Золотой рог, Владивосток,
20 августа 2002 г.
Почему страховщикам не надо дружить с клиентами 519 просмотров
Клиенты находкинской страховой компании, понадеявшись на хорошие личные отношения со страховщиком, попытались получить страховку обманом. На этот раз компания не стала доводить дело до суда. Однако коллегам по рынку будет полезно узнать, что такие ситуации случаются, а клиентам страховых компаний стоит уяснить, что их козни рано или поздно будут раскрыты.
Автострахованием СК "Пасифик Оушн" занимается с декабря 2000 года. В практике страхования и урегулирования убытков поднаторели. Какие только хитросплетения не расплетали! Вот только угоны в нашей практике не случались... до 19 июня. Не буду описывать, с какой "радостью" мы восприняли сообщение об угоне микроавтобуса 1985 года выпуска, страховая сумма которого по рискам "угон-хищение" составляла $ 2500. Понятно, что сумма неадекватная. Но на заре получения опыта в автостраховании мы рассудили так: автобус старый, ущербов насобирает предостаточно, а стоимость восстановления будет соизмерима только со стоимостью восстановления более свежих авто, ну а угонять такие "дрова" вряд ли кому захочется, тем более что лимит ответственности по этому риску мы поставили $ 500. Первый страховой случай произошел через неделю. Сумма восстановительного ремонта была почти $1500. Страхователи сразу же сделали дострахование. Сообщение об угоне нас не расстроило. И вот почему: клиент сразу же, как обнаружил пропажу, с мобильного телефона сбросил сообщение "Аварийному комиссару" компании. Моментально службы ГИБДД объявили по городу "перехват". Все были уверены, что автобус мог приглянуться подвыпившим выпускникам, чтобы покататься. Но проходили часы, а автобус не находили... Вот тогда мы заподозрили неладное. Сразу о недобром никто не задумывался, потому что хозяева угнанного автомобиля — люди, очень близкие к компании. Наши сотрудники дружили семьями, что называется, ели одной ложкой, пили из одной кружки. Все знали, что осенью эта семья покидает Россию, чтобы дать детям зарубежное образование. Вот тут и всплыла версия о возможном мошенничестве: распродавалось все движимое и недвижимое имущество, а кто купит старенький автобус хоть за 500 долларов? Зато можно получить страховку в 2500 долларов! Служба безопасности компании распространила предложение компании о вознаграждении за информацию о нахождении автобуса. Через неделю у нас уже были точные его координаты. А дальше — дело техники. Находкинская милиция была на высоте! А "Пасифик Оушн", кроме неприятного осадка на душе, получил массу положительного. Во-первых, теперь уж точно ни у кого не будет сомнения по отработке версии мошенничества при страховых случаях с "друзьями". Во-вторых, приобретен хороший опыт взаимодействия компании и городского ОВД при угоне. А знакомство с человеком, который сообщил нам о местонахождении автобуса и предложил свои услуги компании в поиске подобной информации, — просто неоценимый бонус!
Татьяна РОМАНЕНКО, СК "Пасифик Оушн"
Вся пресса за 20 августа 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое мошенничество, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|