Сегодня,
26 июня 2000 г.
Мужчины и женщины боятся по-разному
629 просмотров
Страх — вот что движет человеком, когда он спешит заключить договор страхования. К такому выводу пришли специалисты лаборатории социально-психологических исследований МГУ, проводя обследования клиентов компании "Юкос Гарант". Именно страх безвозвратно потерять что-либо приводит к страховщику 45% клиентов. За страхом следует жадность (35%), которая проявляется в желании сохранить деньги — не платить, скажем, за залитую чужую квартиру или разбитую машину. Из соображений рачительности, простой заботы о своем имуществе исходит всего лишь 7% тех, кто решил застраховать свое добро.
Исследователи также отмечают, что мужчины и женщины — покупатели полисов — зачастую боятся по-разному. Львиная доля мужчин в первую очередь предпочитает брать страховку от несчастного случая, оставляя второе почетное место полису добровольного медицинского страхования на всех членов семьи. В "женском" варианте первый и второй пункт меняются местами. Возможно, это объясняется тем, что мужчины по-прежнему ощущают себя кормильцами — "если что-то случится со мной, может пострадать вся семья". О поддержании своего личного здоровья и мужчины и женщины вспоминают лишь "в-четвертых"; мужчина скорее застрахует квартиру (третье место в приоритетах), у женщины беспокойство о квартире стоит на пятом месте. В дальнейшем различия в выборе мужчин и женщин исчезают и следуют в таком порядке: домашнее имущество, дача, гражданская ответственность. Профессиональную ответственность и те, и другие помещают в самом конце "табели о рангах". Получается, что перед страховщиком мы раскрываемся, как перед врачом или священником. Прежде всего, мы заботимся о нас любимых и о семье, акцент делается на личном страховании и страховании жизни. После заботимся о нажитом имуществе — было бы здоровье, остальное купим. И лишь в последнюю очередь мы задумываемся о других, покупая полисы страхования гражданской ответственности, да и то нами движет нежелание самостоятельно расплачиваться за свои ошибки. О таком экзотическом виде, как "страхование профессиональной ответственности" мы, наверное, без подсказки и не вспомним. Исследование помогло выявить и пути, ведущие человека в лапы страховщиков. Оказывается, как правило, их рекомендуют застрахованные друзья. По рекомендации в страховую компанию приходит абсолютное большинство — 40% опрошенных. 22% процента клиентов находят страховщика самостоятельно, чуть меньше (20%) отлавливают агенты. Оставшихся добивают пресса, презентации и информационные письма страховых компаний. И напоследок, что же желают клиенты страховым компаниям. Большинство (59 процентов) желают удачи. Удача и везение занимают далеко не последнее место в страховом бизнесе: пара неудачных стартов ракет или падение самолета могут изрядно подорвать благосостояние компании. На втором месте идут пожелания об уменьшении тарифов при одновременном увеличении выплат. Увы, сие трудноисполнимо, ведь тарифы основываются на сложных расчетах и зависят в немалой степени от общей экономической ситуации текущих процентных ставок. И наконец пожелания тех, кто не слишком доверяет О. Бендеру, заявившему, что "полную гарантию может дать только страховой полис", сводятся к малому: "не разориться в течение моего срока страхования" и "продержаться еще хотя бы годик".
ВИНОГРАДОВ А.
Вся пресса за 26 июня 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 марта 2025 г.

|
|
korins.ru, 14 марта 2025 г.
АО НСИС ввело систему мониторинга и предупреждения о подозрении на поддельное ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 марта 2025 г.
Страховщики назвали регионы, где меньше всего аварийных водителей

|
|
ТАСС, 14 марта 2025 г.
FT: сокращения в научных ведомствах США приведут к росту цен на страховки

|
|
РИА Новости, 14 марта 2025 г.
Сокращения в научных агентствах США могут привести к росту цен на страховку - FT

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 14 марта 2025 г.
В «Госуслугах Авто» появился электронный полис ОСАГО для iPhone

|
|
Финмаркет, 14 марта 2025 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

|
|
Интерфакс, 14 марта 2025 г.
Совкомбанк подтвердил интерес к покупке активов в ряде секторов

|
|
РБК (RBC.ru), 14 марта 2025 г.
«Ренессанс страхование» ставит рекорд по прибыльности

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Правительство планирует расширить пакет услуг ОМС в будущем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
В Италии отложенный закон об обязательном страховании от природных катастроф вступит в силу 31 марта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
Страховщики отвергают проект Eiopa по созданию общеевропейского инструмента страхования рисков имущества

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Более 50 страховых агентов лишились лицензий в Азербайджане в прошлом году

|
|
Банковское обозрение, 14 марта 2025 г.
Активы страховых компаний «СК ГАЙДЕ» и «ГСК «Югория» объединят

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Активы страхового сектора Азербайджана превысили 2 млрд манатов

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Как упростить выплаты компенсаций за утечки персональных данных

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Клиент всегда не прав?

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Какие тренды определят развитие рынка страхования в 2025 году

|
 Остальные материалы за 14 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|