Из практически единственного владельца страховой компании "Инвестфлот" пароходство "Волготанкер" превратилось в миноритария, получив по решению суда 21% капитала страховщика. Ранее пароходство владело почти 100% капитала "Инвестфлота".
Самарское обозрение,
1 августа 2003 г.
"Волготанкер" остался без "дочки". Доля пароходства в ООО СК "Инвестфлот" упала до 21% 2455 просмотров
ОАО "Волготанкер", по решению самарского арбитражного суда, стало владельцем 21% капитала компании "Инвестфлот". Ранее в его собственности находилось почти 100% капитала страховщика. Таким образом, вернувшись в состав соучредителей "Инвестфлота", пароходство из практически единственного владельца превратилось в миноритария. Теперь "Волготанкер" намерен добиться отмены этого решения в апелляционной инстанции.
Конфликт между ОАО "Волготанкер" и страховой компанией "Инвестфлот" возник в 1998 году. В тот момент пароходство владело 99,98% уставного капитала страховщика. "Волготанкер", при страховании своих судов, стал пользоваться услугами непосредственного конкурента "Инвестфлота" московской страховой группы "Прогресс-Гарант". Это не понравилось руководству дочернего предприятия и в результате, менеджменту "Инвестфлота" удалось через суд добиться вывода "Волготанкера" из состава своих учредителей. С июня 2001 года бывшая собственность "Волготанкера" была распределена между менеджерами СК Алексеем Зориным (60%) и его заместителем Дмитрием Сорокиным (40%). Но на этом конфликт не закончился. Пароходство добилось отмены решения суда об исключении его из состава участников "Инвестфлота". Предполагалось, что, как только "Волготанкер" вновь обретет права собственника, руководство страховой компании будет снято, а сама СК продана как ненужный пароходству бизнес. Однако восстановление "Волготанкера" в числе участников ООО СК "Инвестфлот" не оправдало надежды пароходства. В конце 2002 года "Инвестфлот" инициировал внеочередное собрание учредителей. Как и требовал суд, "Волготанкер" был восстановлен в числе участников страховой компании. Однако, по решению собственников "Инвестфлота" Алексея Зорина и Дмитрия Сорокина, принадлежащая ему доля уставного капитала должна была составить не более 19 млн рублей. Представители пароходства в собрании не участвовали. Таким образом, в собственность компании перешло не более 21% страховщика, и "Волготанкер", из практически единственного владельца "Инвестфлота", превратился в миноритария. По сути, контроль над дочерним предприятием был полностью потерян, что не могло удовлетворить менеджеров пароходства. В результате на прошлой неделе в арбитражном суде Самарской области состоялось рассмотрение иска "Волготанкера" к "Инвестфлоту", в котором акционерное общество потребовала отменить решение г-д Зорина и Сорокина. Как прокомментировал "СО" представитель страховой компании, на момент проведения собрания "Волготанкер" не был участником СК, поскольку не имел в ней оплаченной доли. По словам первого заместителя директора "Инвестфлота" Дмитрия Сорокина, еще в июле "Волготанкеру" было предложено оплатить свою долю (99,8% уставного капитала) в срок до октября 2002 года. Ко дню проведения собрания этого сделано не было, и решение принималось без участия "Волготанкера", не имеющего права голоса. Арбитражный суд отказал "Волготанкеру" в удовлетворении его требований. Однако разбирательства по вопросу права собственности на капитал "Инвестфлота" продолжатся. Как сообщил "СО" юрист пароходства, в скором времени "Волготанкер" подаст в арбитраж апелляционную жалобу и продолжит борьбу за страховщика. Ольга КОНОВАЛОВА
Вся пресса за 1 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
30 января 2025 г.
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 30 января 2025 г.
В Первоуральске вынесли приговор группировке, похитившей у страховых компаний 3,9 миллиона рублей
|
|
Известия онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин выступил против увеличения лимитов выплат по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
IAIS представляет стратегический план с дорожной картой на 2025–2026 годы
|
|
Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Потерпевшие крушение в Черном море танкеры были застрахованы на более $40 млн
|
|
Forbes Казахстан, 30 января 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes увеличил капитал своей страховой компании почти в 2,5 раза
|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
DIFC и Ллойд объединяются для развития будущих талантов в страховом секторе
|
|
Коммерсантъ онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин не поддержал повышение лимитов выплат по ОСАГО
|
|
Финмаркет, 30 января 2025 г.
Выплаты российских агростраховщиков в 2024 году выросли на 38%
|
|
Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин отклонил инициативу о компенсации при отсутствии ОСАГО у виновника аварии
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 января 2025 г.
Верховный суд утвердил взыскание ущерба от обстрелов в белгородском Шебекине
|
|
Блокнот Краснодара, 30 января 2025 г.
Минтранс дал ответ о страховании потерпевших крушение танкеров на Кубани
|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 30 января 2025 г.
Страховка владельцев судов «Волгонефть» за загрязнение покрывает около 3 млрд
|
|
Тренд, Баку, 30 января 2025 г.
В Азербайджане часть стоимости ряда лекарств будет покрываться страховкой
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 января 2025 г.
Для Краснодара снижен территориальный коэффициент по ОСАГО
|
|
Gorod.lv, 30 января 2025 г.
Топ самых угоняемых автомобилей в Латвии: рейтинг изменился
|
|
Autonews.ru, 30 января 2025 г.
Это невероятно. Сколько стоит ОСАГО и каско на Lada, Chery, Geely и Haval
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 30 января 2025 г.
Страховщика через ВС РФ обязали заплатить деньги попавшей под обстрел белгородской компании
|
 Остальные материалы за 30 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|