Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автомобильные известия, 20 августа 2002 г.

Что нам КоАП?
508 просмотров

Вот уже почти два месяца действует новый Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП). Есть первый опыт его применения, есть диаметрально противоположные мнения насчет того, положительный это опыт или, наоборот, отрицательный. Главный плюс нового кодекса, по мнению принявших его депутатов Государственной думы, — презумпция невиновности водителя — в реальной российской действительности обернулся минусом для людей на дороге. Проблем у них только прибавилось. Такова точка зрения юриста-практика Михаила Жидкова.

— Кодекс в целом и та его часть, что касается автотранспорта и его владельцев, — неплох, ничего дурного о нем не скажешь, — говорит он. — Но вот принятие КоАП, как показала практика, оказалось преждевременным. Пока в нашей стране страхование автотранспорта не станет обязательным и повсеместным явлением, нынешний кодекс будет очень мешать работать не только нам, адвокатам, но и страховым компаниям. Прежде всего, потому, что из документа выпало положение о материальной ответственности за нанесение ущерба. В реальной ситуации это выглядит так: сотрудник ГИБДД приезжает на место дорожно-транспортного происшествия, рисует схему, выслушивает и записывает объяснения участников, вызывает их на комиссию по разбору и выносит постановление, где не указывает, кто виновен в данном ДТП. Истину теперь должен устанавливать суд, что только затруднило людям жизнь.
Для начала они должны выяснить в суде, кто все-таки виновник происшествия, и только после этого подавать второе исковое заявление о возмещении морального и материального ущерба. И с этой проблемой если уже не столкнулись, то обязательно столкнутся в самое ближайшее время не только суды и автовладельцы, но и многие страховые компании. Страховой случай налицо, а факта чьей-либо вины нет. Людям в этой ситуации можно дать только один совет: в случае ДТП обязательно вызывать страхового агента, чтобы он все видел своими глазами, и не уезжать с места происшествия.
Ссылки на зарубежный опыт не слишком убедительны. За границей подобная схема работает, потому что там обязательное страхование транспорта — обычное явление. Ни одна незастрахованная машина не выедет на дорогу, и ни один человек не сядет за руль незастрахованного автомобиля. У нас же обязательное страхование транспортных средств предполагается ввести не раньше 2004 года. То есть принятый кодекс опередил жизнь.
Проблема еще и в том, что наши суды сегодня не готовы к рассмотрению таких ситуаций. Если бы у нас был, наконец, создан институт мировых судей, они бы выучили правила дорожного движения, и на них бы легло рассмотрение дел по ДТП. Но система мирового судейства в зачаточном состоянии. А загружать общегражданские суды еще и «автомобильными» делами, когда они по пять-шесть месяцев рассматривают другие, просто невозможно.
Вторая беда в том, что до сих пор многие сотрудники ГАИ не знают нового закона и не умеют им пользоваться. Останавливает такой безграмотный милиционер водителя за какое-то нарушение, и начинается выяснение отношений. Если водитель отказывается признавать себя виновным, то, в соответствии с новым кодексом, сотрудник ГАИ должен идти в суд, где можно будет доказать вину автовладельца в нарушении того или иного правила дорожного движения. Но какой инспектор согласится предстать перед судом, если он не знает закона? Или если он наказал водителя за превышение скорости, основываясь на показаниях радара? Вопреки тому, что прибор этот признан устаревшим оборудованием и ни один суд не примет его показания в качестве доказательства вины. Нет взаимосвязи ГАИ и с судебными исполнителями. Ведь не все водители добросовестны, а, следовательно, придется обращаться к судебным приставам, которые следят за исполнением наказания, вынесенного по решению суда. Словом, вопросов пока больше, чем ответов.

Записала Наталья Тимашова.

P.S. Что думают по этому поводу сами сотрудники ГАИ, руководители страховых компаний и юристы, как они советуют поступать в той или иной конкретной ситуации — об этом читайте в ближайших номерах.


  Вся пресса за 20 августа 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата

BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам

СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили

Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств

Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля

5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП

Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя

Беларусь сегодня, 23 января 2025 г.
Кто в США оказывается в капкане страховой медицины

Коммерсантъ онлайн, 23 января 2025 г.
Индия расширила список допущенных к страхованию танкеров российских компаний

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний


  Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт