Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовые Известия, 6 августа 2002 г.

С самолетами лучше не связываться
725 просмотров

Авиакатастрофы, участившиеся в последнее время, серьезно обеспокоили страховщиков. Некоторые игроки уже говорят о том, что авиационное страхование становится убыточным бизнесом. Правда, специалисты по оказанию услуг исключительно авиакомпаниям отчаиваться пока не спешат — по их мнению, компаниям просто нужно более ответственно подходить к вопросам тарификации.

По мнению Александра Нестерова, генерального директора Авиационного фонда единого страхования (АФЕС), убыточность авиационного страхования наблюдается сейчас во всем мире. По его данным, из-за катастроф и терактов выплаты ведущих компаний по данному виду страхования уже несколько лет превышают премии. Например, в 2001 году страховщики получили $3,6 млрд, а выплатили $5,1 млрд. В январе-июне этого года премии составили $270 млн, а выплаты — уже $400 млн.
Пессимизм Нестерова вполне понятен: именно АФЕС является страховщиком "Пулковских авиалиний", чей самолет Ил-86 разбился 28 июля. Этот инцидент является вполне страховым случаем, и выплата авиакомпании составит $3 млн. По словам Нестерова, выплачивать столь значительную сумму АФЕСу еще не приходилось. Тем не менее, о том, что у компании появились отрицательные финансовые результаты, Нестеров пока не говорит.
С тезисом о растущей убыточности авиастрахования согласились многие страховщики, опрошенные "Финансовыми Известиями". Однако о потерях говорят в основном в компаниях, где эта услуга является одной из многих. Профильные страховые агентства относятся к ситуации иначе. Илья Кабачник, исполнительный директор компании "АВИКОС", напротив, считает авиастрахование вполне рентабельным бизнесом. "80% объема наших услуг приходится на авиакосмическое страхование, а операции у нас прибыльные. И банкротиться в ближайшее время мы не собираемся", — говорит он.
По мнению Кабачника, проблемы у страховщиков возникают в основном из-за безответственного подхода к тарификации. Чтобы получить сиюминутную прибыль и привлечь не слишком щедрых авиаторов, компании неоправданно занижают размеры страховых премий. Тем временем, состояние российского авиапарка таково, что тарифы должны определяться в индивидуальном порядке. Такой же подход должен быть и к страхованию авиационных рисков — здесь все зависит от того, что везет самолет, а также от направления его полета.
Во Всероссийском союзе страховщиков авиастрахование рассматривают как вид имущественного и к возможным убыткам относятся философски. "В этом году, например, страхование дач тоже будет убыточным, потому что в Подмосковье много пожаров. Также и с авиацией. Но катастрофы — явления цикличные, так что скоро убытки сменятся прибылями", — объясняет Николай Николаев, представитель союза. Но при этом он считает, что повышение тарифов по авиастрахованию неизбежно произойдет.
Здесь компаниям придется соблюдать разумный баланс — конкуренция на рынке слишком высока, чтобы можно было неоправданно завышать ставки без последствий для собственного бизнеса. Единственной альтернативой повышению тарифов могут стать государственные дотации на страхование авиарисков.


  Вся пресса за 6 августа 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт