Генеральный директор страховой компании-члена РСА: «Работа союза широким массам общественности, в первую очередь автовладельцам, видна только с одной стороны – суды завалены исками водителей к страховым компаниям. Все попытки РСА исправить положение, настроить автовладельцев "за" закон, откровенно говоря, выглядят вялыми и нелепыми».
Известия,
10 июня 2004 г.
Российский союз автостраховщиков поменял руководителя 1996 просмотров
Первый из серии «обязательных» законов о страховании – а именно закон «Об обязательном страховании автогражданской ответственности» – работает в России уже год. За этот год стало понятно, что закон Дума приняла не только откровенно несовершенный, а в ряде случаев и откровенно вредный.
Но Российский союз автостраховщиков (РСА) - профсоюз страховых компаний, работающих на ниве обязательного страхования автогражданки, - предпочитает не замечать недостатков документа, выторговывая ему в судах с автовладельцами "особый статус". И смена главы РСА здесь вряд ли что изменит.
Бывшего главу РСА Евгения Кургина сменит на этом посту Андрей Кигим. До прихода в РСА Кургин руководил страховой компанией РОСНО, Андрей Кигим до работы в РСА был заместителем руководителя аппарата правительства. "Отставку Кургина можно трактовать по-разному, но ясно, что работа союза широким массам общественности, в первую очередь автовладельцам, видна только с одной стороны - суды завалены исками водителей к страховым компаниям, - так прокомментировал перемену в руководстве РСА генеральный директор одной из страховых компаний, входящих в Союз автостраховщиков. - Страховщики проигрывают в глазах общественности тем людям и тем организациям, которые ратуют за отмену автогражданки, и все попытки РСА исправить положение, настроить автовладельцев "за" закон, откровенно говоря, выглядят вялыми и нелепыми".
Спору нет, закон о страховании автогражданской ответственности - закон нужный. Но не в том виде, в котором он, как оказалось, работает на практике. Год назад, когда закон вступал в силу, было много дебатов о завышенности коэффициентов, применяемых для вычисления стоимости страховки. Тогда законодатели и страховщики говорили автолюбителям: потерпите год, будут и понижающие коэффициенты - например, за безаварийную езду. Сейчас ходят слухи, что снижающие коэффициенты (система "бонус-малус") не будут введены с 1 июля, потому что информационная система, в которой страховые компании могут обмениваться информацией о своих клиентах, не готова. И готова к 1 июлю не будет. Об этом даже недавно господин Кургин прилюдно заявил, правда, потом пресс-службы РСА и Всероссийского союза автостраховщиков (ВСС) от этих слов открещивались.
Более того, сейчас особо сознательные граждане, которые озаботились покупкой полиса ОСАГО с самого первого дня введения закона в действие - то есть с 1 июля прошлого года, понимают, что год прошел и им нужно покупать новый полис. Но страховые компании отказываются перезаключать договора с клиентами раньше срока, мотивируя это неготовностью информационной системы. Непонятно только одно - для кого закон-то принимали: для людей или для создания информационной системы?
С 1 июля должен начать работу и фонд страховых выплат, который формирует РСА. По закону, из этого фонда должна выплачиваться компенсация людям, если виновник аварии застрахован в компании, которая разорилась или по какой-то иной причине лишилась лицензии. Но и этот фонд пока не готов к работе. Потому что итоги первого года работы закона оказались, по словам страховщиков, куда плачевнее, чем ожидалось. Страховщики не думали, что люди так часто попадают в аварии и так часто обращаются за возмещением к страховщикам. Убыточным у нас в России, оказывается, является страхование автогражданки, где уж тут понижающие коэффициенты вводить. Елена ГОСТЕВА
Вся пресса за 10 июня 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Назначения и отставки, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 13 марта 2025 г.
«Сбербанк Страхование» призвал усилить контроль за страхованием экорисков

|
|
ТАСС, 13 марта 2025 г.
Доходность НСЖ в Сбере по итогам 2024 года выросла

|
|
Газета.Ru, 13 марта 2025 г.
Страхование экологических рисков назвали способом финансирования ликвидации катастроф

|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 13 марта 2025 г.
Минсельхоз поможет крестьянину вернуть веру в полис

|
|
Российская газета, 13 марта 2025 г.
Автоюристы начали изымать деньги у виновников мелких ДТП

|
|
ПРАЙМ, 13 марта 2025 г.
«СберСтрахование жизни» может присоединиться к ПДС

|
|
Финмаркет, 13 марта 2025 г.
«Финам» позитивно оценивает перспективы акций группы «Ренессанс Страхование»

|
12 марта 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 12 марта 2025 г.
Угонщики переквалифицировались на хищения грузовиков в 2024 году

|
|
РИАМО, 12 марта 2025 г.
Россиянам ответили, возможно ли застраховать риск попадания дрона

|
|
Финам.Ru, 12 марта 2025 г.
Позитивная годовая отчетность поддержит акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Ведомости онлайн, 12 марта 2025 г.
Чистая прибыль компании «Сбербанк Страхование» выросла до 23 млрд рублей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 12 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Ренессанс Страхования» за 2024 год превысила 11 млрд руб.

|
|
Forbes, 12 марта 2025 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды с доходностью 5%

|
|
РБК (RBC.ru), 12 марта 2025 г.
К сервису Группы SRG для страховых агентов подключилась СберСтрахование

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 12 марта 2025 г.
Страхи агрострахования и как с ними бороться обсудили депутаты Заксобрания Новосибирской области

|
|
Интерфакс, 12 марта 2025 г.
Страховщик жизни Сбербанка запустит первую в России программу ДСЖ в марте

|
|
korins.ru, 12 марта 2025 г.
Законопроект об информировании о завершении сроков ОСАГО не согласуется с действующим законодательством

|
 Остальные материалы за 12 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|