Сегодня,
26 июня 2000 г.
Мужчины и женщины боятся по-разному
596 просмотров
Страх — вот что движет человеком, когда он спешит заключить договор страхования. К такому выводу пришли специалисты лаборатории социально-психологических исследований МГУ, проводя обследования клиентов компании "Юкос Гарант". Именно страх безвозвратно потерять что-либо приводит к страховщику 45% клиентов. За страхом следует жадность (35%), которая проявляется в желании сохранить деньги — не платить, скажем, за залитую чужую квартиру или разбитую машину. Из соображений рачительности, простой заботы о своем имуществе исходит всего лишь 7% тех, кто решил застраховать свое добро.
Исследователи также отмечают, что мужчины и женщины — покупатели полисов — зачастую боятся по-разному. Львиная доля мужчин в первую очередь предпочитает брать страховку от несчастного случая, оставляя второе почетное место полису добровольного медицинского страхования на всех членов семьи. В "женском" варианте первый и второй пункт меняются местами. Возможно, это объясняется тем, что мужчины по-прежнему ощущают себя кормильцами — "если что-то случится со мной, может пострадать вся семья". О поддержании своего личного здоровья и мужчины и женщины вспоминают лишь "в-четвертых"; мужчина скорее застрахует квартиру (третье место в приоритетах), у женщины беспокойство о квартире стоит на пятом месте. В дальнейшем различия в выборе мужчин и женщин исчезают и следуют в таком порядке: домашнее имущество, дача, гражданская ответственность. Профессиональную ответственность и те, и другие помещают в самом конце "табели о рангах". Получается, что перед страховщиком мы раскрываемся, как перед врачом или священником. Прежде всего, мы заботимся о нас любимых и о семье, акцент делается на личном страховании и страховании жизни. После заботимся о нажитом имуществе — было бы здоровье, остальное купим. И лишь в последнюю очередь мы задумываемся о других, покупая полисы страхования гражданской ответственности, да и то нами движет нежелание самостоятельно расплачиваться за свои ошибки. О таком экзотическом виде, как "страхование профессиональной ответственности" мы, наверное, без подсказки и не вспомним. Исследование помогло выявить и пути, ведущие человека в лапы страховщиков. Оказывается, как правило, их рекомендуют застрахованные друзья. По рекомендации в страховую компанию приходит абсолютное большинство — 40% опрошенных. 22% процента клиентов находят страховщика самостоятельно, чуть меньше (20%) отлавливают агенты. Оставшихся добивают пресса, презентации и информационные письма страховых компаний. И напоследок, что же желают клиенты страховым компаниям. Большинство (59 процентов) желают удачи. Удача и везение занимают далеко не последнее место в страховом бизнесе: пара неудачных стартов ракет или падение самолета могут изрядно подорвать благосостояние компании. На втором месте идут пожелания об уменьшении тарифов при одновременном увеличении выплат. Увы, сие трудноисполнимо, ведь тарифы основываются на сложных расчетах и зависят в немалой степени от общей экономической ситуации текущих процентных ставок. И наконец пожелания тех, кто не слишком доверяет О. Бендеру, заявившему, что "полную гарантию может дать только страховой полис", сводятся к малому: "не разориться в течение моего срока страхования" и "продержаться еще хотя бы годик".
ВИНОГРАДОВ А.
Вся пресса за 26 июня 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 26 ноября 2024 г.
Будут судить четверых юристов за обман пострадавших в ДТП
|
|
Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона
|
|
ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей
|
|
Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться
|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей
|
|
74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз
|
|
Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных
|
|
Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|