Дело, Самара,
4 июля 2002 г.
Обезопасить себя по «формуле»
713 просмотров
Мир, в котором мы живем, полон неожиданностей, иногда приятных, иногда, наоборот, нежелательных. Часто они могут обернуться большими неприятностями, что всегда печально. Однако, многих потерь можно было бы избежать, предварительно обезопасив себя от потенциальных неприятностей. Именно на этих простых истинах основывается страховой бизнес, позволяющий людям чувствовать себя уверенными в любых ситуациях. Страховые компании помогают не только снизить риск, но и уменьшить страховые потери до минимума.
Но в то же самое время аналогичные вопросы занимают и непосредственно самих страховщиков. Страховые компании также подвержены превратностям судьбы, с той разницей, что их ответственность гораздо выше: помимо себя, они отвечают и за своих клиентов, которые на них надеются и верят.
Для страховой компании, как для любых других структур, занимающихся бизнесом, очень важны показатели доходности и объема продаж. При этом, как и всякая другая, страховая компания стремится привлечь новых клиентов, расширить спектр предлагаемых услуг и усилить свои рыночные позиции. Здесь возникает закономерный вопрос: как увязать эти достаточно противоположные задачи в единое целое? Обычно высокая доходность предприятия связана с большим риском, а расширение услуг и увеличение клиентской базы снижает прибыль и увеличивает издержки. Способствовать разрешению этого вопроса может обоснование потребностей, которые удовлетворяются страхованием. И в первую очередь, потребности в предсказуемости, желании контролировать ситуацию. Компания «Формула безопасности» - лидер российского рынка технологических средств охраны — отметила, что аналогичные потребности возникают и у клиентов компаний, занимающихся системами безопасности. В результате был сделан вывод: если у страховщиков и представителей компаний, разрабатывающих и внедряющих системы безопасности, существуют одинаковые проблемы, то их можно удачно решить общими усилиями. Видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы санкционированного доступа и другие системы безопасности дают людям инструмент контроля и позволяют предотвращать ситуации, ответственность за которые несут страховые компании. Очевидно, что интересы страховщиков и компаний, внедряющих системы безопасности, в этом месте сплетаются в тугой узел. При этом они не являются конкурентами и при взаимодействии могли бы эффективно дополнять друг друга, привлекая клиентов новыми услугами и предоставляя новые гарантии. Например, клиент обращается к страховщику с просьбой о страховании его личного имущества. Ему предлагается стандартный вариант страхования по стандартным тарифам. Однако многие знают, что в страховании существует определенная система скидок и бонусов. Так, если квартира или дом находится под охраной, клиент получит ощутимую скидку при страховании своих имущественных интересов. Если страховщик будет предлагать своим потенциальным клиентам установить систему безопасности, то у него заметно снизятся проценты страховых выплат. В результате у клиента есть выбор, а риски страховщиков снижаются до 70% (по оценкам европейских специалистов). В то же время их доход увеличивается, так как в данном случае они, как дилеры, еще и зарабатывают на оборудовании. Рассмотрим другой пример. Клиент обращается в компанию, занимающуюся распространением и установкой средств безопасности, с пожеланием установить у себя дома или в офисе такую систему и получает дополнительное предложение застраховаться по льготной ставке. В результате в выигрышном положении оказывается и клиент, у которого есть выбор, и страховщик, у которого увеличивается клиентская база и растут доходы, и безопасник, за счет усиления своих рыночных позиций. Таким образом, выгоды очевидны. Компания «Формула безопасности» предлагает представителям страховых компаний провести подобный эксперимент, тем более что он не потребует никаких вложений, помимо желания заработать и доброй воли страховщиков.
Вся пресса за 4 июля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление риском, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 мая 2025 г.

|
|
Новости Брянска, 21 мая 2025 г.
В Брянске вынесли приговор группе автоподставщиков 2,3 млн страховых рублей

|
|
Московский комсомолец, 21 мая 2025 г.
Мошенники нашли новый способ обмана граждан с ОМС

|
|
Версия, 21 мая 2025 г.
Комитет ГД не поддержал проект о повышении лимита выплат по ОСАГО

|
|
Forbes Казахстан, 21 мая 2025 г.
В ОСМС внесли изменения. Как они повлияют на казахстанцев?

|
|
МК в Брянске, 21 мая 2025 г.
Банда «автоподставщиков» выслушала приговор в брянском суде

|
|
Взгляд, 21 мая 2025 г.
Эксперты назвали главные опасные направления для российских туристов

|
|
Российская газета онлайн, 21 мая 2025 г.
Пострадавшая в Таиланде туристка из РФ доставлена в российскую клинику

|
|
Регионы России, 21 мая 2025 г.
Hyundai Solaris признан самым аварийным автомобилем в России в первом квартале 2025 года

|
|
Псковская лента новостей, 21 мая 2025 г.
Жителя Печор будут судить за подделку полиса ОСАГО

|
|
Национальное аграрное агентство, 21 мая 2025 г.
С 2024 года агростраховщики выделили аграриям 12,5 млрд рублей

|
|
Амител, Барнаул, 21 мая 2025 г.
На Алтае поймали мошенницу, которая обманывала людей с автостраховками

|
|
zakon.kz, 21 мая 2025 г.
Минздрав разъяснил нововведения в системе ОСМС: что изменится для казахстанцев

|
|
Агроэксперт, 21 мая 2025 г.
Минсельхоз РФ утвердил расчет страховой стоимости для интенсивных садов

|
|
ПРАЙМ, 21 мая 2025 г.
В Госдуме не поддержали увеличение лимита выплат по ОСАГО

|
|
Аргументы и факты, 21 мая 2025 г.
Срочно меняем на QR! Мошенники начали взламывать телефон, прикрываясь ОМС

|
|
korins.ru, 21 мая 2025 г.
ВСС утверждена новая редакция внутреннего стандарта страхования ответственности участников договора строительного подряда

|
|
Доктор Питер, 21 мая 2025 г.
Россиянам разъяснили ситуацию с аннуляцией полисов ОМС, если в них обнаружились ошибки

|
Остальные материалы за 21 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|