе компаний, а во-вторых — для более органичного выхода в другие регионы, где мы уже фактически присутствуем.


  Вся пресса за 4 июля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 мая 2025 г.

Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Полис ограниченного действия

Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Причины отказа в выплате страхового возмещения по полису выезжающих за рубеж

Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Полис на взлет

Российская газета, 22 мая 2025 г.
Глава ФФОМС Илья Баланин - о том, может ли ИИ заменить врача и когда у каждого россиянина появится личный медицинский профиль

Российская газета, 22 мая 2025 г.
Виновный в ДТП водитель нашел нетривиальный способ не платить за ущерб

Известия, 22 мая 2025 г.
Запутают в «Паутине»: таксистов без страховок собираются ловить с помощью камер


21 мая 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Европейские страховщики бросают вызов регулятору из-за рекомендаций по использованию ИИ

Лента.Ру, 21 мая 2025 г.
В России отреагировали на введенный из-за заморозков режим ЧС

Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Ценообразование на покрытие киберрисков вернулось к уровню, существовавшему до жесткого рынка

Финмаркет, 21 мая 2025 г.
Срок договора страхования жизни, минимально допустимый для получения льгот, начнет увеличиваться с 2027 года

Saratovnews, Саратов, 21 мая 2025 г.
Камеры-страховщики: саратовских водителей без ОСАГО начнут штрафовать «на автомате»

zakon.kz, 21 мая 2025 г.
Депутат указал на резкий рост тарифов на автострахование: Повысились до 200%

Новости Брянска, 21 мая 2025 г.
В Брянске вынесли приговор группе автоподставщиков 2,3 млн страховых рублей

Московский комсомолец, 21 мая 2025 г.
Мошенники нашли новый способ обмана граждан с ОМС

Версия, 21 мая 2025 г.
Комитет ГД не поддержал проект о повышении лимита выплат по ОСАГО

Forbes Казахстан, 21 мая 2025 г.
В ОСМС внесли изменения. Как они повлияют на казахстанцев?

МК в Брянске, 21 мая 2025 г.
Банда «автоподставщиков» выслушала приговор в брянском суде


  Остальные материалы за 21 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт