Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДискуссия по поводу последствий введения ОСАГО в России


Ведомости, 27 августа 2002 г.

Универсальная страховка
1524 просмотра

Иногда так бывает, что благие начинания мешают прежде всего их инициаторам. С российским государством такое случается чаще обычного. В очередной раз правительство загнало себя в тупик, согласившись со страховщиками, которые пролоббировали принятие закона об обязательном страховании автотранспорта.

Страховые компании потратили много сил, денег и времени для принятия законопроекта, который, по самым скромным подсчетам, мог увеличить емкость рынка страхования сразу на $1,5 млрд. При этом, как признают в частных беседах страховщики, большая часть времени (и остального) была потрачена именно на правительственных чиновников.
И вот теперь случился казус. В процессе торга министерства не учли, что обязательному страхованию должны подвергаться и все государственные машины — от правительственных "БМВ" и "Мерседесов" последних моделей до изношенных "ГАЗиков" природоохранных служб. Величина автопарка, похоже, неизвестна и самому государству. По разным оценкам, в собственности государственных служб и ведомств находится 1-2,5 млн автомашин. Это означает, что расходы бюджета на обязательное страхование в 2003 г. составили бы не менее 1,5 млрд руб. В условиях жесткой бюджетной политики Минфин пошел на сокращение этих расходов. Правительство решило страховать государственный автопарк с 2004 г.
Оставим в стороне обсуждение темы, как выглядит правительство, не способное координировать свои действия. То, что бюджетное планирование в России вещь абсолютно ситуационная, известно давно. Интереснее другое: по случайной ошибке государство приняло для себя те же самые правила регулирования, что и для всех остальных участников рынка. Приняло — и испугалось. Потому что вся российская государственная экономика как раз и построена на внеэкономических методах снижения издержек.
Система растет снизу: для зданий государственных ведомств действуют сниженные ставки аренды; для автомашин — бесплатная парковка; для чиновников — дотируемые обеды в здании Госдумы и Белом доме. Система дублируется и на более высоком экономическом уровне: МПС перевозит грузы госрезерва по льготным ставкам; Минобороны всегда может реструктурировать задолженность перед энергетиками. Так же работают и госкомпании. "Аэрофлот" получает сбор за пролет над российской территорией иностранных судов; "Роснефть" — преимущественное право при разборе квот на прокачку нефти; госкомпании спокойно получают кредитование Внешторгбанка и Сбербанка — самых богатых финансовых институтов России.
Представим себе невозможное: государство начинает платить по рыночным ставкам за здания, машины, самолеты и даже за еду. Мгновенно становятся понятны реальные издержки на содержание государственного аппарата. А там недалеко и до крамольного — а может, что-нибудь из этого сократить? И что еще хуже, уменьшаются возможности получения чиновниками дополнительных доходов. Ведь государственные помещения можно удачно сдавать в субаренду, самолеты "России" — использовать в чартерных целях, а своему водителю — разрешить заниматься извозом при условии раздела прибыли (это не шутка, а распространенная практика средних чиновников). Ну как тогда, скажите, жить простому госслужащему?

МУРТАЗАЕВ Э.
Автор — первый заместитель главного редактора журнала "Компания"


  Вся пресса за 27 августа 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля

Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни

ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора

Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата

BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам

СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили

Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств

Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля

5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП

Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя


  Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт