Экономика и жизнь,
12 июня 2000 г.
Ингосстрах: зарубежный опыт — для развития отечественного страхования 529 просмотров
Подведены итоги первого профессионального конкурса «Золотой полис-1999», организованного Всероссийским союзом страховщиков и рейтинговым агентством «Эксперт РА».
Победителей определяли эксперты, среди которых были руководители страховых компаний, ученые, журналисты, представители общественных организаций. Среди лидеров во всех номинациях — Ингосстрах. О том, что стоит за победой в номинации «Компания с наибольшей информационной открытостью» и почетным дипломом «За создание лучшего позитивного образа страховой компании», мы беседуем с руководителем Центра общественных связей Ингосстраха Павлом Соловьевым.
— Почему отечественный страховой рынок так долго идет к полноценному рейтингу надежности?
— Хочется сразу внести ясность — публикуемые в различных СМИ таблицы, где страховщики расставлены по объему поступающих взносов или страховых выплат, — это не рейтинг, а рэнкинг, то есть ранжирование. Они не дают точного представления ни о надежности компаний, ни о реальном месте на рынке. Наглядное подтверждение тому — нестабильность состава таблиц: компании, приближенные к первой десятке, порой исчезают не только из таблиц, но и с рынка. Сложность страховых финансов, помноженная на многообразие страховых продуктов, долго не позволяла создать рейтинг, признанный потребителями, и профессионалами. Существующие в мире методики составления рейтингов подходят не для всех российских компаний — у многих страховой портфель существенно отличается от классических стандартов.
— Есть ли перспектива у конкурса «Золотой полис» получить всеобщее признание?
— Несомненно, есть. Состоявшийся конкурс — это первый шаг к появлению инструмента, реально оценивающего место компаний на рынке. На мой взгляд, организаторы конкурса избрали верный путь поэтапного приближения к оптимуму. В первом конкурсе использовался метод экспертных оценок, дополненный свойствами социологического опроса. Это позволило учесть явления, прочно вошедшие в общественное сознание. В будущем качественные измерения планируется дополнить количественным анализом ряда объективных показателей.
— Как вы оцениваете итоги прошедшего конкурса и роль вашей компании на рынке российского страхования?
— Конкурс — это знаковое событие. Страховщикам есть чем гордиться. Лидеры отрасли успешно пережили финансовый кризис. Недалек день, когда наличие полиса надежной компании будет повышать деловой авторитет любого предприятия. Мы стремимся максимально приблизить это время. И здесь важна готовность обсуждать проблемы, повышать страховую культуру общества. Наша компания видит в этом свою миссию. Ведь Ингосстрах — это крупная транснациональная компания, с многолетней историей, проводник мировых технологий и традиций страхования на отечественный рынок. Сейчас Ингосстрах действует в 18 странах мира. Но главным остается развитие страхования в России, где создана сеть региональных компаний и представительств в 70 городах. О том, что наши усилия приносят плоды, свидетельствует диплом конкурса «Золотой Полис-1999» за наибольшую популярность у населения в номинации «Народная компания». Награда тем более почетная, что традиционной специализацией Ингосстраха является добровольное классическое страхование корпоративных клиентов. Программы автострахования и страхования выезжающих за рубеж компания активно продвигает на массовый рынок только последние полтора года. Высокий уровень доверия населения нас радует — в планах компании расширение спектра еще недавно элитных услуг Ингосстраха для всех россиян.
М. ЖУКОВА, к. э. н.
Вся пресса за 12 июня 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|